ПК 3.1.
презентация к уроку
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности программы В. И. Лях | 541.76 КБ |
Рабочая программа 7 класс 1 четверть | 18.25 КБ |
КТП 3 класс | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Наличие базовой и вариативной части 4 Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу 1 Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной так и внеклассной работы 2 Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю 3 5 Комплексный подход
Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия Комплексный подход
Предметные результаты: 1 ) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2 ) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3 ) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья; 4 ) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5 ) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;
Метапредметные результаты: 1 ) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2 ) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3 ) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4 ) готовность и способность к информационной деятельности; 5 ) умение строить логическое доказательство ; 6) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели
Основные задачи программы заключаются в следующем: продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений ; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.
Предварительный просмотр:
Рабочая программа 7 класс 2 четверть.
2 четверть (24 часа)
Гимнастика с эл. Акробатики (4 часа) | |||||||
1 | Разучивание соединения из 2-3 элементов | 1 час | Акробатические эл. с мячом. Координационная лестница. | проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека, организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря | ||
2 | Разучивание техники опорного прыжка согнув ноги через козла в ширину высота 100-115 см. и техники ноги врозь через козла в ширину высота 105-110 см. | 2 часа | Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Техника опорного прыжка. | выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||
3 | Совершенствование техники стойки на голове с согнутыми ногами и техники моста из положения стоя. | 1 час | Упражнения на гибкость. Броски набивного мяча до 2 кг. | находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
Эл. Баскетбола (10 часов) | |||||||
5 | Стойка игрока, перемещение в стойке. | 1 час | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом, эстафета | бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
6 | Закрепление техники стойки игрока и перемещения в стойке. | 1 час | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. СПУ. эстафета | оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно | управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||
7 | Разучивание техники остановки двумя шагами и прыжком. | 1 час | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения, эстафета | представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
8 | Закрепление техники остановки двумя шагами и прыжком. | 2 часа | ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу, эстафета | выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | ||
9 | Закрепление техники поворотов без мяча и с мячом. | 1 час | Смешанное передвижение, эстафета | находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | ||
10 | Разучивание техники передач мяча в парах и тройках двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. | 2 часа | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, эстафета | бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций. | ||
11 | Разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении | 1 час | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. эстафета | выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
12 | Закрепление техники ведения мяча правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении | 1 час | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. эстафета | представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | ||
Лыжная подготовка (10 часов) | |||||||
14 | Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Одноопорное скольжение без палок. | 1 час | Техника безопасности по л/п. учить технике одноопорного скольжения | оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально=нравственной отзывчивости | ||
15 | Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Одноопорное скольжение. | 1 час | Знать правила применения лыжных мазей. Разминка по кругу. Техника одноопорного скольжения «эстафета лыжника» | выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | ||
16 | Разучивание одновременного одношашного хода | 2 часа | Разминка по кругу. Техника одновременного одношажного хода, «эстафета лыжника» Закрепление одношашного хода. | представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, сохранять заданную цель | ||
17 | Совершенствование техники одновременного одношажного хода. Учет 1 км. | 1 час | Разминка по кругу. Техника одновременного одношажного хода «эстафета лыжника». | в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | ||
18 | Разучивание техники подъема в гору скользящим шагом. | 1 час | Разминка по кругу. Упражнения на склоне, «эстафета лыжника». | бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | ||
19 | Закрепление техники подъема в гору | 1 час | Разминка по кругу. Упражнения на склоне «эстафета лыжника». | выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||
20 | Совершенствование одновременных техники лыжных ходов. | 2 час | Разминка по кругу. Совершенствование техники лыжных ходов, «эстафета лыжника». | оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Добывать необходимую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя | ||
21 | Совершенствование упражнений на склоне. | 1 час | Разминка по кругу. Упражнения на склоне, «эстафета лыжника». | выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 3 классе 1 четверти.
Дружкова Дарья 39 группа
№ п\п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Легкая атлетика (15 часа) | ||||||||
1. | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. ТБ на уроках легкой атлетики. Бег в чередовании с ходьбой. | 2.09 | Знать правила ТБ на уроках по легкой атлетике. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу; физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками; проявлять дисциплинированность, трудолюбие; овать их в игровой и соревновательной деятельности | |||
2 | Понятие «короткая дистанция», скорость бега. Бег 30м, 60м | 4.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; уметь бегать с максимальной скоростью; уметь бегать в равномерном темпе; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами; самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата; | управлять своими эмоциями в различных ситуациях; формировать потребности к ЗОЖ; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; | |||
3 | Ходьба и бег. Высокий старт. | 6.09 | Уметь чередовать ходьбу с бегом; | Слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения; | проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
4 | Бег с высокого старта. Беговые упражнения. | 9.09 | уметь бегать с максимальной скоростью; | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | |||
5 | Равномерный бег, чередование ходьбы и бега. | 11.09 | Уметь бегать в равномерном темпе, уметь чередовать ходьбу с бегом | Определять новый уровень отношения самого к себе | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам | |||
6 | Чередование ходьбы и бега | 13.09 | Уметь чередовать ходьбу с бегом | Самостоятельно оценивать свои действия и обосновывать правильность или ошибочность результата | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||
7 | Равномерный бег. | 16.09 | Уметь бегать в равномерном темпе | Представлять конкретное содержание и сообщить его в устной форме | Находить возможности и способы улучшения своих результатов | |||
8 | Челночный бег 3х10м | 18.09 | Уметь выполнять основные движение в беге, уметь бегать с максимальной скоростью | Устанавливать рабочие отношения | Оценивать результаты собственного труда | |||
9 | Равномерный бег с изменением направления. | 20.09 | уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, уметь бегать в равномерном темпе; | осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами; | управлять своими эмоциями в различных ситуациях; | |||
10 | Понятие «здоровье». Равномерный бег 6 мин. | 23.09 | уметь бегать в равномерном темпе; уметь чередовать ходьбу с бегом | самостоятельно оценивать свои действия | формировать потребности к ЗОЖ; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; | |||
11 | Прыжок в длину с места. | 25.09 | уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; | устанавливать рабочие отношения; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
12 | Прыжок в длину с места. | 27.09 | уметь правильно приземляться на две ноги | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | |||
13 | Прыжок в длину с разбега. | 20.09 | уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега; | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
14 | Прыжок в длину с разбега. | 2.10 | уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; уметь прыгать в длину с места и разбега; | определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
15 | Метание малого мяча | 4.10 | уметь правильно выполнять основные движения в метании; уметь метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | |||
Подвижные игры (3 часа) | ||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижные игры. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка» | 7.10 | Знать правила ТБ на уроках подвижные игры; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогам; | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; | |||
2 | Подвижные игры «Колдун», «У медведя во бору». | 9.10 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение; | управлять своими эмоциями в различных ситуациях; проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций; | |||
3 | Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит» | 11.10 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||
По выбору учителя (РНИ «Лапта») (6часов) | ||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности | 14.10 | Знать правила ТБ на уроках | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
2 | Метание малого мяча в цель | 16.10 | Уметь владеть мячом | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
3 | Техника ловли и передачи теннисного мяча | 18.10 | Уметь правильно выполнять основные элементы ловли и передачи теннисного мяча | обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта | |||
4 | Проработка броска мяча разными видами | 21.10 | Уметь играть в спортивные игры с бегом, прыжками, метанием. | самостоятельно формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | технически правильно выполнять двигательные действия | |||
5 | Имитация удара битой по мячу | 23.10 | Стараться максимально правильно имитировать удар битой по мячу | использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач; | проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций; | |||
5 | Знать правила игры в РНИ «Лапта» | 26.10 | Знать правила игры в лапту и стараться соблюдать их во время игры | организовывать и осуществлять совместную деятельность, | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы; |