П.К. 3.1
учебно-методический материал (5 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 5 класс 2 четверть | 20.85 КБ |
Особенности рабочей программы по ФК В.И. Лях | 438.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 5 классе 2 четверть.
№ п\п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Баскетбол (16 часов) | |||||||
1. | Техника безопасности на уроках баскетбола. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра. (Вводный) | 1 | 4.11 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | |
2. | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра. (учебно-тренировочный) | 2 | 13.11 15.11 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формировать коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | |
3. | Технические упражнения с мячом в баскетболе. Терминология и жесты. (Учебный) | 1 | 18.11 | Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе. | Умение выделять основное звено изучаемого двигательного действия; умение регулировать нагрузку при выполнении упражнений с учётом физической подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; | Умение управлять эмоциями в различных ситуациях, возникающих на уроке; владение техническими действиями с учётом индивидуальных возможностей. Использование терминологии и жестов в игре баскетболе. | |
4. | Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра. (учебно - тренировочный) | 3 | 20.11 22.11 25.11 | Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину, штрафного броска. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя, штрафной бросок. Умение применять полученные знания, и навыки на практике. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. | |
5. | Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра (учебно-тренировочный) | 3 | 27.11 29.11 2.12 | Умение правильно оценивать выполнение техники бросков. Формирование техники упражнений с мячом в баскетболе. Понимание терминологии и жестов в баскетболе | Умение правильно оценивать выполнение бросков, подготовленности; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; умение оценивать выполнение двигательного действия. | Умение управлять эмоциями в выполнении бросков; Использование терминологии и жестов в игре баскетболе. | |
6. | Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра (учебно-тренировочный) | 2 | 4.11 6.11 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой деятельности, соблюдать правила игры. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе. Умение применять полученные знания. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | |
7. | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Штрафной бросок. Учебная игра. (учебно-тренировочный) | 2 | 9.12 11.12 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях баскетболом. Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча. Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формирование коммуникативные компетентности во время игры. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу во время игры. | |
8. | Баскетбол. Техника ведения мяча, бросков в кольцо. Учебная игра (учебно-тренировочный) | 2 | 13.12 16.12 | Овладение техникой ведения мяча, бросков мяча в корзину. Умение использовать технические действия в игровых ситуациях. | Владение умениями выполнять технику ведения мяча в баскетболе, бросков по кольцу одной рукой и двумя. Умение применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре в баскетбол. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. | |
Гимнастика (7 часов) | |||||||
1. | Гимнастика с основами акробатики. Упражнения упор присев, группировка, перекаты. Кувырок вперед. Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. (тренировочный) | 2 | 18.12 20.12 | Соблюдение правил техники безопасности при занятиях гимнастикой. Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей. | Умение соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. Умение организовывать место работы по акробатике. | Владение правилами поведения на занятиях по гимнастике: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности. Владение умениями выполнять технические приемы в гимнастике. | |
2. | Гимнастика с основами акробатики. Акробатические упражнения упор присев, группировка, перекаты. Кувырок вперед. (Тренировочный) | 3 | 23.12 25.12 27.12 | Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике. Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей. | Владение техникой выполнения акробатических упражнений. | Владение умениями выполнять технические приемы в гимнастике. Умение оказывать помощь сверстникам; уметь преодолевать чувство страха во время выполнения гимнастических упражнений различной направленности. | |
3. | Теоретические знания. Строевые упражнения. Акробатические упражнения упор присев, группировка, перекаты. Кувырок вперед. (Тренировочный) | 2 | 13.01 15.01 | Овладение основами техники выполнения упражнений по акробатике. Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития координационных способностей. | Умение применять полученные знания, самостоятельно планировать пути достижения поставленных задач; уметь выявлять основные ошибки при выполнении упражнений. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению. Умение оказывать помощь сверстникам; | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью программы школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Основные задачи программы заключаются в следующем: продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.
Предметные результаты: 1) умение использовать разнообразные виды физкультурно- оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2 ) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3 ) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья,; 4 ) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5 ) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;
Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2 ) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3 ) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4 ) готовность и способность к информационной деятельности; 5 ) умение строить логическое доказательство; 7 ) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура » Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: сформированность российской гражданской идентичности; сформированность гражданской позиции; готовность к защите Отечества; сформированность целостного мировоззрения; сформированность основ личностного саморазвития; сформированность толерантного сознания;