Методическая разработка. Перспективы дистанционного обучения - онлайн форматы.
электронный образовательный ресурс (11 класс)
На сегодняшний день, мы столкнулись с новым вызовом времени – дистанционное обучение. Объем работы, как у педагогов, так и у учащихся возрос в несколько раз.
В создавшихся условиях потребовались качественные изменения организации досуга школьников, не имеющих возможности офлайн общения. Как же разнообразить досуг школьника при этом, не нарушая режим самоизоляции?
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Воркшоп воспитательной деятельности. Онлайн формат – перспективная организация дистанционного обучения»
На сегодняшний день, мы столкнулись с новым вызовом времени – дистанционное обучение. Объем работы, как у педагогов, так и у учащихся возрос в несколько раз. В создавшихся условиях потребовались качественные изменения организации досуга школьников, не имеющих возможности офлайн общения. Как же разнообразить досуг школьника при этом, не нарушая режим самоизоляции? | |
Было решено организовать и провести онлайн квест «Сочиняй мечты». Данный формат позволил создать новую открытую образовательную среду для подростков. Квест носил не только развлекательный, но и познавательный характер. | |
В течение 5 дней ребятам предлагалось выполнять ряд несложных заданий с использованием современных технологий (Zoom, Kahoot, Вконтакте и др.). Так же мы делились с ребятами полезными лайфхаками, интересными фактами и необычными подборками музыки и кинематографа. | |
1-ым заданием для участников стало создание общей фотографии команды при помощи современных технологий коммуникации, например: Zoom, Skype или Discorde. Данные онлайн платформы дают широкий спектр возможностей для дистанционного обучения: создание групповых и индивидуальных видео/ аудио конференций, демонстрация и запись экрана. | |
Одним из промежуточных заданий являлось приложение «Тест» в социальной сети «В контакте». Это позволило нам на одной платформе использовать несколько приложений (тестирование, учет активности пользователей в группе, анонсирование), что, несомненно, является большим плюсом. | |
Для 2-го задания мы использовали онлайн платформу «Kahoot» для игры «Верю – не верю». Данная платформа может служить инструментарием для создания онлайн тестирования в игровом формате. Сайт полностью на английском языке. | |
3 задание – таймлапс. Таймлапс – это новый формат видеосъемки, позволяющий «ускорить» 2-ухчасовое видео сократить до 1 минуты. Этот вид съемки уже имеется в операционной системе IOS на Iphone. Альтернативой могут послужить любые приложение для обработки видеороликов на смартфонах с другими операционными системами. Например: Videoleap, Quik, InShot и другие. | |
4 задание и чек-лист мы создали в Google формах. Этот ресурс можно использовать для анкетирования, викторин, опросов, создания списков участников мероприятий и многое другое. Google так же предоставляет набор привычных для нас программ, таких как word и exel. | |
Для визуального оформления квеста, использовалось приложение «Canva». Canva – кросс-платформенный сервис для графического дизайна. Создание изображений в сервисе строится на принципе перетаскивания готовых элементов и варьировании изменяемых шаблонов. Графический редактор даёт доступ к встроенной библиотеке шаблонов, стоковых фотографий, иллюстраций и шрифтов. | |
Все приложения и онлайн платформы, использованные при создании квеста, являются абсолютно бесплатными, находятся в свободном доступе и очень просты в использовании. Их можно успешно применять при организации учебного процесса в дистанционном формате и получать максимальный результат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа" 4 класс
Методическая разработка урока по теме "Школа" к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-4 с использованием онлайн-ресурсов...
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" 4 класс
Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" для учебника Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс....
Тесты для дистанционного обучения в формате ЛФК
Тесты по теоретическому материалу образовательной программы "Оздоровительная гимнастика" в формате ЛФК для младшего школьного возраста....
Методическая разработка для дистанционного обучения детей по теме Легкая атлетика
Методическая разработка для дистанционного обучения детей по теме Легкая атлетика...
Методическая разработка "Организация дистанционного обучения для лиц ОВЗ и инвалидов"
В настоящее время прогрессивные информационно-коммуникационные технологии совместно с достижениями науки могут быть стартом для организации психологической и педагогической помощи и поддержки людям с ...
Методическая разработка "Внедрение дистанционного обучения в систему единого информационного образовательного пространства школы"
В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих ...
Методическая разработка для дистанционного обучения
План для индивидуальной тренировки по Армейскому рукопашному бою...