Роль мызыкотерапии в развитии детей младшей школы
методическая разработка
· СОЗДАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;
· ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКОТЕРАПИИ КАК ОДНОГО ИЗ ПРИЕМОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ;
· ВНЕДРИТЬ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС;
ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ, С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ГОЛОСОВЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ДАННЫХ, А ТАКЖЕ ЗДОРОВЬЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА И КОМФОРТНОГО СОСТОЯНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_muzykoterapiya.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа над темой самообразования
Становление профессионализма — процесс длительный. На протяжении всей своей педагогической деятельности учителю приходится постоянно учиться, повышать квалификацию, совершенствовать свою методическую базу. Достижение высокого уровня педагогического мастерства, педагогической культуры возможно только в результате упорного труда. Однако этот процесс должен носить не стихийный и ситуативный, а непрерывный и планомерный характер. Для успешной работы в этом направлении необходимо применение системного подхода, реализация которого предусматривает создание условий для самообразования, определение основные направлений, целей и задач. Применение такого подхода способствует осознанию учителем перспектив дальнейшей деятельности, концентрации усилий для достижения поставленных целей, повышению эффективности работы.
Свое самообразование я организую по следующим направлениям:
Направление | Формы |
Повышение уровня квалификации | Посещение курсов повышения квалификации и методических семинаров |
Педагогическое общение | Участие в работе школьных и районных методических объединений; Проведение открытых внеклассных мероприятий. Посещение внеклассных мероприятий коллег. |
Практика | Внедрение в практику современных педагогических технологий. Обобщение и оформление опыта работы на семинарах школы. |
Индивидуальная работа | Изучение современной литературы, передового педагогического опыта. Знакомство с опытом работы коллег. |
Тема самообразования (2020-2021 гг.)
Тема | «РОЛЬ МУЗЫКОТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ» |
Актуальность | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ПРИОБЩЕНИИ ИХ К КЛАССИЧЕСКОЙ, НАРОДНОЙ И ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКЕ; ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. |
Цель |
|
Задачи |
|
Этапы работы | |
Диагностический этап Сентябрь-октябрь 2020 | Диагностирование уровня сформированности творческих способностей у учащихся. |
Теоретический этап Ноябрь2020 - январь 2020 Прогнозирование результатов. |
Повышение уровня мотивации учащихся к развитию творческих способностей. |
Практический этап. Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Ноябрь2020 -2021 | Использование воспитателем разных методов и приемов:
|
Обобщающий этап. Подведение итогов. Оформление результатов работы. Март 2021 года |
|
Внедренческий этап. Распространение опыта работы. 2020-2021 год |
|
Выводы | Работа в данном направлении позволит повысить уровень сформированности творческих способностей всех участников образовательного процесса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика умственного развития детей младшего школьного возраста.
Представлена диагностика уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.Диагностические тетради для 1-2классов (Амтхауэра, Антипенко). Есть ещё диагностические тетради для 3-5 кла...
Конспект занятия к рабочей программе «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Конспект занятия...
Роль общения в психическом развитии детей младшего и среднего школьного возраста
Материал для родительского собрания в среднем звене общеобразовательной школы. Роль общения в подрастковом возрасте....
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
Методическая разработка по вопросам оценивания творческих способностей детей, их развития и заинтересованности музыкой на занятиях ансамблевого музицирования по классу фортепиано....
Роль физического воспитания в развитии детей младшего школьного возраста
Роль физического воспитания в развитии детей младшего школьного возраста в условиях школы велика. Младший школьный возраст охватывает период с 7 до 10 лет. Для детей младшего школьного возраста естест...
Роль подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста
Роль подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста...
рабочая программа ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЧЕВОМУ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ТЕАТР И ДЕТИ»
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РЕЧЕВОМУ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ТЕАТР И ДЕТИ»...