ПК 3.1
календарно-тематическое планирование (9 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПин: http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП_9класс_4четверть | 17.6 КБ |
Особенности программы В.И. Ляха | 768.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс 24 часа( 4 четверть)
№ п/п | Тема урока. Тип урока. | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Лёгкая Атлетика(9ч) | |||||||
1 | ТБ на занятиях легкой атлетикой. Сочетание различных видов ходьбы и бега. | 1 | 03.04 | Знать технику бега различными способами. | Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |
2 | Повторение техники бега на короткие дистанции | 1 | 06.04 | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. Выполняют учебные действия в соответствии с нормами. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. | |
3 | Эстафетный бег 4*100, ОФП | 1 | 08.04 | Выполняют учебные действия в соответствии с нормами. | Умение объяснять ошибки, характеризовать и выполнять задание в соответствии с целью. | Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь. | |
4 | Техника высокого старта, бег на 3000 м | 1 | 10.04 | Знать: как регулировать величину физической нагрузки. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях. Находить общий язык с препод-ем. | |
5 | Челночный бег. Эстафеты. | 1 | 13.04 | Уметь контролировать и корректировать свои действия. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. | Достижение поставленной цели, формирование дисциплинированности. | |
6 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра | 1 | 15.04 | Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Договариваться и приходить к общему решению. | |
7 | Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места | 1 | 17.04 | Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков | Анализировать и объективно оценивать результат. | Развитие выносливости и скорости. | |
8 | Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см. | 1 | 20.04 | Знать фазы прыжков в длину (с разбега и с места) и отрабатывать их. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. | Развитие выносливости и скорости. | |
9 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафеты. | 1 | 22.04 | Уметь прыгать в высоту с 3-4 беговых шагов. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Проявлять положительные качества личности. | |
Кроссовая подготовка(6ч) | |||||||
10 | ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | 24.04 | Знать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. | Формирование и Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. | Находить общий язык с препод-ем. Проявлять положительные качества. | |
11 | Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин). | 1 | 27.04 | Осваивают технику равномерного бега . | Устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Проявлять положительные качества личности. | |
12 | Равномерный бег (3 мин). Преодоление малых препятствий. . | 1 | 29.04 | Уметь преодолевать препятствия. Знакомиться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС». | Анализировать и объективно оценивать результат | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | |
13 | Чередование ходьбы и бега. Эстафеты | 1 | 30.04 | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге | Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. | Осознание важности освоения универсальных умений. | |
14 | Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке. | 1 | 04.05 | Знать технику бега различными способами. | Достижение поставленной цели. | ||
15 | Равномерный бег (до 4 мин) . | 1 | 06.05 | Осваивать технику бега различными способами. | Анализировать и объективно оценивать результат | Проявлять внимание, координацию. | |
Волейбол (5ч) | |||||||
16 | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Стойка, перемещения. Передачи, приёмы, нижняя подача. | 1 | 07.05 | Знать технику выполнения приемов, передач и подач в игре . | Развитие выносливости и скорости. | ||
17 | Освоение техники приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом | 1 | 11.05 | Уметь выполнять технику выполнения приема передачи мяча сверху/снизу | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнения. | Находить общий язык с препод-ем. Проявлять положительные качества. | |
18 | Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу и сверху | 1 | 13.05 | Применять технические приёмы | Умение объяснять ошибки, характеризовать и выполнять задание в соответствии с целью. | Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях. Находить общий язык с препод-ем. | |
19 | Варианты нападающего удара через сетку. Повторение подач через сетку | 1 | 15.05 | Уметь выполнять технику нападающего удара | Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |
20 | Спортивная игра «Волейбол». Соревнования. | 1 | 18.05 | Совершенствовать игровой урок. Итоги уроков по волейболу. | Совершенствование техники игры волейбол. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | |
Футбол (4ч) | |||||||
21 | Т.Б на уроках футбола. Правила игры. Вводный | 1 | 19.05 | Знать технику передвижения, остановок, поворотов и стоек | Осваивать универсальные умения работы. | Стремиться к победе в игре. | |
22 | Командные действия. Ирга по упрощенным правилам. Совершенствование ЗУНов | 1 | 22.05 | Знать технику ударов по мячу и остановки мяча | Анализировать и объективно оценивать результат | Проявлять ловкость, внимание. | |
23 | Тактика игры, игра «в 4 ворот». учебная игра. | 1 | 25.05 | Освоение техники ведения мяча | Совершенствовать технику владения мячом. | Достижение поставленной цели. | |
24 | Самоконтроль при самостоятельных занятиях спортом. Учебная игра. Совершенствование ЗУНов | 1 | 26.05 | Освоение техники игры | Осваивать универсальные умения работы. | Проявлять положительные качества личности. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу