ПК 3.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 3 классе 1 четверти.
Петрунина Марина 39 группа
№ п\п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Легкая атлетика (15 часа) | ||||||||
1. | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. ТБ на уроках легкой атлетики. Бег в чередовании с ходьбой. | 2.09 | Знать правила ТБ на уроках по легкой атлетике. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу; физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками; проявлять дисциплинированность, трудолюбие; овать их в игровой и соревновательной деятельности | |||
2 | Понятие «короткая дистанция», скорость бега. Бег 30м, 60м | 4.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; уметь бегать с максимальной скоростью; уметь бегать в равномерном темпе; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами; самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата; | управлять своими эмоциями в различных ситуациях; формировать потребности к ЗОЖ; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; | |||
3 | Ходьба и бег. Высокий старт. | 6.09 | Уметь чередовать ходьбу с бегом; | Слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения; | проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
4 | Бег с высокого старта. Беговые упражнения. | 9.09 | уметь бегать с максимальной скоростью; | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | |||
5 | Равномерный бег, чередование ходьбы и бега. | 11.09 | Уметь бегать в равномерном темпе, уметь чередовать ходьбу с бегом | Определять новый уровень отношения самого к себе | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам | |||
6 | Чередование ходьбы и бега | 13.09 | Уметь чередовать ходьбу с бегом | Самостоятельно оценивать свои действия и обосновывать правильность или ошибочность результата | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
7 | Равномерный бег. | 16.09 | Уметь бегать в равномерном темпе | Представлять конкретное содержание и сообщить его в устной форме | Находить возможности и способы улучшения своих результатов | |||
8 | Челночный бег 3х10м | 18.09 | Уметь выполнять основные движение в беге, уметь бегать с максимальной скоростью | Устанавливать рабочие отношения | Оценивать результаты собственного труда | |||
9 | Равномерный бег с изменением направления. | 20.09 | уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, уметь бегать в равномерном темпе; | осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами; | управлять своими эмоциями в различных ситуациях; | |||
10 | Понятие «здоровье». Равномерный бег 6 мин. | 23.09 | уметь бегать в равномерном темпе; уметь чередовать ходьбу с бегом | самостоятельно оценивать свои действия | формировать потребности к ЗОЖ; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; | |||
11 | Прыжок в длину с места. | 25.09 | уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; | устанавливать рабочие отношения; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
12 | Прыжок в длину с места. | 27.09 | уметь правильно приземляться на две ноги | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | |||
13 | Прыжок в длину с разбега. | 20.09 | уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега; | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
14 | Прыжок в длину с разбега. | 2.10 | уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега; | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
15 | Метание малого мяча | 4.10 | уметь правильно выполнять основные движения в метании; уметь метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | |||
Подвижные игры (3 часа) | ||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижные игры. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка» | 7.10 | Знать правила ТБ на уроках подвижные игры; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогам; | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; | |||
2 | Подвижные игры «Колдун», «У медведя во бору». | 9.10 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение; | управлять своими эмоциями в различных ситуациях; проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций; | |||
3 | Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит» | 11.10 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
По выбору учителя (РНИ «Лапта») (6часов) | ||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности | 14.10 | Знать правила ТБ на уроках | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
2 | Метание малого мяча в цель | 16.10 | Уметь владеть мячом | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
3 | Техника ловли и передачи теннисного мяча | 18.10 | Уметь правильно выполнять основные элементы ловли и передачи теннисного мяча | обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | |||
4 | Проработка броска мяча разными видами | 21.10 | Уметь играть в спортивные игры с бегом, прыжками, метанием. | самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | технически правильно выполнять двигательные действия | |||
5 | Имитация удара битой по мячу | 23.10 | Стараться максимально правильно имитировать удар битой по мячу | использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач; | проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций; | |||
5 | Знать правила игры в РНИ «Лапта» | 26.10 | Знать правила игры в лапту и стараться соблюдать их во время игры | организовывать и осуществлять совместную деятельность, | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физическая культура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей: 5-7 классов; 8-9 классов; 10-11 классов.
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всестороннего развития личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культурой, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных способностей, умений осуществлять собственную двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для уроков, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу