ПК 3.4
учебно-методический материал
Учавствовать в исследовательской и проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект на тему: «Фаст фуд – вкусно или вредно». | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Название проекта - «Фаст фуд – вкусно или вредно».
Руководитель проекта: Щербо Наталья Сергеевна и Шевяков Данил Равильевич
Название учебного учреждения: Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Год разработки: 2021-2022 уч.год
Опыт использования: 1-2 курс
Тип проекта: Исследовательский
Время работы: Январь 2022 – Февраль 2022
Проблемная ситуация – В 21 веке одной из многочисленных проблем социума являются многочисленные заболевания, среди которых: ожирение, нарушение деятельности сердечнососудистой системы, расстройства пищеварительного тракта. Одной из немаловажных причин на наш взгляд является нерациональное питание, а точнее, чрезмерное увлечение фаст-фудом современных людей. Это приводит к тому, что перечисленными заболеваниями страдают даже дети. А как обстоит дело в нашем колледже? Насколько часто студенты употребляют фаст-фуд? Осознают ли они вред наносимый употреблением фаст-фуда своему здоровью?
Проблема проекта –
В основе этого проекта лежит желание учащихся:
· Принять участие в поиске информации возникновения и истории изменения продуктов фаст-фуда;
· Изучить статистику исследований вреда, наносимого чрезмерным употреблением фаст-фуда.
Цель проекта:
· Педагогическая: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, критического мышления;
· Практическая: умение выделять проблему и находить пути ее решения; проводить и анализировать результаты анкетирования, оформлять полученный результат в виде диаграмм; собирать информацию из различных источников.
Задачи проекта:
- развивать поисковые навыки и умения;
- собрать и проанализировать информацию об истории возникновения и разновидностях фаст-фуда;
- овладеть приёмам анкетирования и способам обработки полученных результатов;
- сформировать осознание вреда наносимого фаст-фудом здоровью человека;
- усовершенствовать навыки работы с разнообразными источниками информации;
- овладеть навыками работы на компьютере в программах: Microsoft Office Power Point 2010, Microsoft Office Word 2010;
Необходимое оборудование:
- Анкета для обучающихся школы.
- Компьютер.
Аннотация:
У множества жителей нет времени для приготовления полноценного завтрака, обеда и ужина. Кофе пьется на ходу из торговых автоматов. Забежал после работы в ресторанный дворик или же дома разогрел замороженные полуфабрикаты - ну что, кажется, может быть проще? А вот о последствиях мало кто задумывается. Не вредно ли это? Да и вообще, что такое «фаст-фуд»? Именно на эту тему мы разработали наш проект. История фаст-фуда, его разновидности, степень вреда – всё это вы найдёте в проекте «Фаст-фуд – вкусно или вредно».
Актуальность выбранной темы:
Современные люди не приучены не только к рациональному питанию, но и к режиму потребления пищи. Отсутствие культуры питания дома, высокий темп современной жизни приводит к тому, что мы всё чаще употребляем еду быстрого приготовления. Нужно сказать, такое питание не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст – фудом нашему здоровью, важно и актуально.
Цель: Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека.
Задачи:
- Выяснить отношение учащихся к употреблению фаст-фуда (провести анкетирование и проанализировать результаты);
- Изучить историю возникновения и состав пищи быстрого приготовления;
- Доказать опасность употребления в пищу фаст – фуда;
- Убедить других не использовать подобную пищу;
- Создать брошюру рекомендаций по употреблению фаст – фуда.
Содержание проекта
ПЛАН:
· Цель, задачи, актуальность.
· Введение. Исследование.
· История возникновения фаст-фуд.
· Виды фаст-фуд.
· Вредно или вкусно (статистика исследований)
· Выводы. Внешний продукт.