П.К. 3.3.
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплекс ОРУ без предмета.
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1- поворот головы вправо 2- и.п. 3- влево 4 – и.п. | 3-4 раза | «Спина прямая!» «Выполняем в среднем темпе!» |
2 | И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вправо 2 – и.п. 3 – влево 4 – и.п. | 3-4 раза | «Темп медленный!» «Спина прямая!» |
3 | И.п. – ноги врозь, руки вдоль тела 1-4 - круг прямых рук вперед 5-8 – назад | 3-4 раза | «Руки прямые!» «Взгляд вперед!» |
4 | И.п. – ноги врозь, руки перед грудью 1-2 - рывок перед собой 3-4 – вправо 5-6 перед собой 7-8 - влево | 3-4 раза | «Руки прямые!» «Спина прямая!» |
5 | И.п. – ноги вместе, руки на пояс 1- наклон туловища вправо 2 – влево 3- вперед 4- назад | 3-4 раза | «Назад сильно не наклоняемся!» «Спина прямая!» |
6 | И.п.- ноги вместе, руки на пояс 1-3- наклон к полу 4 – и.п. | 3-4 раза | «Спина прямая!» «Ноги в коленях не сгибаем!» |
7 | И.п. – ноги вместе, руки на пояс 1 – выпад правой вперед 2 – выпад правой вправо 3 – выпад левой вперед 4- выпад левой влево | 3-4 раза | «Спина прямая!» «Угол в коленях 90 градусов!» |
8 | И.п. – ноги вместе, руки на пояс 1 – прыжок на двух ногах вперед 2- назад 3- вправо 4- влево | 3-4 раза | «Спина прямая!» «Взгляд вперед!» |
Комплекс ОРУ с набивным мячом.
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1 | И.п. – ноги врозь, мяч вниз 1- мяч перед собой 2 –мяч вверх 3- перед собой 4 – и.п. | 3-4 р. | «Руки прямые!» «Взгляд вперед!» |
2 | И.п. - ноги врозь, мяч перед собой 1- поворот головы вправо 2- и.п. 3- влево 4- и.п. | 3-4 р. | «Амплитуда движений полная!» «Руки прямые!» |
3 | И.п. – ноги врозь, мяч вверх 1- наклон туловища вправо 2- и.п. 3- влево 4 – и.п. | 3-4 р. | «Руки прямые!» «Спина прямая!» |
4 | И.п. – ноги вместе, мяч вверх 1-4 - круг туловищем вправо 5-8 - влево | 3-4 р. | «Амплитуда движений полная!» «Таз на месте!» |
5 | И.п. – широкая стойка, мяч перед грудью 1- наклон к правой, мячом коснуться ноги 2- к середине 3- к левой 4 – и.п. | 3-4 р. | «Ноги прямые!» «Спина прямая!» |
6 | И.п. – ноги вместе, мяч перед грудью 1- выпад правой с отведением мяча влево 2- и.п. 3- выпад левой с отведением мяча вправо 4- и.п. | 3-4р. | «Руки прямые!» «Угол в коленях 90 градусов!» |
7 | Приседания И.п. – ноги вместе, мяч за головой | 10р. | «Пятки от пола не отрываем!» «Спина прямая!» |
8 | Прыжки И.п. – ноги вместе, мяч перед грудью | 10 р. | «Мяч не роняем Выполняем в среднем темпе!» |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
Сценарий танцевального конкурса «Стартинейджер»
V подгруппа
Челябинск, 2019
Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодняя сказка»
Ведущий 1 (выходит на сцену):
Здравствуйте, друзья! Наконец-то у нас праздник,
Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Ведущий 2 Вы устали от учебы?
Так вперед! На маскарад!
Но в начале: с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
«С НОВЫМ ГОДОМ друзья!
Ведущий 1: Говорят, что в Новый год что не пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.
Ведущий 2: Сегодня, для вас вечер будет самым незабываемым.
Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!
Ведущий 1: И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада!
Ведущий 1: -Я предлагаю познакомиться с главными участниками нашей программы. Встречайте дружными аплодисментами группу 9.12.2019 (№ 11 12 13 14 17 18 19) 10.12.2019 (№ 20 21 22 23 25 26 28 29 )11.12.2019(№ 31 33 35 36)
Ведущий 2: Настало время представить себя о всей красе!
Ведущий1: Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.
- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?
- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать дополнительные баллы.
Ведущий2: Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем.
А вот присуждать эти баллы будет жюри.
Конкурс 1. «Творческое представление групп» Название команды, девиз, одежда. Жюри оценивает форму одежды, креативность представления.
Конкурс 2. Танец – игра «Французская кадриль».
Ведущий: Я предлагаю окунуться в атмосферу новогоднего бала XIX века. Тогда была очень модна и популярна «Французская кадриль». Пять пар танцующих становились в круг, танцмейстер объявлял ту или иную фигуру кадрили, и пары, зачарованные музыкой, предавались танцу.
Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры.
Ведущий 1. Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…
Ведущий 2. Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…
Ведущий 1. Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…
Ведущий 2. Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом… Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет.
Конкурс 3. «Танцуй, как…»
- Гирлянда
-Один большой мандарин
-Фонарики
Ведущий 1. Итак, ребята, вы все большие молодцы. Наш стартинейджер подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, мы все с вами встанем в один большой хоровод и будем все вместе петь наши любимые песни («Новогодние игрушки…», «Дискотека Авария-«Новый год!» и тд.)
Ведущий 2. Наше жюри подвело итоги и для оглашения результатов мы передаем микрофон Валах Светлане Владимировне!
Дед Мороз: Хорошо у вас ребята, но пора нам уходить.
Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.
Снегурочка: С Новым Годом, друзья!
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
Положение о проведении соревнований по баскетболу между отделениями
V подгруппа
Челябинск, 2019
Цели и задачи:
1.Развитие и популяризация баскетбола
2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.
3.Воспитание высоких нравственных качеств.
4.Определение сильнейших команд.
5.Развитие массовой физической культуры и спорта в Колледже.
Участники.
К участию в соревнованиях допускаются команды студентов с 1 по 4 курс, юношей и девушек. Состав команды 5 человек (+ запасные).
Время и место.
Соревнования проводятся в спортивном зале колледж «20 ноября 2019 г.» согласно расписанию игр. Начало соревнований в 14:00 ч.
Программа соревнований.
1. – Жеребьевка команд участников;
2. – Построение, торжественное открытие соревнований;
3. – Соревнования
4. – Подведение итогов, награждение;
5. – Торжественное закрытие соревнований.
Организаторы и руководство.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.
Регламент соревнований.
Соревнования проводятся по системе выбывания, 2 тайма по 8 минут. Перерыв 2 минуты. Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.
Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований.
Определение победителей.
Команда победительница определяется по количеству выигранных команд. При равенстве выигрышей у двух команд – дается дополнительное время до первого забитого мяча.
Награждение.
Команда победительница награждается грамотой.
Заявки.
Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.
Главные судьи соревнований.
Учитель физической культуры - Ртищева. А.В; Мелихов. В.А
Предварительный просмотр:
Раздел | Технология | Описание |
Волейбол | Технология группового взаимодействия | Детей делят на подгруппы, и каждая группа занимается определенным упражнением: 1) прыжки через скамейку, 2) верхняя и нижняя передачи, 3) прием с подачи, 4) блокирование у сетки(имитация), 5) нападающий удар в стену. |
Гимнастика | Технология дифференцированного обучения | Выбирался командир отделения, причем в серии уроков он менялся и практически каждый мог побывать в его роли. В обязанности командира входят: страховка, помощь, исправление ошибок у товарищей, также в вольных упражнениях командир должен знать правильный порядок выполнения связки и обучить своих товарищей. |
Легкая атлетика | Технология соревновательного метода | Это могут быть эстафеты. Детей делят на команды, и они соревнуются путем различных эстафет. Также при обучении какого-то двигательного действия, «кто правильнее выполнит?» тот, например будет капитаном в последующей игре и т.д. |
Баскетбол | Игровая технология | Дети после подготовительной части урока играют в игру. |
Использование образовательных технологий на уроках физической культуры