ПК 3.3
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение по армреслингу | 78.91 КБ |
Положение по настольному теннису | 69.76 КБ |
Курсовая работа | 486.5 КБ |
Реферат | 794.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
«О проведении соревнований по Армрестлингу
среди юношей и девушек в ЧПК№1»
1. Цели и задачи: Соревнования проводятся в соответствии с календарным планированием мероприятий с обучающимися в рамках программы физкультурно-массовой работы колледжа с целью:
- Популяризации Армрестлинга среди учащихся колледжа;
- Приобщение к здоровому образу жизни;
- Выявления сильнейших спортсменов.
2. Время и место проведения соревнований.
Соревнования будут проводиться в спортивном зале ЧПК№1 18 декабря 2019 года. Начало соревнований в 14.00.
3. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 1-2 курсов, имеющие необходимую техническую подготовку и не имеющих медицинских противопоказаний.
4. Условия проведения соревнований.
Схема проведения игр зависит от количества заявленных участников.
5. Организаторы и руководство.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1, а также 39 группа, оргкомитет и судейские коллегии.
6. Подведение итогов, награждение.
Участники, занявшие призовые места награждаются грамотами.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
«О проведении соревнований по настольному теннису
среди девушек в ЧПК№1»
1. Цели и задачи: Соревнования проводятся в соответствии с календарным планированием мероприятий с обучающимися в рамках программы физкультурно-массовой работы колледжа с целью:
- Популяризации настольного тенниса среди учащихся колледжа;
- Приобщение к здоровому образу жизни, профилактики правонарушений;
- Выявления сильнейших спортсменов.
2. Время и место проведения соревнований.
Соревнования проводились в спортивном зале ЧПК№1 23 ноября 2019 года. Начало соревнований в 14.00.
3. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 1-2 курсов, имеющие необходимую техническую подготовку и не имеющих медицинских противопоказаний.
4. Условия проведения соревнований.
Схема проведения игр зависит от количества заявленных участников.
5. Организаторы и руководство.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.
6. Подведение итогов, награждение.
Участники, занявшие призовые места награждаются грамотами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы исследования За последние годы вопросы физического воспитания все больше и больше привлекают внимание педагогической, медицинской и родительской общественности. И это не случайно. Одним из приоритетных направлений реформирования и развития общеобразовательной школы является сохранение и укрепление здоровья ученика. Результаты научных исследований последних лет свидетельствуют о его значительном ухудшении.
Цель исследования - изучение вопроса развития физических качеств у старших школьников на уроках физической культуры. Объект исследования - урок физической культуры. Процесс физического воспитания детей старшего школьного возраста. Предмет исследования - особенности методики воспитания физических качеств старших школьников на уроках физической культуры.
Задачи исследования: изучить общую характеристику физических качеств; рассмотреть характеристику старших школьников; проанализировать особенности развития физических качеств у старших школьников; исследовать упражнения для развития физических качеств.
Методы исследования: Поиск тематический литературы. Анализ тематической литературы. Обобщение, систематизация изученного материала. Систематизация изученного материала.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Рассмотрены вопросы: Общей характеристики физических качеств Особенностей физического и психологического развития старших школьников Особенностей развития физических качеств у старших школьников
Выводы по 1 главе В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты развития физических качеств детей старшего школьного возраста, проанализированы труды педагогов по данному вопросу. В результате было сформировано ключевое понятие физических качеств.
Основные понятия главы 1. Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая полное проявление в целесообразной двигательной деятельности
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рассмотрены вопросы: Средства физического воспитания Упражнений для развития физических качеств Контрольных тестов
С точки зрения принципа оздоровительной направленности в школьной физкультуре используются средства, обладающие наибольшей гигиенической полезностью, то есть способствующие укреплению здоровья и обеспечению нормального функционирования всех систем организма. Такими средствами считаются, прежде всего, циклические упражнения, а также оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей. Физические качества проверяются по 6 основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, выносливости, координации, гибкости, силы. После обследования анализируются показатели каждого ребёнка и сопоставляются с нормативными данными.
Форма проведения тестирования физических качеств детей должна предусматривать их стремление показать наилучший результат: дети могут сделать 2-3 попытки. Время между попытками одного и того же теста должно быть достаточным для ликвидации возникшего после первой попытки утомления.
Заключение В данной курсовой работе были рассмотрены особенности развития физических качеств у школьников старшего возраста и анатомо-физиологические и психические особенности старшеклассников, позволяющие подобрать соответствующие упражнения, уделено внимание методике развития каждого физического качества.
В выпускной квалификационной работе мы планируем внести упражнения для развития физических качеств на уроках физической культуры, оценить физическое развитие старшеклассников с помощью контрольных тестов, которые будут проведены до и после эксперимента.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что очень важно и правильно и полезно для нас, для нашей страны - развитие вкуса к здоровому образу жизни, к физкультуре, спорту с тем, чтобы наши подрастающие поколения были более здоровыми, ориентированными на активную жизненную позицию, способными бороться за свои интересы, за интересы страны… В. В. Путин
Актуальность проблемы исследования Отмечается малая заинтересованность школьников в занятиях физической культурой и спортом. Дефицит двигательной активности серьезно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие.
Тема исследования: «Волейбол как средство развития физических качеств»
Цель исследования: изучить теоретические основы волейбола как средства физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания обучающихся школьного возраста
Задачи: 1.Изучить историческую справку о возникновении волейбола как спортивной игры 2. Выяснить значение игры в волейбол для развития детей школьного возраста 3.Рассмотреть разновидности волейбола как игры
Методы исследования(теоретические): Поиск тематический литературы. Анализ тематической литературы. Синтез. Сравнение. Классификация. Обобщение, систематизация изученного материала.
1.1 История возникновения игры волейбол Начало связано с именем преподавателя физкультуры из Гелиокского колледжа (штат Массачусетс ) Уильяма Моргана. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ
1.2 Значение игры в волейбол в физическом развитии обучающихся в школьном возрасте Волейбол - универсальная игра, комплексно воздействующая на все функции и системы организма. волейбол обеспечивает разностороннее развитие организма, прирост практически всех двигательно-координационных качеств, отдавая предпочтение скоростно-силовым: прыгучести, гибкости, ловкости, точности; повышает функциональные возможности сердечно-сосудистой системы; во время игры улучшается газообмен между легкими и кровью
1.2 Значение игры в волейбол в физическом развитии обучающихся в школьном возрасте овладение элементарными акробатическими упражнениями способствует укреплению позвоночника, мышц туловища, а многообразные способы приема, подачи и пробивания мяча эффективно развивают верхний плечевой пояс, постоянные взаимодействия с мячом способствуют улучшению глубинного периферического зрения, точности и ориентировки в пространстве.
1.2 Значение игры в волейбол в физическом развитии обучающихся в школьном возрасте Воспитательное значение : Целеустремленность и настойчивость Выдержка, смелость и самообладание Решительность и дисциплинированность.
1.2 Значение игры в волейбол в физическом развитии обучающихся в школьном возрасте Эстетическое воздействие волейбола на человека: спортсмен достигает гармонического развития тела, красоты и выразительности движений. Глубокое наслаждение доставляют слаженность действий в выполнении тактичных комбинаций, сама спортивная борьба и радость победы
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ МИНИ-ВОЛЕЙБОЛ ВОЛЕЙБОЛ В ВОДЕ ИЛИ АКВА ВОЛЕЙБОЛ БОЛОТНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ И др.
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ Пляжный волейбол
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ МИНИ-ВОЛЕЙБОЛ
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ ВОЛЕЙБОЛ В ВОДЕ ИЛИ АКВА ВОЛЕЙБОЛ
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ ВОЛЕЙБОЛ БОЛОТНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ
Вывод: Мы изучили теоретические основы волейбола как средства физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания обучающихся школьного возраста В курсовой работе мы планируем изучить методику развития физических качеств на уроках физической культуры у старших школьников