П.К. 3.3
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение по баскетболу | 109.32 КБ |
Сценарий проведения новогоднего стартинейджера | 19.8 КБ |
Положение по стритболу | 14.57 КБ |
Образовательные технологии | 13.96 КБ |
Комплекс ОРУ без предмета | 16.61 КБ |
Комплекс ОРУ с гимнастической палкой | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
Положение о проведении соревнований по баскетболу между отделениями
V подгруппа
Челябинск, 2019
Цели и задачи:
1.Развитие и популяризация баскетбола
2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.
3.Воспитание высоких нравственных качеств.
4.Определение сильнейших команд.
5.Развитие массовой физической культуры и спорта в Колледже.
Участники.
К участию в соревнованиях допускаются команды студентов с 1 по 4 курс, юношей и девушек. Состав команды 5 человек (+ запасные).
Время и место.
Соревнования проводятся в спортивном зале колледж «20 ноября 2019 г.» согласно расписанию игр. Начало соревнований в 14:00 ч.
Программа соревнований.
1. – Жеребьевка команд участников;
2. – Построение, торжественное открытие соревнований;
3. – Соревнования
4. – Подведение итогов, награждение;
5. – Торжественное закрытие соревнований.
Организаторы и руководство.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.
Регламент соревнований.
Соревнования проводятся по системе выбывания, 2 тайма по 8 минут. Перерыв 2 минуты. Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.
Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований.
Определение победителей.
Команда победительница определяется по количеству выигранных команд. При равенстве выигрышей у двух команд – дается дополнительное время до первого забитого мяча.
Награждение.
Команда победительница награждается грамотой.
Заявки.
Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.
Главные судьи соревнований.
Учитель физической культуры - Ртищева. А.В; Мелихов. В.А
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
Сценарий танцевального конкурса «Стартинейджер»
V подгруппа
Челябинск, 2019
Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодняя сказка»
Ведущий 1 (выходит на сцену):
Здравствуйте, друзья! Наконец-то у нас праздник,
Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Ведущий 2 Вы устали от учебы?
Так вперед! На маскарад!
Но в начале: с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
«С НОВЫМ ГОДОМ друзья!
Ведущий 1: Говорят, что в Новый год что не пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.
Ведущий 2: Сегодня, для вас вечер будет самым незабываемым.
Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!
Ведущий 1: И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада!
Ведущий 1: -Я предлагаю познакомиться с главными участниками нашей программы. Встречайте дружными аплодисментами группу 9.12.2019 (№ 11 12 13 14 17 18 19) 10.12.2019 (№ 20 21 22 23 25 26 28 29 )11.12.2019(№ 31 33 35 36)
Ведущий 2: Настало время представить себя о всей красе!
Ведущий1: Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.
- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?
- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать дополнительные баллы.
Ведущий2: Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем.
А вот присуждать эти баллы будет жюри.
Конкурс 1. «Творческое представление групп» Название команды, девиз, одежда. Жюри оценивает форму одежды, креативность представления.
Конкурс 2. Танец – игра «Французская кадриль».
Ведущий: Я предлагаю окунуться в атмосферу новогоднего бала XIX века. Тогда была очень модна и популярна «Французская кадриль». Пять пар танцующих становились в круг, танцмейстер объявлял ту или иную фигуру кадрили, и пары, зачарованные музыкой, предавались танцу.
Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры.
Ведущий 1. Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…
Ведущий 2. Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…
Ведущий 1. Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…
Ведущий 2. Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом… Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет.
Конкурс 3. «Танцуй, как…»
- Гирлянда
-Один большой мандарин
-Фонарики
Ведущий 1. Итак, ребята, вы все большие молодцы. Наш стартинейджер подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, мы все с вами встанем в один большой хоровод и будем все вместе петь наши любимые песни («Новогодние игрушки…», «Дискотека Авария-«Новый год!» и тд.)
Ведущий 2. Наше жюри подвело итоги и для оглашения результатов мы передаем микрофон Валах Светлане Владимировне!
Дед Мороз: Хорошо у вас ребята, но пора нам уходить.
Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.
Снегурочка: С Новым Годом, друзья!
Предварительный просмотр:
Челябинский педагогический колледж № 1
«Положение о проведении спартакиады по стритболу между отделениями нового набора»
Цели и задачи.
1.Развитие и популяризация стритбола.
2.Повышение уровня мастерства игры в стритбол.
3.Воспитание высоких нравственных качеств.
4.Определение сильнейших команд. 5.Развитие массовой физической культуры и спорта в колледже.
Участники.
К участию в соревнованиях допускаются команды студентов нового набора (девушки).
Состав команды: 4 человека.
Время и место.
Соревнования проводятся в спортивном зале колледжа «30 октября 2019 г.» Начало соревнований в 14:00 ч.
Программа соревнований.
- Построение, торжественное открытие соревнований;
- Жеребьевка команд участников;
- Соревнования;
- Подведение итогов, награждение;
Организаторы и руководство.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.
Регламент соревнований.
Соревнования проводятся на выбывание, 2 тайма по 5 минут. Перерыв 2 минуты. Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.
Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований.
Предварительно проводятся инструктажи с обязательной записью в журналах по технике безопасности.
Организовано медицинское сопровождение мероприятия (наличие медицинской сестры).
Определение победителей.
Команда победительница определяется по количеству выигранных команд.
При равенстве выигрышей у двух команд – по личной встрече. При равенстве выигрышей у трех команд – по разнице мячей в играх между ними.
Каждой команде начисляются баллы в соответствии с занимаемым местом от 1 до 9 баллов, которые идут в зачет спартакиады.
Награждение.
Команда победительница награждается грамотой.
Заявки.
Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.
Главный судья соревнований:
Добрынина Н.А.
Предварительный просмотр:
Образовательные технологии.
1) Игровые технологии:
можно использовать в заключительной части урока, вставив игру. Например: «Утки и охотники» - выбираются два водящих и становятся за линию подачи волейбольной площадки, остальная часть класса становится посередине зала. Цель игры водящим-«охотникам» выбить учащихся-«уток».
2) Технологии группового взаимодействия:
этот вид технологий можно применить в основной части урока. Можно применять на развитие физических качеств. Класс делится на группы, тема урока развитие физических качеств. Например: первая группа выполняет прыжки через скакалку, вторая выполняет сгибание и разгибание рук в упоре лежа, третья группа выполняет планку.
3) Соревновательные технологии:
этот вид технологий можно использовать и в основной и в заключительной части урока. В основной части урока можно провести «Весёлые старты», а в заключительной «Вышибалы».
4) Технологии дифференцированного обучения
данный вид технологии можно применить в виде круговой тренировки, каждый обучающийся пройдёт станции, и при помощи различных упражнений будет развивать физические качества.
Предварительный просмотр:
Упражнение | Дозировка | ОМУ |
1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон головы вправо 2 - И.п 3 - наклон влево 4 - И.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Взгляд вперед!» |
2) И. п. –узкая стойка, руки к плечам 1-4 – круговое движение в плечевом суставе вперед; И.п; 5-8 –круговое движение в плечевом суставе назад; И.п; | 6-8 раз | «Амплитудней!» «Резко не делать!» |
3) И. п.- стойка ноги врозь, руки в замок 1-4 – круговое движение кистей наружу И.п; 5-8 – круговое движение кистей во внутрь И.п; | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Взгляд вперёд!» |
4) И. п. – узкая стойка, руки на пояс 1- наклон туловища вправо 2- и. п. 3- наклон туловища влево 4- и. п. | 6-8 раз | «Ноги не сгибать!» «Спина прямая! |
5)И. п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон туловища вперёд, руки вперед, отведение правой ноги назад 2- И.п. 3- наклон туловища вперёд, руки вперед, отведение левой ноги назад 4- И.п. | 6-8 раз | «Ногу не сгибать!» «Спина прямая!» |
6) И. п.-широкая стойка, руки на пояс 1- наклон к правой ноге 2- наклон в центр 3- наклон к левой 4- и. п. | 6-8 раз | «Ноги прямые!» «Выполняем под счёт!» |
7)И. п.-стойка ноги врозь, руки вперед 1- мах правой ногой к левой руке 2- и. п. 3- мах левой ногой к правой руке 4- и. п. | 6-8 раз | «Нога прямая!» «Взгляд вперед!» |
8)И.п.- узкая стойка, руки на пояс 1- выпад правой, руки вперёд 2-и.п. 3- выпад левой, руки вперед 4- и.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Взгляд вперед!» |
9)И.п.- руки на колени 1-4 вращение в коленном суставе внутрь 5-8 вращение в коленном суставе наружу | 6-8 раз | «Выполняем под счёт!» «Взгляд вперед» |
10) И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1- присед правой ногой левая вперед, руки вперед 2- и.п. 3- присед левой ногой правая вперед, руки вперед 4- и.п. | 6-8 раз | «Не торопиться!» «Взгляд вперёд!» |
Предварительный просмотр:
Упражненеие | Дозировка | ОМУ |
1) И.п. – узкая стойка, палка вниз. 1- наклон головы вправо, палка вперед. 2 - и.п 3 - наклон влево, палка вперед. 4 - и.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Взгляд вперед!» |
2) И. п. – стойка ноги врозь, палка вниз. 1- палка перед грудью, встать на носки. 2- палка вперед. 3-палка вверх. 4- и.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Резко не делать!» |
3) И. п.- широкая стойка, палка вверх. 1- наклон вправо, палка вперед. 2-И.п. 3- наклон влево, палка вперед. 4- Ип. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Взгляд вперёд!» |
4) И. п. –стойка ноги врозь, палка вниз. 1- поворот вправо, палка вверх. 2- и. п. 3- поворот влево, палка вверх. 4- и. п. | 6-8 раз | «Ноги не сгибать!» «Спина прямая! |
5) И. п.-стойка ноги врозь, палка вниз. 1- палка вверх, правая нога на носок назад. 2- и.п. 3- палка вверх, левая на носок назад. 4- и.п. | 6-8 раз | «Взгляд вперед!» «Спина прямая!» |
6) И. п.- узкая стойка, палка вниз. 1- палка вверх. 2- палка вниз. 3- присед, палка вперед. 4- и. п. | 6-8 раз | «Колени за носок не заводим!» «Выполняем под счёт!» |
7) И. п.-стойка ноги врозь, палка вперед. 1- мах правой ногой к левой руке 2- и. п. 3- мах правой ногой к правой руке 4- и. п. | 6-8 раз | «Нога прямая!» «Взгляд вперед!» |
8) И.п. – узкая стойка, палка вперед. 1- выпад правой, палка вверх. 2-и.п. 3-выпад левой, палка вниз. 4- и.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Взгляд вперед!» |
9) И.п. – стойка ноги врозь, палка вниз. 1-палка вверх. 2-3 – равновесие на левой\правой ноге, палка вперед. 4- и.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Нога прямая!» «Взгляд вперед!» |
10) И. п.- ноги врозь палка вперед. 1- палка вверх, правая\левая нога согнута в колене. 2- палка вниз. 3- выпад в право\лево, правой\левой ногой. 4- и.п. | 6-8 раз | «Выполняем под счёт!» |