Анализ административных контрольных работ и тренирововочных экзаменов РСОКО за 2020-2021 уч. год
материал для подготовки к егэ (гиа)

ШМО учителей МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ Абатская СОШ №1

Анализ административных контрольных работ и тренирововочных экзаменов РСОКО за 2020-2021 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  административных контрольных работ за первое  полугодие 2020-2021 учебного года

Цель: изучение результативности обучения за первое полугодие. Сроки: декабрь 2020 г.

На основании плана работы школы, плана ВШК, приказа директора школы «О проведении административных контрольных работ» от 04.12.2020 № 296-од в период с 9-22.12.2020  прошли административные контрольные работы в 4-8, 10 классах.

 

7 класс. алгебра

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости/

% качества/

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

7 а

28

26

2

8

11

5

81

38

Усольцева М.Н.

7 б

30

26

4

7

11

4

94

64

Бурмистрова Е.Ю.

Типичные ошибки:

1.Умение находить значения выражения с модулем.

2.Решение задач на проценты.

3. Решение задач с помощью уравнений.

Рекомендации:

 1.Усилить работу над ошибками, регулярно включая в уроки математики решение задач на  проценты, задачи, решаемые с помощью уравнений.

2. Продолжить работу над развитием вычислительных навыков в т. ч при организации индивидуальной работы и во внеурочной деятельности (предметных курсах)

8 класс. алгебра

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости/

% качества/

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

8 а

24

20

2

10

5

3

85

60

 Обыскалова Г.В.

8 б

 24

14

0

3

9

2

86

21

 Усольцева М.Н.

Типичные ошибки:

1.Умножение и деление рациональных дробей.

2.Нахождение значения буквенного выражения.

Рекомендации:

1.Систематически включать задания на отработку вычислительных навыков  обучающихся по проблемным темам.

2. Учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.

Физика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости/

% качества/

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

9 а

19

19

0

3

10

6

68

16

Сеногноева Ю.В

9 б

 24

21

1

3

12

 5

76

19

Сеногноева Ю.В.

Типичные ошибки:

1.Неполное применение алгоритма решения задач на закон сохранения импульса, незнание формул.

 2.Вычислительные ошибки – неверное умножение десятичных дробей, возведение в степень.

Рекомендации:

1.Систематически проводить письменные опросы теоретического материала.

2.Отрабатывать вычислительные навыки с помощью калькулятора и без него.

3.Ссистематически включать в уроки  повторение теоретического материала и решение задач с подробным комментированием.

4.Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.

 

10 класс, алгебра

 предмет

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости/

% качества/

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

алгебра

22

20

3

3

9

5

75

30

 Бурмистрова Е.Ю.

Типичные ошибки по алгебре:

  1. Вычислительные ошибки при применении свойств  степени с действительным показателем.
  2. Решение иррациональных и показательных уравнений, сводящихся к квадратным.

Рекомендации:

     

1. Проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков те задания, при которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

2. В системе проводить индивидуальную работу со слабыми обучающимися.

3. Планировать работу с обучающимися, имеющими хороший уровень подготовки.

4. Обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся.

5. В  домашних заданиях предусмотреть задания на повторение ранее изученного материала.

Анализ тренировочных экзаменов обучающихся 9, 11 классов в рамках РСОКО

  В соответствии с приказом МАОУ Абатская СОШ №1 «О проведении тренировочных экзаменов для обучающихся 9,11 классов» от 08.12.2020 №299-од, планом работы школы с целью подготовки к государственной итоговой аттестации 2021, осуществления мониторинга качества образования и принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение результативности образовательной деятельности.

    Целью и задачами проведения тренировочных экзаменов стали:

-подготовка выпускников 9, 11  классов   к проведению государственной итоговой  аттестации по   обязательным предметам и предметам по выбору;

- отработка процедуры организации  и проведения ЕГЭ и ОГЭ;

- проверка уровня усвоения учащимися материала за курс  основной и средней школы;

-апробация организационно - технологического обеспечения государственной итоговой аттестации.

Результаты тренировочных экзаменов проанализированы, определены типичные ошибки:

Предмет

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, сдающих экзамен

ОУ %

КУ %

9 класс

русский язык

43

38

66

29

математика

43

38

55

0

информатика

43

10

70

0

физика

43

2

100

0

11 класс

математика

29

21

7                                      

БУ-62%;  ПУ-71%

10%;      

0%

физика

29

6

100

17

Низкие результаты выполнения некоторых заданий связаны с тем, что в нестандартной ситуации не все обучающиеся могут применить полученные знания при выполнении заданий, огромный объем типов заданий, не учат теорию, еще не пройден материал по темам: прогрессии, квадратные неравенства. Решение данных заданий и им подобных рассмотрено при индивидуальных консультациях. В 9, 11  классах по математике    организована  индивидуальная работа  с неуспевающими  над устранением  пробелов по разным тематическим блокам: по разделу «Геометрия»,  разделу «Алгебра» и комплексному решению  Кимов ОГЭ во внеурочное время.

Вывод:

Учителям – предметникам: 

  • провести корректировку планов и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся и продолжить систематическую работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов на уроках и дополнительных занятиях.
  • продолжить использовать при проведении урочных и дополнительных занятий методические рекомендации по выполнению заданий, вести отработку навыков выполнения заданий.  В целях организации  качественного  повторения  материала  использовать разнообразные  формы и методы обучения (групповую форму работу, индивидуальную форму, дифференцированные задания),  дополнительную литературу, КИМы  различного содержания, Интернет – ресурсы.
  • работать над повышением орфографии, пунктуации. Обратить внимание на трудные задания при индивидуальном подходе. Систематически повторять пройденный материал.


Предварительный просмотр:

План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся (по результатам тренировочного экзамена ОГЭ по математике) по алгебре и геометрии на второе полугодие 2020-2021 уч. года

Школа: МАОУ Абатская СОШ №1. Учитель математики: Бурмистрова Елена Юрьевна. Класс: 9б.

Наименование

Сроки

Результаты

1

Систематическое решение заданий в формате ОГЭ («Пятиминутка ОГЭ») на каждом уроке

Решение заданий по распечатанным для каждой парты карточкам (на уроках рассматриваются задания только одного типа (1 или 2 или 3 и т.п.)

Январь – май:

Пн., вт., пт, 5-15 минут урока

  • Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
  • Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
  • Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
  • Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов, сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
  • Уметь строить и читать графики функций
  • Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
  • Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
  • Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

2

Решение вариантов ОГЭ на уроках за счет сжатия программного материала

Решение вариантов ОГЭ

Январь – май:

каждую среду и пятницу на уроках

3

Индивидуальная работа со слабоуспевающими на уроках и во внеурочное время

Карточки заданий по пройденным и изучаемым темам в формате ОГЭ на уроках, тест ОГЭ в доп. дни

Январь – май:

в дополнительные дни: пятница 13.50-15.00,

суббота 11.00-12.00

4

Консультация по подготовке к ОГЭ

Решение типовых заданий ОГЭ, вариантов ОГЭ

Январь – май:

Пн. 14.00-15.00

5

Кружок «Реальная математика»

Решение типовых заданий ОГЭ

Январь – май:

Сб. 10.00-11.00

6

ПК «Избранные вопросы математики»

Решение типовых заданий ОГЭ, вариантов ОГЭ

Январь – май:

Пн., 13.00-13.40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка -анализ административных контрольных работ

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию  анализ административных контрольных работ. Для меня эта форма анализа удобна тем, что очень легко произвести сранительный анализ за год, четверть с ч...

Бланк сводного анализа административной контрольной работы

Документ содержит сводную таблицу, учитывающую основные подотчетные показатели результативности обучения...

Анализ административной контрольной работы по биологии

Анализ входного контроля по биологии для 8 класса...

Анализ административной контрольной работы по обществознанию 9 класс раздел "Экономика"

Краткий  вариант  анализа  административной  контрольной  работы  по  обществознанию  9 класс ,изучаемый  раздел "Экономика"...