ПК 4.1
календарно-тематическое планирование

Коробкова Дарья Сергеевна

Здесь Вы мы можете познакомиться с календарно-тематическим планированием с 1-8 класс (IV четверть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass.docx19.89 КБ
Файл ktp_2_klass.docx18.74 КБ
Файл ktp_3_klass.docx18.73 КБ
Файл ktp_4_klass.docx18.05 КБ
Файл ktp_5_klass.docx19.76 КБ
Файл ktp_6_klass.docx20.59 КБ
Файл ktp_7_klass.docx18.18 КБ
Файл ktp_8_klass.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 1 класс

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Музыка: Рабочие программы 1-4 класс. / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – Москва: «Просвещение», 2011.

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия)

Всего часов по программе: 33 ч.

Всего часов в четверти: 9 ч.

Срок: _IV_четверть 2020 – 2020 уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

6.04

«Музыкальные образы»

Урок изучения новых знаний.

Урок путешествие

  • Определять тему урока, ставить перед собой задачи.
  • Проявление интереса к новому содержанию занятия.
  • Выполнять задания творческого и поискового характера.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания.

Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов.

Овладение способностью в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи, принимать и сохранять их. Формирование умения планировать в сотрудничестве с учителем свои действия для решения задачи.

Подбирать соответствующие движения для инсценирования музыкального произведения.

Формировать способность к самооценке, реализовать творческий потенциал в предметно-продуктивной, деятельности.

  • Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии.
  • В исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению.

 Расширить знания детей об изобразительных возможностях музыкального искусства.

Знакомство с музыкальными произведениями, раскрывающими образы различных персонажей.

Изучение нового понятия «сопрано»

2

13.04

«Музыкальные инструменты»

Урок «открытие» новых знаний

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Анализировать прослушанные музыкальные произведения.

Начать разучивание песни «Песенка-капель» (М. Филатова, В. Алексеев).

Умение различать яркие средства музыкальной выразительности; определять по звучанию народные инструменты; умение слушать музыкальные произведения.

Анализ, сравнение, синтез, обобщение, проследить взаимосвязь музыки и истории, осознанные построение речевых высказываний

Развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализовывать творческие потенциалы в процессе коллективного музицирования. Чувствовать сопричастность к культуре своего народа.

Слушание муз. пр-я -«Клоуны» Д. Кабалевского

Знакомство с тембрами музыкальных инструментов.

3

20.04

«Музыкальные инструменты. Чудесная лютня»

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Анализировать прослушанных музыкальных произведений.

Различать разные виды инструментов. Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора.

Анализ, сравнение, синтез, обобщение, проследить взаимосвязь музыки и истории, осознанные построение речевых высказываний

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. Развивать эмоциональное восприятие произведения искусства.

Воспитывать чувство патриотизма; культуру слушателя; осознания своей принадлежности народу; народным традициям, музыкальной культуре других стран.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на музыку.

Участвуют в диалоге, слушают собеседника, точно высказывают свои мысли.

Продолжают знакомство с музыкальными инструментами.

Дают эмоциональную оценку деятельности  на уроке.

4

27.04

«Звучащие картин»

Выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало-кульминация-концовка

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Размышлять о роли музыки и живописи в жизни человека.

Развивать художественное восприятие, умение оценивать произведения разных жанров.

Развитие ассоциативно-образного мышления.

Умение воспринимать музыку и живопись, выражать свое отношение к произведениям искусства.

Понимание значения музыки в жизни общества, человека.

Знакомство с картиной Федоскино «Пастушок Лель и Снегурочка», и  

плясовые наигрыши «Полянка»

5

4.05

«Музыка в цирке»

Урок «открытие» новых знаний

Определять жанровую принадлежность музыкальных произведений,

песня- танец – марш

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов

Через различные формы деятельности систематизировать словарный запас. Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально - пластическом движении

Формирование способности обучающихся к новому способу действия, создать праздничную атмосферу музыкального циркового представления

Научиться проявлять  эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки, импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Знакомство с композитором Исааком Дунаевским, и его произведением «Галоп». Знакомство с историей цирка.

6

11.05

«Дом, который звучит»

Урок изучения и закрепления новых знаний

Вслушиваться  в звучащую музыку и определять характер произведения

Выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения

Развивать умение учащихся давать аргументированные ответы, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формировать эмоциональную отзывчивость и личностное отношение.

Умение понимать, что музыка имеет содержание; умение воспринимать её выразительно -изобразительные средства; умение откликаться на музыку

Знакомство с музыкальным спектаклем, оперой и балетом П.Чайковский «Марш» из балета «Щелкун. Изучение новых терминов «опера», «Балет». «Спектакль».

7

18.05

«Опера -сказка»

Урок закрепления знаний

Сопоставлять,  сравнивать, различные жанры музыки

Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике

Развитие умения использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. Участие в обсуждении музыкальных впечатлений.

Формирование любви к музыке и желания слушать её вне учебного процесса

Формирование представления об опере сказке, через знакомство с м/ф «Бременские музыканты»

8

24.05

«Ничего на свете лучше нету…»

Комбинированный урок.

Знания элементарных понятий о музыкальной грамоте и использовать их во время урока.

Учиться выразительно исполнять песни, определять значение музыки в мультфильмах.

Знакомство  с  композиторами- песенниками,  создающими  музыкальные  образы

 Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничного представления, понимание роли музыки в собственной жизни.

Воспитывать любовь к урокам музыки и эстетический вкус, прививать интерес и уважение к музыке кино.

Знакомство с музыкой, написанной Г. Гладковым:  «Луч солнца золотого» из м/ ф «Бременские музыканты».

9

25.05

«Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик»

Урок-игра

Научиться определять настроение и характер музыки. Научится понимать триединство: «композитор»-«исполнитель»-«слушатель». Научится осознавать, что все события в жизни человека находят отражение в ярких музыкальных образах.

 Развивать эмоциональное отношение к искусству, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности, ассоциативно-образного мышления.

Умение ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (работа в паре).

Ь Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности.

Составлять афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника. Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока-концерта.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 2 класс

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Музыка. 2 класс / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение», 2014 г.

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия)

Всего часов по программе: 34 ч.

Всего часов в четверти: 7 ч.

Срок: _IV_четверть 2020 – 2020 уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

6.04

«Россия – Родина моя»

Урок «открытие» новых знаний

  • Размышлять об отечественной музыке, ее характере и средствах выразительности.
  • Исполнять Гимн России.
  • Знать основные понятия: Отечество, Родина, духовный мир, культурные традиции.

Воплощать характер и настроение песен о Роди

не в своем исполнении на уроках.

Воплощать художествен

но-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника.

Формулировать собственное мнение и позицию.

  • Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.
  • Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание.

Определение места и роли поколений, духовных традиций в жизни человека и историческом развитии нашей Родины в целом.

Разучивание песен Ю. Чичикова «Здравствуй, Родина моя!», Г. Струве «Моя Россия». Знакомство с оперой М.П. Мусоргсокго «Хованщина».

2

13.04

«День, полный событий»

Урок «открытие» новых знаний

Воспринимать музыку различных жанров. Узнавать характерные черты музыкальной речи

композиторов Чайковского и Прокофьева

Воплощать художественно-образное содержание

и интонационно-мелодические особенности

произведения в пении, слове, движении.

 Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Осуществлять и выделять необходимую информацию.

Участвовать в коллективном пении, музицировании.

Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления.

Развитие пластики, выразительности образных движений;

чувства ритма.

Наблюдение за процессом и результатом

музыкального развития на основе сходства и

различия интонаций, тем, образов.

Уяснение значения слов «форте», «пиано», «пианино»,

«рояль», «пианист», «фортепиано», «аккомпанемент».

3

20.04

«О России петь - что стремиться в храм»

комбинированный

  • Знакомство с понятиями «тропарь», «вертеп», «коляда», «колядка», «ладан», «смирна.

Научиться песнопению.

Осознанное эмоциональное исполнение произведений в соответствии с заданным поэтическим образом и иллюстрациями художественных полотен. Умение внимательно слушать исполнение произведений своих одноклассников.

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости.

Личностное отношение при прослушивании музыки и исполнении произведений- проявление эмоциональной отзывчивости.

Знакомство учащихся с творчеством композиторов – классиков русской и западной музыкальной культуры. Познакомить с иллюстрациями картин русских художников. Знакомство учащихся с музыкой Рождества.

4

27.04

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Урок изучения новых знаний

Научится музицировать на русских народных инструментах. Формировать знания о русском народном оркестре.

Воспитать интерес и любовь к русской народной культуре.

Исследовать многообразие жанровых воплощений музыкальных произведений. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения классической музыки.

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Воспитывать потребность общения с музыкой, желание слушать ее и понять.

Учащиеся получают знания о музыке русского народа посредством знакомства с русскими народными инструментами.

5

4.05

«В музыкальном театре»

Урок «открытие» новых знаний

Воспринимать музыку, разбираться в музыкальной драматургии произведения. Развивать умения определять в балете тот или иной танец, слышать его образное содержание.

Формировать понятие о ритме, как одном из средств музыкальной выразительности, навык согласования движения с характером музыки.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности.

Способствовать становлению позитивного отношения к искусству, воспитывать музыкальный и эстетический вкус.

 Знакомство с понятия опера, музыкальный театр, балет.

6

12.05

«В концертном зале»

Комбинированный урок

Формировать умение анализировать, сравнивать тембровое звучание групп симфонического оркестра.

Конкретизировать слуховые представления учащихся о тембровой окраске музыкального инструмента.

Развивать тембровый слух.

Расширить знания о симфоническом оркестре.

Совершенствовать вокально-хоровые, ансамблевые навыки.

  • Находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально-творческих задач.

Развивать интерес к искусству, уметь найти свою позицию в искусстве. Обогащать эмоционально-волевую сферу учащегося.

Обобщают знания о группах и инструментах симфонического оркестра, а также учащиеся знакомятся с их тембровыми характеристиками.

7

19.05

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

Урок закрепления знаний

Формирование певческих навыков, оказание позитивного воздействия на физическую, эмоциональную и интеллектуальную сферы.

Формировать устойчивое осознание необходимости систематических тренировочных занятий для достижения высокого исполнительского результата.

Ориентироваться в информационно материале учебника.

Задавать вопросы, формулировать собственное мнение.

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости.

Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера.

Учащиеся определяют особенности жанра басни на примере басен И. А. Крылова. Знакомятся с понятием «музыкальный квартет».



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 3 класс

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Музыка. 3 класс / Е.Д. Критская,  Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение», 2015 г.

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия)

Всего часов по программе: 34 ч.

Всего часов в четверти: 7 ч.

Срок: _IV_четверть 2020 – 2020 уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

10.04

«Героическая.» Призыв к мужеству.»

Усвоение новых знаний

  • Различать симфонию как музыкальную форму. Сравнивать контрастные произведения разных композиторов, определять их жанр.

Развивать ассоциативное мышление, творческое воображение, речь, вокально – хоровые навыки, ритм, слух.

 Слушать и анализировать музыку, видеть в музыке связь с жизнью.

Планируют решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

  • Воспитывать чувство любви и сострадания, доброты, милосердия к людям, находившимся в трудных жизненных ситуациях.

Формируют представление о симфонии как музыкальной форме через «Героическую» Л. Бетховена и картину «Буря на Северном море» И. Айвазовского.

2

17.04

«Мир Бетховена»

Урок «открытие» новых знаний

Развивать внутренний слух, который является основой для развития творческого воображения. Формировать универсальные учебные действия, проявляющиеся в познавательной и практической деятельности.

Реализовать творческий потенциал в процессе коллективного музицирования (разучивание песни).

Расширять словарный багаж эстетических эмоций.

Организация своих действий.

Ориентирование на позицию партнера в общении.

Формировать духовно-нравственные качества учащихся, такие как героизм, мужество, стойкость духа, достоинство, жизнелюбие, сочувствие, отзывчивость на примере жизни и творчества композитора, а также через драматические события истории.

Учащиеся знакомятся с героической судьбой композитора, через разнообразный мир его произведений.

А так же с жанром симфонии.

3

24.04

«Чудо-музыка. Острый ритм-джаза звуки.»

комбинированный

Выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов.

Развивать вокально-хоровые навыки: дикцию, артикуляцию, интонационный слух на материале песни Г. Гладкова “Мистер Жук”.

Осуществлять поиск нужной информации в дополнительных источниках.

Осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности.

Воспитывать вдумчивого слушателя, прививать интерес к музыкальному искусству, эстетический вкус.

Развивать чувства прекрасного через знакомство с музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей.

Знакомство со стилем «джаз», с его историй возникновения, с его характерными особенностями, со знаменитыми исполнителями джазовой музыки.

4

3.05

«Люблю я грусть твоих просторов. Мир С. Прокофьева»

Урок изучения новых знаний

Воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.

Сформировать первоначальные представления о роли музыки в жизни человека, её роли в духовно- нравственном развитии человека.

Расширить опыт речевого высказывания в процессе размышлений о музыке.

Осмыслить взаимосвязи слова и мелодики в вокальных сочинениях, музыкальных терминов и понятий.

Осознать роль природы в жизни человека.

Владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышлений о музыке.

Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности.

Умение выражать свое отношение к исполняемому произведению.

Формировать интерес к музыке и музыкальной деятельности.

Знакомство с жанрово-стилистическими особенностями и музыкальным языком на примере творчества Г. Свиридова.

5

12.04

«Певцы родной природы»

Комбинированный. Традиционный урок

Анализировать, развивать творческие способности.

Формировать целостность в представлениях о музыкальной культуре, ее основаниях образности.

основаниях, образности.

активизация

способности креативно и продуктивно мыслить и рефлексировать

активизация

способности креативно и продуктивно мыслить и рефлексировать

Активизация способности креативно и продуктивно мыслить и рефлексировать.

Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

На основе эмоционального восприятия музыки композиторов воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность в общении с искусством.

Знакомство с особенностями музыкальной речи Э. Грига и П.И. Чайковского. Выявление характерных особенностей их интонации.

6

20.05

«Прославим радость на земле. Радость к солнцу нас зовёт»

Урок-беседа

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

Продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров.

  • Планирование собственных действий в процессе интонационно-образного, жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений. Поиск способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования.

Развитие образного, нравственно-эстетического восприятия произведений мировой музыкальной культуры.

Знакомство с музыкальной речью как способ общения между людьми, ее эмоциональным воздействием на слушателей.

Знакомство с понятием музыка как источник вдохновения и радости.

7

26.05

«Обобщающий урок»

Урок закрепления знаний

Урок-контроль

Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее.

Узнавать изученные музыкальные произведения.

Увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью.

Личностно оценивать музыку, звучащую на уроке и вне школы.

Проверка знаний названия изученных произведений и их авторов.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 4 класс

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Музыка. 4 класс / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение», 2015 г.

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия)

Всего часов по программе: 34 ч.

Всего часов в четверти: 15 ч.

Срок: _IV_четверть 2020 – 2020 уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

12.04

«Прелюдия. Жанр прелюдии в творчестве композиторов»

Усвоение новых знаний

  • Понимать музыку, рассуждать о ней.
  • Чувствовать стиль композитора.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
  • Развивать музыкальную память, восприимчивость, эмоциональность

Развивать навыки разбора, анализа музыкальных произведений.

Развивать умение самостоятельно работать с учебником.

Научатся воспринимать и сравнивать музыку и изобразительное искусство, выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Научатся внимательно слушать вопросы и отвечать на них конкретно. Продолжат развивать умения осмысливать полученную информацию.

  • Развивать творческие способности, внимание, усидчивость и воображение.

Воспитывать слушательскую культуру, эмоциональную и интеллектуальную отзывчивость;

Воспитывать чувство патриотизма.

Знакомить учащихся с историей развития жанра прелюдии, проиллюстрировав его звучанием музыкальных произведений Баха, Шопена, Рахманинова.

Знакомство с  фортепианной прелюдией до-диез минор С. Рахманинова.

2

19.04

«Исповедь души»

Урок -беседа

Сопоставлять выразительные особенности и научится размышлять и высказывать мнение об особенности содержания произведений Ф.Шопена.

Разбираться в музыкальных жанрах.

Научатся участвовать в коллективном пении. Продолжат формирование умения грамотно строить речевые высказывания.

Способствовать развитию целостного музыкального мышления на основе творческого восприятия их в самостоятельном опыте. Расширять эмоционально-образовательную сферу художественных образов.

Умение ценить неповторимость и красоту окружающего мира через опыт эстетического переживания произведений искусства.

Формирование музыкальной  культуры учащихся на основе приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства.

Знакомство учащихся с творчеством композитора Ф.Шопена и понимание чувств, выраженных в музыке. 

3

26.04

«Мастерство исполнителя»

Урок  изучения нового знания

Анализировать музыкальное произведение на основе литературного текста.

Развивать музыкальное мышление, память.

Развивать способности анализировать и обобщать.

Формировать интерес к классическому искусству.

Прививать навыки групповой работы.

Проявлять активность во взаимодействии; уметь вести диалог, слушать собеседника; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Прививать любовь, уважение к природе родного края.

Воспитывать уважение и любовь к музыкальным традициям празднования Воскресения Христова.

Знакомство с игрой выдающегося исполнителя Г. Штаркмана.

4

2.05

«В интонации спрятан человек»

Расширение и углубление в тему

Сравнивать музыкальные образы и оценивать характер, формировать эмоциональное отношение к музыке, понимать музыку, развить культуру речи.

Углубить знания о средствах музыкальной выразительности – динамические оттенки, штрихи, тембр, интонация.

Восприятие музыкальных образов, умение различать музыкальные фрагменты, образное мышление, способность сопоставлять факты, анализировать и высказывать свою точку зрения.

Формулирование учащимися 

цели урока и цели саморазвития с

последующей записью в тет

Формулирование учащимися 

цели урока и цели саморазвития с

последующей записью в тет

Формулирование учащимися 

цели урока и цели саморазвития с

последующей записью в тет

Повышают общий художественный уровень.

Проявление эмоциональной отзывчивости, личное отношение к музыкальным произведениям.

Знакомство с понятием «ритм» в музыке.

Формулирование учащимися цели урока и цели саморазвития с последующей записью в тетрадь.

5

12.05

«Музыкальный сказочник»

Расширение и углубление знаний

Формировать музыкальный вкус.

Разовьет познавательные и мыслительные навыки.

Приобщиться к сокровищам отечественной музыкальной классики.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности.

Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека, развитие духовно – нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости.

Знакомство с сюитой как музыкальным жанром, научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «композитор-сказочник», «опера», «музыкальная живопись», «музыкальная сказка».

6

19.05

«Рассвет на Москве-реке»

обобщающий

Приобретать новые знания, анализируя полученные ранее знания.

Владеть приемами отбора и систематизации материала.

Извлекать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Интерес к музыке и музыкальной деятельности.

Эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные интонации музыки.

привлечение жизненно-музыкального опыта в процессе восприятия музыки.

Обобщающий контроль и выявление степени сформированности знаний, умений, навыков по окончании начальной школы.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 5 класс

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Музыка. 5 класс / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение», 2016 г.

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия)

Всего часов по программе: 35 ч.

Всего часов в четверти: 16 ч.

Срок: _IV_четверть 2020 – 2020 уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

7.04

«Застывшая музыка»

«Открытие» новых знаний

  • Проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, находить взаимосвязи между различными видами искусств, передавать характер звучания пьес и песен,  закрепят   понятия «архитектура, органная музыка, а-капелла».

Определять элементы выразительности музыки и архитектуры, найти черты их сходства и различия.

Извлечение информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее, анализ, синтез, сравнение, формулирование познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, уметь доказывать.

  • Учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата, самооценка на основе критерия успешности. Проявление  эмоциональной отзывчивости, личностное отношение при восприятии музыки, импровизировать.

Раскрытие взаимообогащающих связей между различными сферами искусства на примере синтеза музыки и архитектуры.

2

14.04

«Полифония в музыке и живописи»

Урок -беседа

Формировать вокально-хоровых навыков и нотной грамотности. Развивать интонационно-слуховой опыт при вокализации гл.тема пр-я И.С. Баха «Ave Maria» , «Шутка», «Весенняя песня». Закреплять знания.

 Развить способности восприятия и постижения духовно-образного содержания произведений И.С. Баха.

Формирование духовно-нравственных ценностей, через произведения И. С. Баха «Ave Maria», «Шутка», Токката и фуга ре минор, «Весенняя песня». Осмысление и обобщенность учебных действий.

Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных инф. Ист. (учебника, презентации).

 Осмысление взаимодействия искусств ( музыки, изобразительного искусства  и литературы) как средства расширения представлений о содержании образов, их влияния на духовно-нравственное становление личности.

Знакомство и восприятие детьми созвучности поэтических произведений, используемых на занятии, стилю и духу И.С. Баха. Знакомство с песнопением, пением a`capella, полифонией, фугой, токкатой, музыкальной живописью, живописной музыкой.

3

21.04

«Музыка на мольберте»

Урок  изучения нового материала

Научится слушать и анализировать музыкальное произведение М.К. Чюрлениса симфоническая поэма «Море».

Наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства.

Получат возможность развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки (звуко

ведение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А. Ермолова.

Формулируют ответы на вопросы по изучаемой теме, внимательно слушают, строят речевые высказывания, анализируют и делают выводы.

Формулируют проблему (тему) урока и цель своей деятельности в рамках урока, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, осуществляют взаимоконтроль, адекватно оценивают свою деятельность и деятельность сверстников на уроке.

Понимают границы собственного знания и «незнания», осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.

Знакомятся и развивают образное мышление посредством художественных и музыкальных произведений, М.К. Чюрленис симфоническая поэма «Море», песня «Я рисую этот мир» муз. А. Ермолов.

4

28.04

«Импрессионизм в музыке и живописи»

Расширение и углубление в тему

Раскрывать взаимодействие и взаимообусловленность импрессионизма в музыке и живописи.

Развить воображения, художественной интуиции.

Создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод,

-развивать способность к интерпретации;

-формирование представление о рисунке и схеме.

 

Формирование художественного вкуса

- формирование эмоционально – целостного отношения к искусству и к жизни.

Знакомятся с особенностями импрессионизма как стиля искусства.

5

5.05

«О подвигах, о доблести, о славе»

комбинированный

Закреплять знания изученного музыкального репертуара.

Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки с литературой и изобразительным искусством как различными способами художественного познания мира.

Развить вокально - хоровые навыки,

Расширить представления об искусстве, отражающем исторические события.

Показ связи музыки, литературы и изо.

Саморегуляция - способность к мобилизации на учебную деятельность,

готовность планировать и выполнять учебные действия, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность,

готовность принимать учебные задачи, планировать и выполнять учебные действия.

Высказывать своё отношение к увиденному и услышанному. Высказывать суждения об образе произведений.

Вывести на размышление о произведениях искусства, дать возможность высказывать свои суждения об основной идеи произведений, средствах и воплощении её в жанре – реквием.

Знакомство и осмысление понятий «героизм, подвиг, доблесть, честь, долг, отвага, слава, память» в музыкальном искусстве на примере  песенного творчества посредством осознания многогранности и глубины музыкальных образов.

Знакомство с произведениями, раскрывающими образ защитника Отечества.

6

12.05

«В каждой мимолетности вижу я миры…»

Изучение нового материала

Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов.

Развивать эмоциональный отклик на основе восприятия произведений искусства.

Развить образное восприятие музыки.

Расширить и углубить понятие своеобразия творчества. С. Прокофьева и М. Мусоргского.

Развить ассоциативное воображение, интонационно-образного мышления.

Нахождение внутренних связей между данными видами искусств, их жизненной основы; получение новых знаний в области музыки, применение средств выразительности, расширение музыкального и художественного кругозора.

Формирование нравственных качеств, активизация чувства сопереживания, воспитание любви к музыке классической, национальной, уважительного отношения к женщине, к природе.

Знакомство со своеобразием музыкальных образов в творчестве русских композиторов С. Прокофьева и  М. Мусоргского.

7

19.05

«Мир композитора. С веком наравне»

«открытие» новых знаний

Слушать и анализировать лучшие образцы русской музыкальной культуры прошлого и настоящего, познакомятся с творчеством великого русского композитора М.И. Глинки, углубят  понимание стиля композитора.

Получат возможность развивать логическое мышление, вокальные и исполнительские  способности.

Внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, анализируют и строят рассуждения.

Организовывают свою деятельность, принимают ее цели и задачи, принимают средства реализации этих целей и применяют их на практике.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ  и  историю России, осознание своей этнической и национальной  принадлежности на основе изучения музыкального наследия русских композиторов, различных направлений современного музыкального искусства России; оценивают результаты деятельности.

Осознают многогранность музыки. Свободно высказывают свои (рассуждения, предположения) по вопросу: «Кто и как может открывать нам музыкальные звучания, передавая в них свои мысли и чувства?».

Способствуют формированию музыкальной культуры Развивают и интерес к музыке и музыкальной деятельности.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 6 класс

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Музыка. 5 класс / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина, М: «Просвещение», 2015 г.

Учебно-методические средства (учебники, тетради, методические пособия)

Всего часов по программе: 35 ч.

Всего часов в четверти: 17 ч.

Срок: _IV_четверть 2020 – 2020 уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

6.04

«Мир образов камерной и симфонической музыки»

«урок-размышление

  • Актуализировать  имеющиеся знания и слуховые представления о жанре ноктюрна в творчестве различных композиторов.

Выбирать критерии для классификации, установления причинно-следственных связей, построения логических рассуждений, умозаключений, выводов об особенностях жанра ноктюрна.

Формулируют ответы на вопросы по изучаемой теме, внимательно слушают, строят речевые высказывания.

Соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров.

Передавать в собственном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы.

Знакомство с произведениями, жизненным содержанием которых является юмор, шутка, баловство, веселая улыбка.

Развитие творческого воображения.

Накапливают навыки восприятия и исполнения произведений музыки, литературы, живописи.

2

13.04

«Вечные темы искусства и жизни»

Урок изучения нового материала

Сопоставлять средства музыкальной и художественной выразительности.

Цвет-тембр, колорит – лад, ритм музыки –  ритм изображения, форма –композиция

 Развивать музыкально – творческие навыки учащихся через различные виды музицирования – хоровое пение, пластическое интонирование.

Готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства.

Планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия.

Воспитывать потребность общения с музыкой, желание слушать ее и исполнять.

Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении, рисунке.

Понимание интонационно-образной природы духовной музыки, ее жанрового и стилевого многообразия.

3

20.04

«Инструментальный концерт»

Формирование новых знаний

Расширять представления о концертно- музыкальных традициях разных стран мира.

Совершенствовать умение высказываться о характере музыки.

Развитие умений речевого высказывания.

Умение вести учебное сотрудничество на уроках с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. Умение работать с текстом, выделять главное. Совершенствовать навыки устной речи, навыки анализа текста. Развитие навыков слушания и понимания музыкального произведения.

В Воспитывать и прививать эстетический вкус у учащихся, любовь к классической музыке. Воспитание позитивно отношения к искусству.

Знакомство с творчеством А. Вивальди и его произведением, концертом «Времена года». Знакомство с понятием - инструментальный концерт и определение его особенностей.

4

27.04

«Космический пейзаж.

Быть может вся природа – мозаика цветов.

»

Урок-путешествие

Анализировать прослушанную музыку, выделять главное; изображать музыку в цветовом моделировании.

Развивать образное мышление, воображение, фантазию, тембровый слух, музыкальную память, певческий голос; расширять музыкальный кругозор.

Пробуждать интерес к музыке, к другим предметам (астрономии, литературе, изобразительному искусству).

Бережно относиться к музыкальному наследию композиторов разных стран.

Знакомство с произведениями композиторов Ч.Айвза и Э.Артемьева.

Знакомство с синтезатором.

5

4.05

«Образы симфонической музыки.

«Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина.

»

комбинированный

Развить  творческие способности учащихся, образное и ассоциативное мышление.

Выявить признаки звучания и выразительность  музыкальных инструментов в симфоническом оркестре.

Научить слушать и понимать симфоническую музыку, получая при этом высокое эстетическое наслаждение.

меть управлять своими знаниями в новой ситуации; уметь работать в малых группах, выражать свою позицию, выяснить какую роль играет литература в музыке.

Восприятие музыки и музыкальной драматургии произведения, развитие умения слышать образное содержание, воспитание интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней, желание слушать её и исполнять, совершенствовать эмоциональную сферу, художественный, музыкальный и эстетический вкус, нравственные качества личности.

Знакомство с историей создания произведения.

Знакомство с музыкой «маленьких шедевров» Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина «Метель».

6

11.05

«Программная увертюра Эгмонт»

Изучение нового материала

Распознавать образы музыкального произведения.

Расширить кругозор учащихся в области искусства и литературы.

Воспитывать культуру слушания классической музыки.

Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез.

Оценивать свои возможности в решении творческих задач.

Передавать в собственном исполнении (пении, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы.

Знакомство с понятием “сонатная форма” и сопоставить его с развитием сюжета в драме Гёте «Эгмонт», с понятием “программное произведение”. Осознание сути музыкальной драматургии.

7

18.05

«Увертюра-фантазия П. И. Чайковского Ромео и Джульетта»

«открытие» новых знаний

Выявлять различные виды контраста как основного приёма развития симфонической музыки, находить параллели в образах музыки и изобразительного искусства.

Сравнивать, анализировать, высказывать собственную точку зрения.

Формирование умения устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения в устной и письменной форме.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыкального и литературных произведений, уметь сопереживать их главным героям.

Знакомить с жанром программной увертюрой.

Формирование образов литературы и музыки на примере трагедии В. Шекспира "Ромео и Джульетты" и одноимённой увертюры-фантазии П.И. Чайковского.

8

25.05

«Мюзикл Вестсайдская история»

Урок усвоения новых знаний

Определять музыку легкого и серьезного содержания. Определять жанровые категории мюзикла.

Осуществлять поиск нужной информации, используя сведения, полученные на уроке.

Умение высказывать собственное мнение по вопросам темы, сравнивать и обобщать изучаемые вопросы.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.

Эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения.

Интерес к различным видам музыкально-практической и творческой деятельности.

Знакомство с понятием «мюзикл» и прослеживание связи понятия «мюзикл» с литературными произведениями.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Класс: 7

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина

Учебно-методические средства учебники, тетради, методические пособия

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8

Срок:__IV___ четверть 2020_ - 2020_ уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

10.04

«Симфоническая картина»

«урок-размышление

  • Способствовать развитию  творческих способностей учащихся, образному и ассоциативному мышлению, Способствовать развитию вокально-хоровых навыков.

Развивать представление  о широких связях музыки и литературы, Учить высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения.

Способствовать развитию чувства эстетического сопереживания к произведениям искусства

Учить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека

Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства

Способствовать пониманию и различию лирических и драматических образов

Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к поэзии и музыке. Способствовать воспитанию эмоционально-ценностного отношения к музыке; музыкального вкуса учащихся, потребности в общении с музыкой.

Правильное анализирование музыкальных произведений, правильное нахождение ассоциативных связей между музыкальными инструментами, правильная характеристика музыкальных произведений.

2

17.04

«Инструментальный концерт»

«открытие» новых знаний

  • В ходе урока сформулировать понятие, что такое инструментальный концерт и определить его особенности.

Совершенствовать умение высказываться о характере музыки.

Умение вести учебное сотрудничество на уроках с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. Умение работать с текстом, выделять главное. Совершенствовать навыки устной речи, навыки анализа текста. Развитие навыков слушания и понимания музыкального произведения.

Воспитывать и прививать эстетический вкус у учащихся, любовь к классической музыке. Воспитать позитивно отношения к искусству

Правильное анализирование различных трактовок одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, выражение своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний, творческое усилие учащихся на уроке в процессе музыкальной деятельности.

3

24.04

«Концерт»

Урок систематизации знаний

  • Уметь правильно воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.

Формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности, формировать способности и высказать свою точку зрения, а также понимать и слушать точку зрения собеседника.

Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление, понимание роли музыки в собственной жизни

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирована и обобщение многообразий связей музыки

4

1.05

«Музыка народов»

«открытие» новых знаний

  • Уметь правильно воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.

Развивать интонационно-слуховой опыт обучащихся на основе метода интонационно-стилевого анализа при вокализации главных тем произведений.

Освоить основные понятия урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной); логические действия, работать с информацией. -целеполагать в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при  восприятии музыки  и  разных форм музицирования;коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

работать в группе; расширять представлений учащихся о музыкальной культуре

Осмыслить взаимодействия искусств музыки, как средства расширения представлений о содержании образов, их влиянии на духовно-нравственное становление личности

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

5

08.05

«Пусть музыка звучит»

«открытие» новых знаний

  • Уметь правильно воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.

Формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности

Овладение учащихся основами культуры устной речи, развивать умение учащихся давать аргументированные ответы, вступать в диалог и учавствовать в коллективном обсуждении проблемы, формировать эмоциональную отзывчивость и личностное отношение.

Интерес к музыке и музыкальной деятельности, расширение музыкально – слуховых представлений и впечатлений, связанных со средствами музыкальной выразительности в произведении.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

6

15.05

Популярные хиты из рок-опер

«открытие» новых знаний

  • Определять разные характеры главных партий в рок – опере.

Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении. Сопоставление музыкального образа героев произведения.

Освоить основные понятия урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной); логические действия, работа с информацией.

-целеполагать в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при  восприятии музыки  и  разных форм музицирования;коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

-расширять представлений учащихся о музыкальной культуре.

Осознавать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

Осознавать ценность совместной деятельности, самовыражения в процессе размышления, слушания и исполнения

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирована и обобщение многообразий связей музыки.

7

22.05

«Популярные хиты из мюзиклов»

Урок систематизации знаний

  • Определять разные характеры главных партий в мюзикле.

Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении. Сопоставление музыкального образа героев произведения.

Освоить основные понятия урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной); логические действия, работа с информацией.

-целеполагать в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при  восприятии музыки  и  разных форм музицирования;коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

-расширять представлений учащихся о музыкальной культуре.

Осознавать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

Осознавать ценность совместной деятельности, самовыражения в процессе размышления, слушания и исполнения.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирована и обобщение многообразий связей музыки.

8

29.05

Урок-концерт

Урок-рефлексии

  • Уметь правильно воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.

Формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности, формировать способности и высказать свою точку зрения, а также понимать и слушать точку зрения собеседника.

Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление, понимание роли музыки в собственной жизни.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирования и обобщение многообразий связей музыки.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

   Класс: 8

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина

Учебно-методические средства учебники, тетради, методические пособия

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8

Срок:__IV_ четверть 2020_ - 2020_ уч. г.

урока

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Мета-предметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

07.04

«Портреты великих исполнителей. Майя Плисецкая»

«открытие» новых знаний

Познакомятся с биографией и творчеством великой балерины М.Плисецкой .

Просмотреть документальный фильма « Звезда по имени Майя».

Размышлять о творчестве великой балерины в форме диалога с учителем. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, оценивать правильность их выполнения.

Вступать в диалог со сверстниками, учителем в процессе всех видов работы на уроке, анализировать и делать коллективные выводы.

Наличие эмоционального отношения к балету; усваивать биографии и творчества великой балерины М.Плисецкой.

Правильное анализирование музыкальных произведений, правильное нахождение ассоциативных связей между музыкальными инструментами, правильная характеристика музыкальных произведений.

2

14.04

«Современный музыкальный театр»

Открытие новых заний

Создавать организационные и содержательные условия для развития.

Уметь анализировать музыку прошлого и современности на основе проблемности урока.

Осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала

Осознать ценность совместной деятельности, самовыражения в процессе размышления, слушания и исполнения.

Правильное анализирована различных трактовок одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, выражение своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний, творческое усилие учащихся на уроке в процессе музыкальной деятельности

3

21.04

«Великие мюзиклы Мира Юнона и Авось»

«открытие» новых знаний

Определять разные характеры главных партий в мюзикле.

Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении. 

Сопоставлять музыкальные образы героев произведения.

Освоить основные понятия урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной); логические действия, работа с информацией.

Целеполагать в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при  восприятии музыки  и  разных форм музицирования;коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

-работать в группе;-расширение представлений учащихся о музыкальной культуре.

Осознавать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

Осознавать ценность совместной деятельности, самовыражения в процессе размышления, слушания и исполнения

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

4

28.04

«Великие мюзиклы Мира. Кошки»

Урок обобщения и систематизации знаний

Определять разные характеры главных партий в мюзикле.

Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении. 

Сопоставлять музыкальные образы героев произведения.

Освоить основные понятия урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной); логические действия, работа с информацией.

Целеполагать в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при  восприятии музыки  и  разных форм музицирования;коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

-работать в группе;-расширение представлений учащихся о музыкальной культуре

Осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. Осознать ценность совместной деятельности, самовыражения в процессе размышления, слушания и исполнения.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

5

05.05

Великие мюзиклы Мира. Призрак»

Урок обобщения и систематизации знаний

Определять разные характеры главных партий в мюзикле.

Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении. 

Сопоставлять музыкальные образы героев произведения.

Освоить основные понятия урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной); логические действия, работа с информацией.

Целеполагать в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при  восприятии музыки  и  разных форм музицирования;коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

-работать в группе;-расширение представлений учащихся о музыкальной культуре

Осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. Осознать ценность совместной деятельности, самовыражения в процессе размышления, слушания и исполнения.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

6

12.05

Классика в современной обработке

«открытие» новых знаний

Уметь правильно воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям.

Формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности, формировать способности и высказать свою точку зрения, а также понимать и слушать точку зрения собеседника.

Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление, понимание роли музыки в собственной жизни.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

7

19.05

В концертном зале. Симфония №7 Д. Д. Шостаковича

«открытие» новых знаний

Воспитать культуры слушания музыкальных произведений, знать изученные музыкальные произведения.

Проанализировать прослушанные музыкальные произведения; использовать в практической деятельности информацию о музыке».

Выполнять учебные действия в качестве слушателя, художника и исполнителя;

 использовать общие примеры решения исполнительской задачи, осуществлять поиск необходимой информации, соотносят иллюстративные материал и основное содержание;

формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в коллективном обсуждении, выразительно исполнять музыкальные произведения.

- продемонстрировать нравственные и эстетические чувства: культуру слушания симфонической музыки.

Развивать духовно - эстетические потребности ребенка, развивать интерес к искусству, проявлять интерес к применению творческих подходов к выполнению заданий предложенных учителем, заинтересовать учащихся данной темой.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.

8

26.05

Галерея религиозных образов

«открытие» новых знаний

Воспитать культуру слушания музыкальных произведений, знать изученные музыкальные произведения.

Проанализировать прослушанные музыкальные произведения; «поиск и использование в практической деятельности информации о музыке».

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие.

Развивать духовно - эстетические потребности, развивать интерес к искусству, проявлять интерес к применению творческих подходов к выполнению заданий предложенных учителем, заинтересовать учащихся данной темой.

Активное анализирование одного и того же произведения, правильная характеристика музыкальных произведений, процесс и результат музыкального развития, выявление сходства различных интонаций, тем, образов, в произведениях разных форм и жанров, анализирование и обобщение многообразий связей музыки.