ПК.3.2
презентация к уроку
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровая технология – это уникальная форма обучения. Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.
Игровая деятельность используется: 1. В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; 2. Как элементы более обширной технологии; 3. В качестве урока или его части; 4. Как технология внеклассной работы.
Игровые технологии используются для: развития физических качеств; формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений; активизации и совершенствовании основных психических процессов.
Подвижные игры развивают Физические качества: быстрота сила ловкость выносливость гибкость Интеллектуальные качества: память наблюдательность сообразительность
Игра – жизненно важная потребность детей!!! Игра способствует разностороннему физическому и умственному развитию воспитанию морально - волевых качеств укреплению организма ребенка. Развивается ориентировка в пространстве Координация Вырабатываются и закрепляются движения
При проведении игры необходимо соблюдать следующие правила Простота и доступность Ребенок - активный участник игры Безопасность используемого инвентаря Игра не должна унижать достоинства играющих Учитывать принцип: от трудного к легкому; от сложного, к простому.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие образовательные технологии - это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся
Актуальность темы • здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования; • увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; • снижение двигательной активности школьников; • физическая культура может компенсировать отрицательные явления.
Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности : • организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; • реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью; • повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; • формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни.
УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ активное участие в процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды в школе; компетентность и грамотность педагогов; планомерная работа с родителями; взаимодействие с социально-культурной сферой .
Условия реализации здоровьесберегающего пространства Гигиенический режим Использование оздоровительных сил природы Двигательный режим
Условия здоровьесбережения Требования к расписанию уроков Воздушно- тепловой режим Личная гигиена учащихся Требования к спортивному оборудованию Чистота помещений Освещенность зала Гигиенические режим
Двигательный режим Урок физической культуры Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня Внеклассная работа Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников.