ПК.3.4
презентация к уроку

Василькова Юлия Васильевна
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация видов по футболу

Слайд 2

Футбол (от англ. foot — ступня, ball — мяч) — самый популярный командный вид спорта в мире, целью в котором является забить мяч в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Мяч в ворота можно забивать ногами или любыми другими частями тела (кроме рук)

Слайд 3

Пляжный футбол - вариант игры на песке Мини-футбол - игра в помещении на паркетном полу Шоубол - игра, во многом схожая с футзалом , однако площадка ограничена бортом

Слайд 4

Кемари - японская разновидность игры, Играют в него с помощью мягкого мяча, сшитого из оленьей кожи Речной футбол - европейская разновидность футбола, играют на реке Виндраш в городе Боуртон-он-Уотер Болотный футбол - родом из Финляндии, в качестве поля выбирается самое настоящее болото

Слайд 5

Велобол - игра зародилась в США, проводится на велосипедах Мотобол - играют на большой асфальтированной площадке на мотоциклах Настольный футбол - настольный вариант игры

Слайд 6

Регби- олимпийский контактный командный вид спорта, целью в котором является совершение результативных действий, а именно поражение ворот соперника или занос мяча в зачетную зону оппонента. В отличие от футбола, в регби разрешены касания мяча руками.

Слайд 7

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды футбола

Слайд 2

Пляжный футбол - вариант игры на песке Мини-футбол - игра в помещении на паркетном полу Шоубол - игра, во многом схожая с футзалом , однако площадка ограничена бортом

Слайд 3

Кемари - японская разновидность игры, Играют в него с помощью мягкого мяча, сшитого из оленьей кожи Речной футбол - европейская разновидность футбола, играют на реке Виндраш в городе Боуртон-он-Уотер Болотный футбол - родом из Финляндии, в качестве поля выбирается самое настоящее болото

Слайд 4

Велобол - игра зародилась в США, проводится на велосипедах Мотобол - играют на большой асфальтированной площадке на мотоциклах Настольный футбол - настольный вариант игры

Слайд 5

Регби- олимпийский контактный командный вид спорта, целью в котором является совершение результативных действий, а именно поражение ворот соперника или занос мяча в зачетную зону оппонента. В отличие от футбола, в регби разрешены касания мяча руками.

Слайд 6

Флорентийский футбол ( кальчо ) Игра считается прообразом современных футбола и регби. В каждой команде на поле находится по 27 человек. Больше всего нападающих – их 15. Забивать голы в ворота соперников можно любым способом. Разрешаются приёмы кулачного боя и борьбы. После забитого гола команды меняются воротами. Летом игры проводились обычно на песчаном поле размером приблизительно 50х100 м. А зимой допускались поединки на речном льду.

Слайд 7

Гэльский футбол Национальный ирландский вид спорта. Команды по 15 человек играют два тайма по 30 минут, если победитель не выявляется, добавляются ещё два овертайма . Если и на этот раз никто не выходит вперёд, назначается переигровка. Голы забиваются двумя способами. Можно забить мяч (рукой или ногой – неважно) непосредственно в ворота. А можно послать его и над перекладиной между двумя удлинёнными штангами. В первом случае начисляется 3 очка, во втором – всего одно.

Слайд 8

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Неделя футбола»

Сведения об авторе

Василькова Юлия ., студентка 39 группы ЧПК №1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. 

УП по МДК02.01.

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.         Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.         Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.         Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.         Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.         Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.         Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Учащиеся 5-9 классов

Сроки реализации проекта:

Сентябрь 2020 года

Цель проекта:

Популяризация футбола в школе

Задачи проекта:

  • Обучение детей правилам игры в футбол и применение их на практике.
  • Формирование временных представлений, умение работать в команде.
  • Форсирование физических качеств, быстроты, точности, координации.
  • Воспитание смелости, уверенности в себе, в своих силах.

Аннотация к проекту:

Проект разработан в период прохождения организационной практики по внеурочной деятельности

«Неделя футбола» предназначено для повышения высокого уровня овладения техникой игры, развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости), воспитание волевых черт характера, укрепление здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение целей и задач;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить регламент первенства;
  • Утверждение главный судей и их помощников; состав участников;

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определение программы первенства;
  • Сформулировать на основе этой программы регламент первенства.

Продукт проекта/

результаты деятельности

  • повышение уровня овладения технических действий игры в футбол;
  • формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.