ПК 3.2
методическая разработка
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovsberegayushchie_tehnologii.ppt | 862 КБ |
igrovye_tehnologie.ppt | 1020 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура может компенсировать отрицательные явления. Актуальность темы:
Задачи: Формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни, осознанного отношения к своему психическому и физическому здоровью; Использовать знания в повседневной жизни Разработать комплексы упражнений, физкультминуток , подвижные игры; Активизировать самостоятельность детей в процессе игровой деятельности. Цель: сохранение и укрепление здоровья
Повысить успеваемость по предмету, развивать двигательную активность обучающихся 2. Мотивировать детей к ведению здорового образа жизни. 3. Повысить динамику состояния здоровья учащихся Результативность
Здоровье сберегающие технологии на уроке физической культуры Чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической нагрузки; Благоприятная дружеская обстановка на уроке. Урок должен быть развивающим, интересным. Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия на свежем воздухе. Воспитательная направленность занятия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра позволяет сделать обычный урок – интересным и увлекательным; В игре ребенок учиться познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем. Игровые технологии – это уникальная форма обучения
Развития физических качеств; Формирования умения и навыков в выполнении ФУ; Активизация и совершенствование основных психических процессов Игровые технологии используются для:
Игра на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности
Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка
В игре развиваются познавательные процессы Ребенок: Мыслит Мгновенно реагирует на действия партнера и соперника Выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно
Чтобы игра приносила пользу следует: Соблюдать правила игры; Соблюдать ТБ;
При проведении нужно учитывать: Простота и доступность; Ребенок – активный участник игры; Безопасность используемого инвентаря; Игра не должна унижать достоинства играющих; Учитывать принцип: от трудного, к легкому; от сложного, к простому.