ПК 3.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс III четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
№ уро-ка | Тема урока, | Дата проведения | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | ||||||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
3 четверть (30 часов) | ||||||||||
Лыжная подготовка. Подвижные игры.(16 часов) | ||||||||||
1 | Правила безопас-ного поведения на уроках лыжной подготовки. Под-бор лыжного ин-вентаря. Совер-шенствование движение на лы-жах ступающим и скользящим ша-гом по дистанции с переменной скоростью. Комбинированный | 14.01 | Повторяют правила безопасного поведения на уроках лыжной под-готовки: подготовка лыж, переноска до лыж-ни, поведение на лыжне; подбирают по размеру ботинки, лыжи и палки; организованно выходят с лыжами из помеще-ния, учатся правильно укладывать лыжи на снег и их пристегивать; выполняют движения на лыжах по кругу ступа-ющим и скользящим шагом; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на лы-жах; выполнять ко-манды с лыжами в руках, в переноске лыж, надевании лыж; технически правильно выпол-нять движение на лыжах. | Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие мотивов учеб-ной деятельности и формирование личностного смысла учения | Выделяют и формулиру-ют познавательные цели с помощью учителя; испо-льзуют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; используют речь для регуляции своего действия | ||||
2 | Совершенствова-ние навыков ходь-бы на лыжах с палками ступаю-щим и скользя-щим шагом. Игра «Перестрелка» Повторение пройденного материала | 16.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в ше- ренгу с лыжами, укла-дывают их на снег (пра-вая, левая), пристегива-ют; повторяют технику ступающего и скользя-щего шагов на лыжах и выполняют движение по лыжне;повторяют пра-вила и играют в игру «Перестрелка»; отсте-гивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Совершенствуют технику ступающего и скользящего шага без палок. | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставлен-ных целей | Самостоятельно выде-ляют и формулируют познавательные цели; используют общие прие-мы решения поставлен-ных задач; планируют свои действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реалиизации; оценивают правильность выполне-ния действия; договари-ваются и приходят к общему решению в сов-местной деятельности | ||||
3 | Повторение попе-ременного двух-шажного хода на лыжах с палками. Развитие вынос-ливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км. Игра «Прокатись через ворота» Комбинированный | 18.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в ше-ренгу с лыжами, укла-дывают их на снег (пра-вая, левая), пристегива-ют; повторяют технику попеременного двух-шажного хода и выпол-няют движение по лыж-не; играют в игру; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся технически правильно выпол-нять попеременный двухшажный ход, координировать работу рук и ног; учатся как выпол-нять обгон на дис-танции; передви-гаться на лыжах соблюдая правила безопасности | Оказывают беско-рыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы | Ставят и формулируют проблемы; ориентиру-ются в разнообразии способов решения задач; выполняют действия в соответствии с постав-ленной задачей и усло-виями ее реализации; используют установлен-ные правила в контроле способа решения; ориен-тируются на позицию партнера в общении и взаимодействии догова-риваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | ||||
4 | Повторение од-новременного одношажного хода. Развитие выносливости в ходьбе по дистан-ции 1 км со сред-ней скоростью. Игра «Подними предмет» Комбинированный | 21.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в шере-нгу с лыжами, уклады-вают их на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют технику од-новременного одношаж-ного хода и выполняют на дистанции; играют в игру; проходят дис-танцию 1км со средней скоростью; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Закрепляют навык движения на лыжах одновременным одношажным ходом; развивают выносли-вость, закрепляют умение распределять силы на дистанции | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставлен-ных целей | Самостоятельно выделя-ют и формулируют поз-навательные цели; вно-сят необходимые кор-рективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета харак-тера сделанных ошибок; договариваются и при-ходят к общему решению в совместной деятель-ности | ||||
5 | Совершенствование одновремен-ного бесшажного хода под уклон. Развитие вынос-ливости в ходьбе по дистанции 1 км со средней скоростью Комбинированный | 23.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в шере-нгу с лыжами, уклады-вают их на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют технику од-новременного безшаж-ного хода и выполняют на дистанции; проходят дистанцию 1км со сред-ней скоростью отсте-гивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся технически правильно выпол-нять одновременный безшажный ход под уклон; распределять силы на дистанции | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми | Ставят и формулируют проблемы; ориентирую-тся в разнообразии спо-собов решения задач, выполняют действия в соответствии с постав-ленной задачей и усло-виями ее реализации; используют установлен-ные правила в контроле способа решения; задают вопросы, обращаются за помощью; договарива-ются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
6 | Обучение подъ-ему способом «полуелочка»; закрепление подъ-ема «елочкой», «лесенкой», спус-ка в высокой стойке, торможе-ние «плугом» Прохождение дистанции 1.5 км в медленном тем-пе. Комбинированный | 25.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в шере-нгу с лыжами, уклады-вают их на снег (правая, левая), пристегивают; разучивают подъем на склон «полуелочкой», повторяют подъем «елочкой» и «лесенкой», спуск в высокой стойке, торможение «плугом»; проходят дистанцию 1.5 км в медленном темпе; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся корректиро-вать технику подъ-емов, спуска и тор-можения; проходить длинную дистанцию в медленном темпе, распределяя силы по дистанции | ||||||
7 | Совершенствование подъемов и спусков на лыжах разными спосо-бами. Прохожде-ние дистанции 1.5 км. Игра «Кто дольше прокатится» Комбинированный | 28.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в шере-нгу с лыжами, уклады-вают их на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют подъем в гору разными способа-ми: ступающим шагом прямо и косо, «лесен-кой», «елочкой», «полу-елочкой»; спуск в высо-кой, средней и низкой стойках; играют в игру; отстегивают лыжи, очи-щают от снега, возвра-щаются в школу | Учатся технически правильно выпол-нять попеременный двухшажный ход; развивать ловкость, скорость и выносли-вость при беге на лыжах; держать интервал при перед-вижении на лыжах | Понимают значение знаний и умений для человека; стремятся хорошо учиться; раскрывают внут-реннюю позицию школьника; про-являют дисциплини-рованность, трудо-любие и упорство в достижении постав-ленных целей | Самостоятельно выде-ляют и формулируют цели и способы их осуществления; при-нимают и сохраняют учебную задачу при выполнении задания; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют ито-говый и пошаговый контроль; договарива-ются и приходят к обще-му решению в совмест-ной деятельности, ори-ентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | ||||
8 | Разучивание од- новременному двухшажному ходу.Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 2 км. Комбинированный | 31.01 | Получают лыжи и орга-низованно выходят на лыжню строятся в шере-нгу с лыжами, уклады-вают их на снег (правая, левая), пристегивают; разучивают технику од-новременного двухшаж-ного хода и выполняют его на лыжне; проходят дистанцию 2 км.; отсте-гивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся технически правильно выпол-нять одновременный двухшажный ход; координировать работу рук и ног ; правильно дышать и распределять силы | ||||||
9 | Совершенствова-ние поворотов и торможений на лыжах; навыков передвижения одновременными ходами. Игра «Затормози до цели» Комбинированный | 2.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют повороты и торможение, выполняют в движении; повторяют технику одновременных ходов и выполняют пе-редвижение по дистан-ции ; играют в игру; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся выполнять повороты и тормо-жение на лыжах разученными спосо-бами; технически правильно приме-нять на дистанции одновременные хода | Проявляют положи-тельные качества личности; умеют управлять эмоциями в различных ситуациях | Ставят и формулируют проблемы; ориентиру-ются в разнообразии способов решения задач, выполняют действия в соответствии с постав-ленной задачей и усло-виями ее реализации; ис-пользуют установленные правила в контроле спо-соба решения; задают вопросы, обращаются за помощью; договарива-ются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
10 | Закрепление чередование лыжных ходов во время передвиже-ния по дистанции. Игра «Охотники и олени» Комбинированный | 4.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют все разучен-ные хода;проходят по дистанции чередуя лыж-ные хода;играют в игру; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся проходить по дистанции чередуя лыжные хода; держать дистанцию; выпол-нять обгон; играть соблюдая правила безопасности | Ориентируются на развитие мотивов учебной деятель-ности и формирова-ние личностного смысла учения; про-являют дисциплини-рованностьтрудолюбие и упорство в достижении постав-ленных целей | Самостоятельно выделя-ют и формулируют позна-вательные цели; исполь-зуют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; до-говариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
11 | Совершенствова-ние умения пере-движения на лыжах с палками с чередованием ходов во время прохождения дистанции 2км Повторение пройденного материала | 6.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют технику лыжных ходов и выпол-няют передвижение по дистанции чередуя хода 2км.; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся применять лыжные хода в зависимости от участка дистанции; координировать работу рук и ног при передвижении лыжными ходами; распределять силы на больших дистан-циях | ||||||
12 | Совершенствова-ние передвижения на лыжах с палка-ми с чередова-нием ходов Разви-тие выносливости в движении на лыжах по дистан-ции 2.5км. в медленном темпе Комбинированный | 8.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; выполняют передвиже-ние по дистанции до 2.5км. в медленном темпе, применяя разные лыжные хода; отстеги-вают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся технически првильно выполнять лыжные хода в дви-жении по дистан-ции; развивают вы-носливость в перед-вижении на лыжах на большое расстояние | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми | Используют общие прие-мы решения поставлен-ных задач; принимают и сохраняют учебную задачу; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осу-ществляют итоговый и пошаговый контроль; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | ||||
13 | Повторение пере-движение на лы-жах «змейкой». Прохождение дистанции до 2.5км. Комбинированный | 11.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; повторяют и выполняют движение на лыжах пе-редвигаются по дис-танции 2.5км. в медленном темпе; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся координиро-вать движения при передвижении на лыжах «змейкой»; передвигаться по дистанции разучен-ными способами с подъемами и спуска-ми, развивая выносливость | Проявляют положи-тельные качества личности и управля-ют своими эмоции-ями в различных нестандартных ситуациях | Самостоятельно выделя-ют и формулируют поз-навательные цели; вно-сят необходимые кор-рективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета харак-тера сделанных ошибок; контролируют действия партнера; договаривают-ся и приходят к общему решению в совместной деятельности | ||||
14 | Совершенствова-ние лыжных хо-дов, поворотов, подъемов, спус-ков, торможение. Прохождение дистанции 2км. в среднем темпе Повторение пройденного материала | 13.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; выполняют передвиже-ние по дистанции до 2км. в среднем темпе, применяя ранее изучен-ные хода, повороты, подъемы, спуск, тормо-жение; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся передвига-ться по дистанции разученными спосо-бами с подъемами и спусками, развивая выносливость и скоростно-силовые качества. | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми | |||||
15 | Развитие скорос-тно-силовых качеств во время прохождения на лыжах 1.5км в быстром темпе без учета време-ни. Комбинированный | 15.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; проходят по лыжне дистанцию 1.5км в быс-тром темпе без учета времени; отстегивают лыжи, очищают от снега, возвращаются в школу | Учатся правильно называть лыжный инвентарь; передви-гать на лыжах в быс-тром темпе; выпол-нять разученные упражнения по лыжной подготовке для закрепления учебного материала | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упорство в дости-жении поставлен-ных целей | Самостоятельно выделя-ют и формулируют цели и способы их осущест-вления; принимают и сохраняют учебную зада-чу при выполнении зада-ния; принимают инструк-цию педагога и четко сле-дуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; договаривают-ся и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориенти-руются на позицию партнера в общении и взаимодействии | ||||
16 | Развитие внима-ния, двигатель-ных качеств пос-редством подвиж-ных игр на лыжах и без лыж. Комбинированный | 18.02 | Получают лыжи и пал-ки, организованно выхо-дят на лыжню, строятся в шеренгу укладывают лыжи на снег (правая, левая), пристегивают; проходят по лыжне в разминочном темпе; играют в игры на лыжах и без лыж; возвращают-ся в школу | Закрепляют навыки лыжной подготовки; учатся организовы-вать и проводить иг-ры со сверстниками; оказывать посиль-ную помощь и под-держку сверстникам при выполнении учебной задачи, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения | Оказывают беско-рыстную помощь своим сверстникам, находят с ними общий язык и общие интересы | |||||
Элементы спортивных игр. Подвижные игры (14 часов) | ||||||||||
17 | Правилами безо-пасности при ра-зучивании элеме-нтов баскетбола Разучивание ОРУ с большим мячом. Совершенствова-ние броска и лов-ли мяча. Игра «Вышибалы» Комбинированный | 20.02 | Повторяют правилами поведения на уроках при обучении элементов спортивных игр; выпол-няют упражнения с большим мячом; повто-ряют броски и ловлю мяча разными способа-ми; повторяют правила и играют в игру «Вышибалы» | Учатся соблюдать правила ТБ с мячом для предупреждения травматизма;совер-шенствовать коор-динационные спо-собности, глазомер и точность при выпол-нении бросков и ловли большого мя-ча разными способа-ми; развивают вы-носливость, быстро-ту при проведении игры | Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие мотивов учеб-ной деятельности и формирование личностного смысла учения | Выделяют и формулиру-ют познавательные цели с помощью учителя; опре-деляют, где применяются действия с мячом; испо-льзуют общие приемы решения поставленных задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; используют речь для регуляции своего действия | ||||
18 | Совершенствова-вание передач и ловли мяча в па-рах. Игры «Пере-дал- садись», «Охотники и утки» Комбинированный | 22.02 | Выполняют упражнения с большим мячом; пов-торяют способы переда-чи мяча в парах : снизу, сверху, от груди, от пле-ча, сбоку; выполняют передачи и ловлю мяча в парах на оценку; повторяют правила и играют в игры «Передал-садись» и «Охотник и утки» | Учатся взаимодей-ствовать с партне-ром во время броска и правильной ловли мяча; выполнять передачи разными способами; органи-зовывать и прово-дить игры, соблюдая правила | Оказывают посиль-ную помощь и мора-льную поддержку сверстникам при выполнении учеб-ной задачи, объяс-няют ошибки и спо-собы их устранения | |||||
19 | Разучивание уп-ражнений с мал. мячами.Совершенствование брос-ков и ловли мал. мяча. Разучива-ние игры «Чья команда быстрее осалит игроков» Комбинированный | 25.02 | Выполняют ОРУ с мал. мячом; повторяют спо-собы бросков и ловлю малого мяча, выполняют одной и двумя руками после подбрасывания вверх и удара об пол ; разучивают правила и играют в игру «Чья команда быстрее осалит игроков» | Закрепляют навык правильного выпол-нения бросков и ловли малого мяча одной и двумя рука-ми; учатся выполнять упражне-ния с мал.мячами | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми | Самостоятельно выделяя-ют и формулируют познавательные цели; используют общие прие-мы решения поставлен-ных задач; планируют свои действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполне-ния действия; используют речь для регуляции своего действия | ||||
20 | Совершенствова-ние навыков брос-ков и ловли мал. мяча; бросков в цель. Игра «Мяч среднему» Комбинированный | 27.02 | Выполняют ОРУ с мал. мячом; повторяют брос-ки и ловлю малого мяча разными способами од-ной и двумя руками; повторяют и выполняют броски одной рукой в цель; играют в игру «Мяч среднему» | Учатся технически правильно бросать и ловить мал.мяч од-ной и двумя руками; бросать мяч одной рукой и попадать в цель; соблюдать правила взаимодей-ствия с игроками | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | |||||
21 | Совершенствова-ние упражнений с бол. мячом. Раз-витие внимания, координации в упражнениях с мячом у стены. Повторение веде-ние мяча на мес-те. Игра «Собачка» Комбинированный | 1.03 | Повторяют ОРУ с боль-шим мячом; ведение мя-ча на месте; способы бросков в стену, выпол-няют броски и ловлю мяча в стену разными способами; повторяют правила и играют в игру «Собачка» | Развивают глазомер и контролируют си-лу броска при выпол нении броска и лов-ли мяча в стену; уча-тся находить отли-чительные особен-ности в выполнении двигательных дейст-вий разными учени-ками | Раскрывают внут-реннюю позицию школьника; прояв-ляют дисциплини-рованность, трудо-любие и упорство в достижении постав-ленных целей | Ориентируются в разно-образии способов реше-ния задач; адекватно воспринимают оценку учителя; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
22 | Совершенствование ведение мяча на месте и в дви-жении по прямой, с изменением направления, «змейкой».Разу-чивание игры «Мяч ловцу» Зачет | 3.03 | Выполняют ОРУ; повто-ряют технику ведения мяча на месте и в движе-нии, выполняют ведение на месте и в движении разными способами : двумя руками, одной рукой (правой, левой), со сменой рук; выпол-няют ведение на месте на оценку;повторяют ведение в движении; повторяют правила и играют в игру «Мяч из круга» | Учатся выполнять ведение мяча на месте и в движении разными способами; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Ориентируются на доброжелательное общение и взаимо-действие со сверст-никами; проявляют дисциплинированностьтрудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей | Используют общие прие-мы решения поставлен-ных задач; осуществляют поиск необходимой информации; планируют свои действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполне-ния действия; используют речь для регуляции своего действия | ||||
23 | Совершенствование ведение мяча в движенииприставными шагами правым и левым боком, спиной вперед. Игра «Мяч ловцу» Зачет | 6.03 | Выполняют ОРУ; повто-ряют ведение в движе-нии разными способа-ми: двумя руками, одной рукой (правой, левой), со сменой рук; правым и левым боком вперед, спиной вперед, «змей-кой»; повторяют прави-ла и играют в игру «Ловишки с мячом» | |||||||
24 | Ознакомление с передвижениями баскетболиста в игре. Обучение поворотам на месте с мячом в руках.Совершенствование ведение мяча в движении. Игра «Мяч ловцу» Зачет | 8.03 | Выполняют ОРУ; разу-чивают и выполняют передвижения баскет-болиста в игре, поворо-ты на месте с мячом в руках; повторяют ведение в движении разными способами и выполняют на оценку; играют в игру «Мяч ловцу» | Знакомятся с пере-движениями в игре; учатся выполнять повороты; закрепля-ют навык ведения мяча в движении разными способами | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми | Самостоятельно выделяя-ют и формулируют познавательные цели; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | ||||
25 | Совершенствование ведение мяча, остановка в два шага, поворот с мячом, передача партнеру. Игра «Бросок мяча в колонне» Повторение пройденного материала | 11.03 | Выполняют ОРУ; повто-ряют и выполняют пере-движения баскетболиста в игре; ведение, останов-ка в два шага, повороты на месте с мячом в ру-ках, передача партеру; играют в игру «Бросок мяча в колонне» | |||||||
26 | Совершенствова-ние бросков мяча в кольцо спосо-бами «снизу» и «сверху» после ведения. Повторе-ние передачи мяча в движении. Игра «Попади в кольцо» Комбинированный | 13.03 | Выполняют ОРУ; повто-ряют броски мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» с места и после ведения; выполняют передачу мяча после ведения в паре; играют в игру «Попади в кольцо» | Закрепляют навыки бросков в кольцо разными способами; контролировать си-лу и высоту броска; развивают глазомер выполняя передачу после ведения | Понимают значение знаний и умений для человека, стремятся добиваться хороших результатов в учебе; раскрывают внут-реннюю позицию школьника | Используют общие прие-мы решения поставлен-ных задач; определяют, где применяются дейст-вия с мячами; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуще-ствляют итоговый и пошаговый контроль; ориентируются на пози-цию партнера в общении и взаимодействии | ||||
27 | Совершенствова-ние баскетболь-ных упражнений с мячом в парах; ловля и передача мяа в движении; бросок в кольцо. Игра «Гонка мячей в колонне» Повторение пройденного материала | 15.03 | Выполняют ОРУ; повто-ряют передачи мяча в парах в движении и вы-полняют на оценку; бро-сок в кольцо с места и после ведения; повторяют правила и играют в игру «Гонка мячей в колонне» | Учатся выполнять передачу мяча в парах контролируя технику;развивают глазомер | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей | Ставят и формулируют проблемы; ориентиру-ются в разнообразии способов решения задач, выполняют действия в соответствии с постав-ленной задачей и услови-ями ее реализации; ис-пользуют установленные правила в контроле спо-соба решения; договари-ваются с партнером о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
28 | Повторение брос-ков набивного мяча разными способами. Игра «Вышибалы двумя мячами» Комбинированный | 18.03 | Выполняют ОРУ без предмета; повторяют способы бросков набив-ного мяча, повторяют правильную технику броска набивного мяча из-за головы, выпол-няют броски в парах; повторяют правила и играют в игру «Вышиба-лы двумя мячами» | Учатся технически правильно выпол-нять бросок набив-ного мяча; взаимо-действовать со свер-стниками по прави-лам в играх с мячом; развивают силу рук и глазомер при выполнении бросков набивного мяча | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей; оказывают посиль-ную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы | Используют общие прие-мы решения поставлен-ных задач; принимают и сохраняют учебную зада-чу при выполнении зада-ния и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итого-вый и пошаговый конт-роль; договариваются и приходят к общему реше-нию в совместной дея-тельности, ориентиру-ются на позицию парт-нера во взаимодействии | ||||
29 | Совершенствова-ние бросков набивного мяча разными спо-собами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка» Комбинированный | 20.03 | Выполняют ОРУ без предмета; повторяют броски набивного мяча разными способами: снизу, от груди, от плеча, из-за головы, выполняют броски в парах; выполняют броски из-за головы на оценку ; повторяют правила и играют в игру «Горячая картошка» | Учатся контролиро-вать силу и точность броска; находить отличительные осо-бенности в выпол-нении бросков раз-ными учениками; контролировать технику своего выполнения и другими учениками | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей | |||||
30 | Разучивание эста-фет с ведением, передачей мяча, броском в корзи-ну. Развитие быс-троты, ловкости, внимания, коор-динации в эстафе-тах с мячом Комбинированный | 22.03 | Выполняют сами ранее разученные общеразви-вающие упражнения; разучивают и выпол-няют эстафеты с веде-нием, передачей, броском мяча в корзину | Учатся самостоя-тельно организовы-вать и проводить разминку; исполь-зовать полученные навыки в процессе обучения; закрепля-ют умения и навыки правильного выпол-нения заданий с мячом; выполняют командные действия в эстафетах для закрепления учебного материала | Проявляют дисцип-линированность, трудолюбие и упор-ство в достижении поставленных целей, умеют управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми | Самостоятельно выделя-ют и формулируют познавательные цели; используют общие при-емы решения поставлен-ных задач; планируют свои действия в соот-ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; договарива-ются и приходят к обще-му решению в совмест-ной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха ● Комплексный подход ● Наличие базовой и вариативной части ● Возможность использования для 2-х и 3-х уроков - физкультуры в неделю ● Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы ● Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: 1.Уроки физической культуры 2.Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня 3.Внеклассная работа 4.Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: ●«Мой друг физкультура» для 1-4 классов; ●«Физическая культура» для 5-7 классов; ●8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей: ●5-7 классов; ●8-9 классов; ●10-11 классов; Структура УМК по физической культуре