Анализ административных контрольных работ и тренирововочных экзаменов РСОКО за 2020-2021 уч. год
материал для подготовки к егэ (гиа)
Анализ административных контрольных работ и тренирововочных экзаменов РСОКО за 2020-2021 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
administrativnye_kr_i_rsoko_1_polugodie.docx | 27.88 КБ |
plan_po_ustraneniyu_probelov_po_oge_po_matematike._burmistrova.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административных контрольных работ за первое полугодие 2020-2021 учебного года
Цель: изучение результативности обучения за первое полугодие. Сроки: декабрь 2020 г.
На основании плана работы школы, плана ВШК, приказа директора школы «О проведении административных контрольных работ» от 04.12.2020 № 296-од в период с 9-22.12.2020 прошли административные контрольные работы в 4-8, 10 классах.
7 класс. алгебра
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости/ | % качества/ | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
7 а | 28 | 26 | 2 | 8 | 11 | 5 | 81 | 38 | Усольцева М.Н. |
7 б | 30 | 26 | 4 | 7 | 11 | 4 | 94 | 64 | Бурмистрова Е.Ю. |
Типичные ошибки:
1.Умение находить значения выражения с модулем.
2.Решение задач на проценты.
3. Решение задач с помощью уравнений.
Рекомендации:
1.Усилить работу над ошибками, регулярно включая в уроки математики решение задач на проценты, задачи, решаемые с помощью уравнений.
2. Продолжить работу над развитием вычислительных навыков в т. ч при организации индивидуальной работы и во внеурочной деятельности (предметных курсах)
8 класс. алгебра
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости/ | % качества/ | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
8 а | 24 | 20 | 2 | 10 | 5 | 3 | 85 | 60 | Обыскалова Г.В. |
8 б | 24 | 14 | 0 | 3 | 9 | 2 | 86 | 21 | Усольцева М.Н. |
Типичные ошибки:
1.Умножение и деление рациональных дробей.
2.Нахождение значения буквенного выражения.
Рекомендации:
1.Систематически включать задания на отработку вычислительных навыков обучающихся по проблемным темам.
2. Учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.
Физика
Класс | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости/ | % качества/ | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
9 а | 19 | 19 | 0 | 3 | 10 | 6 | 68 | 16 | Сеногноева Ю.В |
9 б | 24 | 21 | 1 | 3 | 12 | 5 | 76 | 19 | Сеногноева Ю.В. |
Типичные ошибки:
1.Неполное применение алгоритма решения задач на закон сохранения импульса, незнание формул.
2.Вычислительные ошибки – неверное умножение десятичных дробей, возведение в степень.
Рекомендации:
1.Систематически проводить письменные опросы теоретического материала.
2.Отрабатывать вычислительные навыки с помощью калькулятора и без него.
3.Ссистематически включать в уроки повторение теоретического материала и решение задач с подробным комментированием.
4.Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.
10 класс, алгебра
предмет | Кол-во уч-ся | Выпо-лняли работу | Оценки | % успеваемости/ | % качества/ | Учитель | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
алгебра | 22 | 20 | 3 | 3 | 9 | 5 | 75 | 30 | Бурмистрова Е.Ю. |
Типичные ошибки по алгебре:
- Вычислительные ошибки при применении свойств степени с действительным показателем.
- Решение иррациональных и показательных уравнений, сводящихся к квадратным.
Рекомендации:
1. Проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков те задания, при которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
2. В системе проводить индивидуальную работу со слабыми обучающимися.
3. Планировать работу с обучающимися, имеющими хороший уровень подготовки.
4. Обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся.
5. В домашних заданиях предусмотреть задания на повторение ранее изученного материала.
Анализ тренировочных экзаменов обучающихся 9, 11 классов в рамках РСОКО
В соответствии с приказом МАОУ Абатская СОШ №1 «О проведении тренировочных экзаменов для обучающихся 9,11 классов» от 08.12.2020 №299-од, планом работы школы с целью подготовки к государственной итоговой аттестации 2021, осуществления мониторинга качества образования и принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение результативности образовательной деятельности.
Целью и задачами проведения тренировочных экзаменов стали:
-подготовка выпускников 9, 11 классов к проведению государственной итоговой аттестации по обязательным предметам и предметам по выбору;
- отработка процедуры организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ;
- проверка уровня усвоения учащимися материала за курс основной и средней школы;
-апробация организационно - технологического обеспечения государственной итоговой аттестации.
Результаты тренировочных экзаменов проанализированы, определены типичные ошибки:
Предмет | Количество обучающихся в классе | Количество обучающихся, сдающих экзамен | ОУ % | КУ % |
9 класс | ||||
русский язык | 43 | 38 | 66 | 29 |
математика | 43 | 38 | 55 | 0 |
информатика | 43 | 10 | 70 | 0 |
физика | 43 | 2 | 100 | 0 |
11 класс | ||||
математика | 29 | 21 7 | БУ-62%; ПУ-71% | 10%; 0% |
физика | 29 | 6 | 100 | 17 |
Низкие результаты выполнения некоторых заданий связаны с тем, что в нестандартной ситуации не все обучающиеся могут применить полученные знания при выполнении заданий, огромный объем типов заданий, не учат теорию, еще не пройден материал по темам: прогрессии, квадратные неравенства. Решение данных заданий и им подобных рассмотрено при индивидуальных консультациях. В 9, 11 классах по математике организована индивидуальная работа с неуспевающими над устранением пробелов по разным тематическим блокам: по разделу «Геометрия», разделу «Алгебра» и комплексному решению Кимов ОГЭ во внеурочное время.
Вывод:
Учителям – предметникам:
- провести корректировку планов и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и продолжить систематическую работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов на уроках и дополнительных занятиях.
- продолжить использовать при проведении урочных и дополнительных занятий методические рекомендации по выполнению заданий, вести отработку навыков выполнения заданий. В целях организации качественного повторения материала использовать разнообразные формы и методы обучения (групповую форму работу, индивидуальную форму, дифференцированные задания), дополнительную литературу, КИМы различного содержания, Интернет – ресурсы.
- работать над повышением орфографии, пунктуации. Обратить внимание на трудные задания при индивидуальном подходе. Систематически повторять пройденный материал.
Предварительный просмотр:
План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся (по результатам тренировочного экзамена ОГЭ по математике) по алгебре и геометрии на второе полугодие 2020-2021 уч. года
Школа: МАОУ Абатская СОШ №1. Учитель математики: Бурмистрова Елена Юрьевна. Класс: 9б.
№ | Наименование | Сроки | Результаты | |
1 | Систематическое решение заданий в формате ОГЭ («Пятиминутка ОГЭ») на каждом уроке | Решение заданий по распечатанным для каждой парты карточкам (на уроках рассматриваются задания только одного типа (1 или 2 или 3 и т.п.) | Январь – май: Пн., вт., пт, 5-15 минут урока |
|
2 | Решение вариантов ОГЭ на уроках за счет сжатия программного материала | Решение вариантов ОГЭ | Январь – май: каждую среду и пятницу на уроках | |
3 | Индивидуальная работа со слабоуспевающими на уроках и во внеурочное время | Карточки заданий по пройденным и изучаемым темам в формате ОГЭ на уроках, тест ОГЭ в доп. дни | Январь – май: в дополнительные дни: пятница 13.50-15.00, суббота 11.00-12.00 | |
4 | Консультация по подготовке к ОГЭ | Решение типовых заданий ОГЭ, вариантов ОГЭ | Январь – май: Пн. 14.00-15.00 | |
5 | Кружок «Реальная математика» | Решение типовых заданий ОГЭ | Январь – май: Сб. 10.00-11.00 | |
6 | ПК «Избранные вопросы математики» | Решение типовых заданий ОГЭ, вариантов ОГЭ | Январь – май: Пн., 13.00-13.40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка -анализ административных контрольных работ
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию анализ административных контрольных работ. Для меня эта форма анализа удобна тем, что очень легко произвести сранительный анализ за год, четверть с ч...
Бланк сводного анализа административной контрольной работы
Документ содержит сводную таблицу, учитывающую основные подотчетные показатели результативности обучения...
Анализ административной контрольной работы по биологии
Анализ входного контроля по биологии для 8 класса...
Анализ административной контрольной работы по обществознанию 9 класс раздел "Экономика"
Краткий вариант анализа административной контрольной работы по обществознанию 9 класс ,изучаемый раздел "Экономика"...