Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника
учебно-методический материал

Феофелактова Мария Степановна

Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника составлена на три года представляет эффективную практику, способствующую профессиональному развитию педагога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_1.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника

ФИО педагога

Феофелактова Мария Степановна

Должность

Учитель математики , директор школы

Стаж работы (указать по всем должностям)

33г.5м.3д.,  5 лет

Преподаваемый предмет

математика

Награды, звания (название, дата получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Алтай 2020 г,23.06.Почетная грамота Главы МО « Усть-Коксинский район» 21.09.2009 г., Почетная грамота Совета депутатов 26.03.2010 г, Почетная грамота Совета депутатов 05.07.2012 г, Благодарственное письмо УО МО « Усть-Коксинский район»

Критерии профессионального роста

В настоящее время

Точки роста/учебные года

2021/2022 год

2022/2023 год

2023/2024 год

  1. Уровень образования

высшее

высшее

  1. Уровень квалификации

(категория, указать, когда и кем присвоена)

СЗД                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

  1. Курсовая подготовка (тема, место, год, количество часов)

1.Теоретические основы и методика формирования УУД школьников в процессе обучения математики-72 ч, 2018 г

2. Переподготовка « Менеджмент и экономика в образовании».-260 ч, 2020г

3.Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-72 ч 2021г

3.Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-72 ч 2021г

  1. Дополнительные педагогические квалификации (учитель-наставник, учитель-исследователь, учитель-методист ) 

  1. Должностная карьера

Директор школы

  1. Руководство профессиональным педагогическим сообществом (руководитель МО, ШМО и т.д.)

  1. Резерв управленческих кадров


Диагностическая карта компетентности педагогического работника

Профессиональная компетентность

В настоящее время

2021/2022 год

2022/2023 год

2023/2024 год

Методическая тема (тема самообразования: год, наименование темы, педагогические продукты)

Разработка, апробация программ (указать: авторская, модифицированная, адаптированная, название программы)

Корректировка разработанной в 2019 году авторской программы элективного курса по математике в 11 классе –« Избранные вопросы математики-34 ч .

Разработка рабочей программы по математике для 6,11классов  - в т.ч. по ФГОС для 6 класса.

Учебная деятельность

1. Качество знаний/успеваемость

Математика 5 кл- 52/95 %

Математика 10 кл-100/100%

2.Уровень обученности

Математика 5кл-

Математика 10 кл-

3 Результаты итоговой промежуточной аттестации

Математика 5кл

Качество-47%

Успеваемость-94%

Математика 10 кл-

Качество-100 %

Успеваемость-100 %

4. Результаты экзамена

2018-2019 уг

ОГЭ, Количество учащихся - 19

в % соотношении – 100%

max - 23        

min - 8

ср. балл – 13

% обученности – 46,7%% ,

качество знаний – 31,5 %

ЕГЭ

2018-2019 уг

Количество учащихся - 7

в % соотношении – 100%

max - 56

min - 23

ср. балл – 34

% обученности –  44 %% ,

качество знаний – 28,5 %

Инновационная профессиональная деятельность (изучение, внедрение, обобщение опыта по использованию современных педагогических технологий обучения и воспитания; участие в реализации проектов, результативность участия)

Внедрение и обобщение технологии уровневой дифференциации и информационно- коммуникативной технологии, коллективного способа обучения на уроках математики.

Участие в методической работе школы:

  • участие в работе МО; методического совета
  • член творческой, проблемной группы и т.д.

Член ШМО математиков

Выступления на Педагогических советах (в настоящее время и планируемые темы выступления исходя из личных профессиональных дефицитов)

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов (указать тему, название мероприятия)

Участие в профессиональных конкурсах (наименование конкурса, предполагаемый  результат)

1.Участник всероссийского конкурса «Радуга талантов» -лучшая презентация к уроку, методическая разработка по теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

2. Победитель конкура « Вопросита» « Мотивация школьников к учебным действиям»

Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. (наименование мероприятий и предполагаемый результат)

1.Сафронова Виктория-1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний»

2.Тырышкина Мария-победитель во всероссийской олимпиаде « Радуга талантов»

3.атаманов Алексей, Анисимов Данил призеры всероссийской олимпиаде « Радуга талантов»

4.Казанцева Анастасия победитель во всероссийской олимпиаде "

Общественно-педагогическая деятельность (участие в  районных, городских профессиональных сетевых сообществах, работа в качестве эксперта, члена жюри и.т.д.)

Обобщение опыта ( тема, форма предъявления результата)

Деятельность по реализации темы:

- Продолжаю изучать литературу:

1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящиеся к стратегии модернизации образования (прежде всего Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего и среднего образования).

2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий

3. Решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

4. Обменялась опытом работы учителей математики

5. Прошла курсы повышения квалификации.

7. Посетила все заседания школьного МО учителей математики, уроки коллег в рамках единого методического дня.

Публикация опыта в СМИ (название публикации, дата, наименование СМИ) 

1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю

Рабочая программа по математике в 6,11 классах

1.опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический АЛЬМАНАХ» презентация на тему Путешествие по Горному Алтаю

Рабочая программа по математике в 6,11 классах

Программа Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе

Педагогический продукт

(авторские методические рекомендации, пакет педагогических диагностик, технологические карты, статьи, разработки  занятий и т. д.)

Разработка открытого урока

1.Урок математики в 6 классе

Тема  "  Все действия с десятичными дробями"

2. Конспект интегрированного урока по математике в 6 классе. Тема: «Длина окружности»

3.Презинтация открытого урока «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

Иное (н-р: общественная деятельность, член общественных организаций  и т.д.)

Информационная компетентность

Личный сайт (указать ссылку)

Участие в сетевых профессиональных Интернет-сообществах (наименование, ссылка)

Образовательная социальная сеть    nsportal.ru

https://nsportal.ru/feofelaktova-mariya-stepanovna

Повышение уровня информационной грамотности (освоение и применение в дальнейшей практике нового интерактивного оборудования, новых компьютерных программ и т.д.)

 на уроках использую слайдовые презентации, использую образовательные программы на дисках «Уроки Кирилла и Мефодия»,использую электронные приложения к учебникам математики

Коммуникативная компетентность

Публичное предоставление результатов деятельности (тема, наименование мероприятия, форма предоставления результатов)

Опубликовала статью в Международном сетевом издании « Солнечный свет» По теме самообразования « ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

Правовая компетентность

Участие в разработке локальных актов, иной нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность школы (указать наименование документа, период разработки)

Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы основного и среднего образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 2 года 2.2  Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в про...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....

Индивидуальная карта профессионального роста педагога

Индивидуальная карта профессионального роста педагога разработана с целью определния траектории развития педагога, точек....