П.К 3.1
учебно-методический материал (8 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla... Электронный учебник по ФК 8-9 класс: учебник для общеобразовательной организации/ В.И. Лях. -М.: Просвещение, 2019.- 256 с.
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla... - Электронный учебник Физическая культура. 1-4 классы:для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019.
https://infourok.ru/sravnitelniy-analiz-programm-p...Сравнение рабочих программ В.И. Лях и А.П. Матвеев (1-4 класс)
https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-fi... - Сравнение рабочих программ В.и. Лях, А.А. Зданевича и А.п. МАтвеева, Т.В. Петров (1- 11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в 8 классе 2 четверть | 26.26 КБ |
КТП 1 класс 2 четверть | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
8 КЛАСС II ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Календарный план | Планируемые результаты | ||||||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Гимнастика - 6 часов. | ||||||||||||
1 | Гимнастика с основами акробатики. Строевые упражнения. Акробатика мальчики и девочки. Упражнения на брусьях - девочки. Упражнения на перекладине - мальчики. Развитие координационных способностей. (тренировочный) | 1 | 08.11 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях гимнастикой. Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике и в висах и упорах. Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей. | Умение соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. Умение организовывать место работы по акробатике, брусьях и перекладине. Владение техникой выполнения акробатических упражнений, упражнений на брусьях и перекладине. | Владение правилами поведения на занятиях по гимнастике: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности. Владение умениями выполнять технические приемы в гимнастике. Уметь оказывать по- мощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности. | ||||||
2 | Выполнение комплекса ВФСК ГТО IV ступени по гимнастике. Упражнения на перекладине - мальчики. Упражнения на брусьях девочки. Акробатические Упражнения. (тренировочный ) | 2 | 10.11 12.11 | Повышение функциональных возможностей в подготовке к выполнению ВФСК ГТО. Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике и в висах и упорах. Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей . | Умение соотносить свои результаты с планируемыми результатами при выполнении и подготовке норм комплекса ВФСК ГТО. Умение организовывать место работы по акробатике, брусьях и перекладине. Владение техникой выполнения акробатических упражнений, упражнений на брусьях и перекладине упражнений, на брусьях и перекладине. | Владение знаниями о значимости выполнения ВФСК ГТО. Владение умениями выполнения государственных требований ВФСК ГТО IV ступени по гимнастике, атлетике. Владение умениями выполнять технические приемы в гимнастике. Умение оказывать помощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности. | ||||||
3 | ОРУ с гантелями. Упражнения на перекладине - мальчики. Упражнения на брусьях - девочки. Опорный прыжок. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. (тренировочный) | 2 | 15.11 17.11 | Формирование умения выполнять комплексы общеразвивающих упражнений с гантелями для динамики и развития силовых способностей. Овладение техникой опорного прыжка. Умение оценивать технику упражнения на брусьях и перекладине. | Умение оценивать технику упражнения на брусьях и перекладине. Умение выявлять основные ошибки при выполнении упражнений. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. | ||||||
4 | Теоретические знания. Строевые упражнения. Опорный прыжок (м, д); Комбинация на бревне (д). Комбинация на гимнастических брусьях. Развитие координационных способностей. ( учебно – тренировочный) | 1 | 19.11 | Формирование умения выполнять комплексы общеразвивающих упражнений. Овладение основами технических действий в выполнении опорного прыжка, упражнений на брусьях, бревне правильно использовать ОРУ для коррекции осанки. | Умение применять полученные знания, самостоятельно планировать пути достижения поставленных задач; уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией при выполнении упражнений на брусьях, бревне и прыжках; уметь выявлять основные ошибки при выполнении упражнений. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития. Умение оказывать помощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности. | ||||||
Баскетбол -16 часов | ||||||||||||
5 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра. (Вводный) | 1 | 22.11 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | ||||||
6 | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра. (учебно-тренировочный) | 2 | 24.11 26.11 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | ||||||
7 | Технические упражнения с мячом в баскетболе. Правила соревнований, терминология и жесты (Учебный) | 1 | 29.11 | Умение использовать и применять официальные правила соревнований в баскетболе. Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе. | Умение выделять основное звено изучаемого двигательного действия; умение регулировать нагрузку при выполнении упражнений с учётом физической подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; умение оценивать выполнение двигательного действия. | Умение управлять эмоциями в различных ситуациях, возникающих на уроке; владение техническими действиями с учётом индивидуальных возможностей. Использование терминологии и жестов в игре баскетболе. | ||||||
8 | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра. (учебно – тренировочный) | 3 | 31.11 02.12 05.12 | Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину, штрафного броска. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя, штрафной бросок. Умение применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Формирование коммуникативной компетенции | ||||||
9 | Технические упражнения с мячом в баскетболе. Броски. Правила соревнований, терминология и жесты. (учебный) | 2 | 07.12 09.12 | Умение правильно оценивать выполнение техники бросков. Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе. | Умение правильно оценивать выполнение бросков, подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; умение оценивать выполнение двигательного действия. | Умение управлять эмоциями в выполнении бросков; владение техническими действиями с учётом индивидуальных возможностей. Использование терминологии и жестов в игре баскетболе. | ||||||
10 | Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра (учебно-тренировочный) | 2 | 12.12 14.12 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | ||||||
11 | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра. (учебно-тренировочный) | 2 | 16.12 19.12 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формирование коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | ||||||
12 | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра (учебно-тренировочный) | 3 | 21.12 23.12 26.12 | Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Формирование коммуникативной 13компетентности во время игры. |
Предварительный просмотр:
1 класс, 2 четверть 23 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Номера уроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника безопасности на уроках легкой атлетики | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы знаний о физической культуре: основные способы контроля за физической нагрузкой на занятиях физическими упражнениями | П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами футбола | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРУ в движении. Удар по неподвижному мячу; остановка мяча; ведение мяча. Игра «Мяч соседу» | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удар по неподвижному мячу; остановка мяча; ведение мяча. Эстафеты с мячами | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удар по неподвижному мячу; остановка мяча; ведение мяча. Игра «Охотники и утки» | РП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами баскетбола | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо» | СП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо» | СП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки» | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки» | СТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». | СЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами волейбола | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры: «Волейбольные салочки» | РП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры: «Волейбольные салочки» | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры: «Мяч над головой» | РО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча, подачи мяча. Подвижные игры: «Мяч над головой» | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча, подачи мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой» | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой» | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка» | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка» , «Волейбольные салочки» | У | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подачи мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой», «Картошка» | У | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акробатика. Строевая подготовка. | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Инструктаж по ТБ | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно» | С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка» | У | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности | + |