ПК 3.1.
презентация к уроку

Дружкова Дарья Андреевна

методическая разработка

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

 

Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности программы В. И. Лях

Слайд 2

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Наличие базовой и вариативной части 4 Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу 1 Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной так и внеклассной работы 2 Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю 3 5 Комплексный подход

Слайд 3

Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия Комплексный подход

Слайд 4

Предметные результаты: 1 ) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2 ) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3 ) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья; 4 ) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5 ) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;

Слайд 5

Метапредметные результаты: 1 ) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2 ) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3 ) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4 ) готовность и способность к информационной деятельности; 5 ) умение строить логическое доказательство ; 6) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели

Слайд 6

Основные задачи программы заключаются в следующем: продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений ; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.



Предварительный просмотр:

Рабочая программа 7 класс 2 четверть.

2 четверть (24 часа)

Гимнастика с эл. Акробатики (4 часа)

1

Разучивание соединения из 2-3 элементов

1 час

Акробатические эл. с мячом. Координационная лестница.

проявлять  дисциплинированность трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

видеть красоту движений,  выделять и  обосновывать эстетические  признаки в движениях и передвижениях человека, организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря

2

Разучивание техники опорного прыжка согнув ноги через козла в ширину высота 100-115 см. и техники ноги врозь через козла в ширину высота 105-110 см.

2 часа

Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Техника опорного прыжка.

выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

3

Совершенствование техники стойки на голове с согнутыми ногами и техники моста из положения стоя.

1 час

Упражнения на гибкость. Броски набивного мяча до 2 кг.

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

оказывать бескорыстную помощь своим  сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы.

Эл. Баскетбола (10 часов)

5

Стойка игрока, перемещение в стойке.

1 час

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом, эстафета

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

6

Закрепление техники стойки игрока и перемещения в стойке.

1 час

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СПУ. эстафета

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении учебных заданий,  доброжелательно и  уважительно

управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

7

Разучивание техники остановки двумя шагами и прыжком.

1 час

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения, эстафета

представлять физическую культуру как  средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослыми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

8

Закрепление техники остановки двумя шагами и прыжком.

2 часа

ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу, эстафета

выполнять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

9

Закрепление техники поворотов без мяча и с мячом.

1 час

Смешанное передвижение, эстафета

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

10

Разучивание техники передач мяча в парах и тройках двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении.

2 часа

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, эстафета

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

11

Разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении

1 час

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. эстафета

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

управлять эмоциями при  общении со сверстниками и взрослыми,  сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

12

Закрепление техники ведения мяча правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении

1 час

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. эстафета

представлять физическую культуру как  средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления

Лыжная подготовка (10 часов)

14

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Одноопорное скольжение без палок.

1 час

Техника безопасности по л/п. учить технике одноопорного скольжения

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении учебных заданий

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально=нравственной отзывчивости

15

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Одноопорное скольжение.

1 час

Знать правила применения лыжных мазей. Разминка по кругу. Техника одноопорного скольжения «эстафета лыжника»

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

16

Разучивание одновременного одношашного хода

2 часа

Разминка по кругу. Техника одновременного одношажного хода, «эстафета лыжника»

Закрепление одношашного хода.

представлять физическую культуру как  средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, сохранять заданную цель

17

Совершенствование техники одновременного одношажного хода. Учет 1 км.

1 час

Разминка по кругу. Техника  одновременного одношажного хода «эстафета лыжника».

в  доступной форме   объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно  их исправлять

развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

18

Разучивание техники подъема в гору скользящим шагом.

1 час

Разминка по кругу. Упражнения на склоне, «эстафета лыжника».

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

проявлять  дисциплинированность трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

19

Закрепление техники подъема в гору

1 час

Разминка по кругу. Упражнения на склоне «эстафета лыжника».

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

20

Совершенствование одновременных техники лыжных  ходов.

2 час

Разминка по кругу. Совершенствование техники лыжных ходов, «эстафета лыжника».

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении учебных заданий

Добывать необходимую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя

21

Совершенствование упражнений на склоне.

1 час

Разминка по кругу. Упражнения на склоне, «эстафета лыжника».

выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 3 классе 1 четверти.                

Дружкова Дарья 39 группа

п\п

Тема урока

Тип урока

Количество

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика (15 часа)

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. ТБ на уроках легкой атлетики.  Бег в чередовании с ходьбой.

2.09

Знать правила ТБ на уроках по легкой атлетике.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу;

физические  

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие;

овать их в игровой и соревновательной деятельности

2

Понятие «короткая дистанция», скорость бега. Бег 30м, 60м

4.09

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; уметь бегать с максимальной скоростью;

уметь бегать в равномерном темпе;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;

самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата;

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

формировать потребности к ЗОЖ;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

3

Ходьба и бег. Высокий старт.

6.09

Уметь чередовать ходьбу с бегом;

Слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие

отношения;

проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

4

Бег с высокого старта. Беговые упражнения.

9.09

уметь бегать с максимальной скоростью;

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

анализировать и объективно оценивать результаты собственного  

труда, находить возможности и способы их улучшения;

5

Равномерный бег, чередование ходьбы и бега.

11.09

Уметь бегать в равномерном темпе, уметь чередовать ходьбу с бегом

Определять новый уровень отношения самого к себе

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам

6

Чередование ходьбы и бега

13.09

Уметь чередовать ходьбу с бегом

Самостоятельно оценивать свои действия и обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

7

Равномерный бег.

16.09

Уметь бегать в равномерном темпе

Представлять конкретное содержание и сообщить его в устной форме

Находить возможности и способы улучшения своих результатов

8

Челночный бег 3х10м

18.09

Уметь выполнять основные движение в беге, уметь бегать с максимальной скоростью

Устанавливать рабочие отношения

Оценивать результаты собственного труда

9

Равномерный бег с изменением направления.

20.09

уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, уметь бегать в равномерном темпе;

осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

10

Понятие «здоровье». Равномерный бег 6 мин.

23.09

уметь бегать в равномерном темпе;

уметь чередовать ходьбу с бегом

самостоятельно оценивать свои действия

формировать потребности к ЗОЖ;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

11

Прыжок в длину с места.

25.09

уметь правильно выполнять основные движения в прыжках;

устанавливать рабочие

отношения; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

12

Прыжок в длину с места.

27.09

        уметь правильно приземляться на две ноги

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

13

Прыжок в длину с разбега.

20.09

уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега;

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

14

Прыжок в длину с разбега.

2.10

уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега;

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

15

Метание малого мяча

4.10

уметь правильно выполнять основные движения в метании; уметь метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия физической культурой с  

разной целевой направленностью, подбирать для них физические  

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Подвижные игры (3 часа)

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижные игры. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка»

7.10

Знать правила ТБ на уроках подвижные игры;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогам;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

2

Подвижные игры «Колдун», «У медведя во бору».

9.10

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение;

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций;

3

Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»

11.10

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

По выбору учителя (РНИ «Лапта») (6часов)

1

Инструктаж по технике безопасности

14.10

Знать правила ТБ на уроках

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

2

Метание малого мяча в цель

16.10

Уметь владеть мячом

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

3

Техника ловли и передачи теннисного мяча

18.10

Уметь правильно выполнять основные элементы ловли и передачи теннисного мяча

обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение,

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

4

Проработка броска мяча разными видами

21.10

Уметь играть в спортивные игры с бегом, прыжками, метанием.

самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

технически правильно выполнять двигательные действия

5

Имитация  удара битой по мячу

23.10

Стараться максимально правильно имитировать удар битой по мячу

использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач;

проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций;

5

Знать правила игры в РНИ «Лапта»

26.10

Знать правила игры в лапту и стараться соблюдать их во время игры

организовывать и осуществлять совместную деятельность,

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;