Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
учебно-методический материал
Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника составлена на три года представляет эффективную практику, способствующую профессиональному развитию педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
ФИО педагога | Феофелактова Мария Степановна | ||||
Должность | Учитель математики , директор школы | ||||
Стаж работы (указать по всем должностям) | 33г.5м.3д., 5 лет | ||||
Преподаваемый предмет | математика | ||||
Награды, звания (название, дата получения) | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Алтай 2020 г,23.06.Почетная грамота Главы МО « Усть-Коксинский район» 21.09.2009 г., Почетная грамота Совета депутатов 26.03.2010 г, Почетная грамота Совета депутатов 05.07.2012 г, Благодарственное письмо УО МО « Усть-Коксинский район» | ||||
Критерии профессионального роста | |||||
В настоящее время | Точки роста/учебные года | ||||
2021/2022 год | 2022/2023 год | 2023/2024 год | |||
| высшее | высшее | |||
(категория, указать, когда и кем присвоена) | СЗД | ||||
| 1.Теоретические основы и методика формирования УУД школьников в процессе обучения математики-72 ч, 2018 г 2. Переподготовка « Менеджмент и экономика в образовании».-260 ч, 2020г 3.Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-72 ч 2021г | 3.Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-72 ч 2021г | |||
| |||||
| Директор школы | ||||
| |||||
|
Диагностическая карта компетентности педагогического работника | ||||
Профессиональная компетентность | ||||
В настоящее время | 2021/2022 год | 2022/2023 год | 2023/2024 год | |
Методическая тема (тема самообразования: год, наименование темы, педагогические продукты) | ||||
Разработка, апробация программ (указать: авторская, модифицированная, адаптированная, название программы) | Корректировка разработанной в 2019 году авторской программы элективного курса по математике в 11 классе –« Избранные вопросы математики-34 ч . Разработка рабочей программы по математике для 6,11классов - в т.ч. по ФГОС для 6 класса. | |||
Учебная деятельность | 1. Качество знаний/успеваемость Математика 5 кл- 52/95 % Математика 10 кл-100/100% 2.Уровень обученности Математика 5кл- Математика 10 кл- 3 Результаты итоговой промежуточной аттестации Математика 5кл Качество-47% Успеваемость-94% Математика 10 кл- Качество-100 % Успеваемость-100 % 4. Результаты экзамена 2018-2019 уг ОГЭ, Количество учащихся - 19 в % соотношении – 100% max - 23 min - 8 ср. балл – 13 % обученности – 46,7%% , качество знаний – 31,5 % ЕГЭ 2018-2019 уг Количество учащихся - 7 в % соотношении – 100% max - 56 min - 23 ср. балл – 34 % обученности – 44 %% , качество знаний – 28,5 % | |||
Инновационная профессиональная деятельность (изучение, внедрение, обобщение опыта по использованию современных педагогических технологий обучения и воспитания; участие в реализации проектов, результативность участия) | Внедрение и обобщение технологии уровневой дифференциации и информационно- коммуникативной технологии, коллективного способа обучения на уроках математики. | |||
Участие в методической работе школы:
| Член ШМО математиков | |||
Выступления на Педагогических советах (в настоящее время и планируемые темы выступления исходя из личных профессиональных дефицитов) | ||||
Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов (указать тему, название мероприятия) | ||||
Участие в профессиональных конкурсах (наименование конкурса, предполагаемый результат) | 1.Участник всероссийского конкурса «Радуга талантов» -лучшая презентация к уроку, методическая разработка по теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» 2. Победитель конкура « Вопросита» « Мотивация школьников к учебным действиям» | |||
Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. (наименование мероприятий и предполагаемый результат) | 1.Сафронова Виктория-1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» 2.Тырышкина Мария-победитель во всероссийской олимпиаде « Радуга талантов» 3.атаманов Алексей, Анисимов Данил призеры всероссийской олимпиаде « Радуга талантов» 4.Казанцева Анастасия победитель во всероссийской олимпиаде " | |||
Общественно-педагогическая деятельность (участие в районных, городских профессиональных сетевых сообществах, работа в качестве эксперта, члена жюри и.т.д.) | ||||
Обобщение опыта ( тема, форма предъявления результата) | Деятельность по реализации темы: - Продолжаю изучать литературу: 1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящиеся к стратегии модернизации образования (прежде всего Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего и среднего образования). 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 3. Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы; 4. Обменялась опытом работы учителей математики 5. Прошла курсы повышения квалификации. 7. Посетила все заседания школьного МО учителей математики, уроки коллег в рамках единого методического дня. | |||
Публикация опыта в СМИ (название публикации, дата, наименование СМИ) | 1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю Рабочая программа по математике в 6,11 классах | 1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю Рабочая программа по математике в 6,11 классах Программа Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе | ||
Педагогический продукт (авторские методические рекомендации, пакет педагогических диагностик, технологические карты, статьи, разработки занятий и т. д.) | Разработка открытого урока 1.Урок математики в 6 классе Тема " Все действия с десятичными дробями" 2. Конспект интегрированного урока по математике в 6 классе. Тема: «Длина окружности» 3.Презинтация открытого урока «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» | |||
Иное (н-р: общественная деятельность, член общественных организаций и т.д.) | ||||
Информационная компетентность | ||||
Личный сайт (указать ссылку) | ||||
Участие в сетевых профессиональных Интернет-сообществах (наименование, ссылка) | Образовательная социальная сеть nsportal.ru https://nsportal.ru/feofelaktova-mariya-stepanovna | |||
Повышение уровня информационной грамотности (освоение и применение в дальнейшей практике нового интерактивного оборудования, новых компьютерных программ и т.д.) | на уроках использую слайдовые презентации, использую образовательные программы на дисках «Уроки Кирилла и Мефодия»,использую электронные приложения к учебникам математики | |||
Коммуникативная компетентность | ||||
Публичное предоставление результатов деятельности (тема, наименование мероприятия, форма предоставления результатов) | Опубликовала статью в Международном сетевом издании « Солнечный свет» По теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» | |||
Правовая компетентность | ||||
Участие в разработке локальных актов, иной нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность школы (указать наименование документа, период разработки) | Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы основного и среднего образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-520289-1420285326.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-679064-1443897718.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668148-1442387673.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-1057605-1536905633.jpg)
Индивидуальная карта профессионального роста педагога
Индивидуальная карта профессионального роста педагога разработана с целью определния траектории развития педагога, точек....