ПК 3.4
учебно-методический материал

Пономарь Екатерина Григорьевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Стартинейджер для групп нового набора»

Сведения об авторе

Пономарь Е. Г., студентка 39 группы ЧПК№1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. (ЧПК №1)

УП по МДК02.01. (ЧПК №1)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Студенты нового набора

Сроки реализации проекта:

Декабрь 2019 года

Цель проекта:

Проявления инициативы, творчества, концентрации внимания студентов на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.

Вовлечение студентов в активную творческую деятельность

Задачи проекта:

  • Выявление талантов студентов и создание условий для реализации их творческого потенциала;
  • популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
  • формирование условий для творческого развития студентов;
  • популяризация массового творческого конкурса;
  • развитие и укрепление творческих связей между коллективами учебных групп.

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения организационной практики по внеурочной деятельности.

«Стартинейджер для групп нового набора» предназначено для привлечения студентов в активную творческую жизнь, развить и укрепить творческие связи между коллективами групп.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение целей и задач;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить регламент мероприятия;
  • Утверждение главный судей и их помощников; состав участников;

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определение программы первенства;
  • Сформулировать на основе этой программы регламент мероприятия.

Продукт проекта/

результаты деятельности

  • Мероприятие «Стартинейджер»;
  • Сплочение коллектива;
  • Выявления таланта;
  • Популяризация массового творческого конкурса


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований по волейболу г. Челябинск

Слайд 2

Чемпионат города

Слайд 3

Чемпионат области

Слайд 4

Кубок признания (женщины и мужчины 60-го и 70 –го рождения

Слайд 5

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования