Методы и приёмы работы с одарёнными детьми
презентация к уроку
Методы и приёмы работы с одарёнными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_i_priyomy_raboty_s_odaryonnymi_detmi.pptx | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одарённый ребенок – это… Одарённый ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.
Одарённость в ремеслах Спортивная О рганизационная Хореографическая Сценическая Литературно-поэтическая Изобразительная Музыкальная Интеллектуальная(одарённость в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр и др..) В художественно-эстетической деятельности В практической деятельности Лидерская Аттрактивная В коммуникативной деятельности В познавательной деятельности Создание новых духовных ценностей Служение людям В духовно-ценностной деятельности
Система работы с одарёнными детьми В урочной деятельности: На уроках – индивидуальная дифференцированная работа; Решение нестандартных задач Во внеурочной деятельности: Кружковая работа по предмету; Факультативные занятия по предмету; Выставки детского творчества; Участие в научно – практических конференциях; Участие в предметных олимпиадах разного уровня; Участие в предметных конкурсах разного уровня
Формы работы с одарёнными детьми Факультативы по выбору Творческие мастерские Предметные кружки, кружки по интересам (по разным предметам) Групповые занятия с одарёнными обучающимися Сотрудничество с другими школами Занятия исследовательской деятельностью Творческие отчёты кружков и спортивных секций Работа с детьми с высоким уровнем обучения (по индивидуальным планам) Конкурсы талантов, выставки Предметные олимпиады (по всем предметам) Консультирование обучающихся
Выбор форм и методов зависит от: Вида одарённости; Возраста ребёнка; Социального статуса семьи ребёнка; Уровня одарённости; Активности самого ребёнка; Профессиональной подготовки педагога.
Требования к личности учителя, работающего с одарёнными детьми
Система работы с одарёнными детьми 1.Формы и методы работы с одарёнными детьми не ограничиваются стенами класса и внеклассными мероприятиями. 2.Ведётся непрерывная работа с родителями, в том числе: -проведение просветительской работы и консультаций, регулярных встреч с целью отслеживания динамики личностно-интеллектуального развития и проблем одарённых обучаемых; - вовлечение родителей в совместную с детьми творческую деятельность . 3.Проблема одарённого ученика начинается с проблемы одарённого учителя. В связи с этим подготовка педагогов начальной школы к работе с одарёнными детьми должна быть направлена на непрерывное развитие их профессионального мастерства и личностно-социальных качеств на основе комплексного подхода (психолого-педагогического и профессионально-личностного) к образованию педагогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности является одной из основных целей учителя-предметника в 9-11 классах. Что...
Методы и формы работы с одарёнными детьми, изучающими английский язык.
В данной статье рассказывается о формах и методах работы с одарёнными учениками как на уроке, так и во внеурочной деятельности по любому изучаемому предмету в школе.Прежде всего, методы и формы работы...
Методы и приёмы работы с одарёнными детьми
Использование различных методов работы с одарёнными детьми...
Методы и формы работы с одарёнными детьми учителя иностранных языков
Одной из основных задач современной школы является выявление одаренных детей и организация системной работы с ними. Сейчас наша школа работает по федеральному государственному образователь...
Статья " Наиболее эффективные педагогические приёмы работы с одарёнными детьми в основной школе."
Статья содержит описание опыта работы с одаренными детьми -и приемы и достижения....
Формы и приёмы работы с одарёнными детьми
Развитие творческих способностей учеников средних классов стоит в тесной связи с их общим литературным образованием и начитанностью. Чтение стихов, беседы о прочитанном, наблюдения над поэтической реч...
Методы и формы работы с одарёнными детьми
Сегодняшняя действительность выдвигает перед школой проблему подготовки самостоятельных, способных к самообучению, ответственных, обладающих коммуникативными навыками граждан. И здесь решающим ф...