ПК.3.2
презентация к уроку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие технологии – психолого-педагогические приемы, методы, технологии которые не наносят прямого ли косвенного вреда здоровью учащимся .
Причины нарушений здоровья: -Заболевания опорно -двигательного аппарата. -Нарушение осанки и плоскостопие. Снижение зрения. Нервно-психического р асстройства -Малоподвижный образ жизни. Перегрузка учебными занятиями. Не правильное освещение.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Признаки игровых технологий: К характерным признакам игровых технологий можно отнести: - присутствие соперничества и эмоциональность в двигательных действиях ; - непредсказуемую изменчивость как условий, так и действий самих игроков; - проявление максимальных физических усилий и психического воздействия; - стремление учащихся добиваться победы при соблюдении правил игры или соревнования ; - применение разнообразных двигательных навыков, целесообразных в конкретных условиях игры или соревнования.
Принципы организации и проведения игровых заданий: - соответствие приемлемых игровых форм и средств психофизическим особенностям учащихся; - всеобщая доступность; - эмоциональность игр и заданий; - целостность и логическая последовательность игровых средств ; - комплексное воздействие на двигательную серу и интеллект учащихся; - ступенчатость и периодичность использования игр и игровых заданий; - взаимное уважение, доброжелательность учащихся, оздоровительная направленность
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета их особенностей -комплекс методических психолого-педагогических обеспечивающих обучение в гомогенных группах. Дифференциация обучения(дифференцированный подход в обучении):
Обучение каждого на уровне его возможностей, способностей –адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся.(по состоянию здоровья, по уровню физической подготовленности) Цель дифференциации:
- Учитывать уровень физического развития и двигательный способностей. -интерпретировать программу физического воспитания с учетом реальных возможностей учащихся. -осуществление планирования материала программы физ. Воспитания. Применение технологии на практике:
Способы дифференциации: По уровню трудности По объему учебного материала По степени самостоятельности учащихся
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе
Студент: Васянина Екатерина Александровна
Тема: Челночный бег
Цель урока: Обучение технике челночного бега, обучающихся 2-х классов
Планируемые результаты:
Предметные:
• Знать технику выполнения челночного бега, применять полученные знания;
• Уметь правильно выполнять челночный бег
Личностные:
- Содействовать воспитанию волевых качеств
- Соблюдать технику поведения на уроке
- Умение проявлять физические способности
- Проявлять активность, самообладание
Тип урока: Обучение
Оборудование и инвентарь: Свисток, секундомер, кубики
Ход урока
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД | ||
Подготовительная часть (15 мин) | ||||||
1. | Построение. Приветствие. | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Екатерина Александровна» «По порядку номеров рассчитайсь» | ПУУД: Формирование цели и задачи урока. ЛУУД: Самоопределение (определение своих целей на уроке) | ||
2. | Перестроение | 30 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | ||
3. | Ходьба | 1 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию. ПУУД: выбор эффективных способов решения задач КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность. | |||
1 | Ходьба на носках, руки вверх | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанции» «Ладони внутрь» | |||
2 | Ходьба на пятках, руки за голову | 20 сек | «Локти в стороны» «Соблюдать дистанция» | |||
3 | Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанцию» | |||
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Дистанция 3 шага» «Обегаем конусы» | ЛУУД: Самоопределение; смыслообразование; РУУД: Планирование | ||
5. | Восстановление дыхания | 20 сек | «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | ||
6. | Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте» «Налево» «Раз-два» «На 1,2,3 рассчитайсь» «1 номера 6 шагов вперед, марш» «2 номера 3 шага вперед, марш» «3 номера 1 шаг вперед, марш» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | ||
7. | ОРУ: | 5 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. | |||
1 | Наклоны головы И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон головы вправо 2-и.п. 3.наклон головы влево 4.и.п. | 4-5 раз | «Выполняем медленно, без резких движений» «Спина прямая» | |||
2 | Круг плечами И.п. Стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 круг руками вперед 5-8 круг руками назад | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» | |||
3 | Круг тазом И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-4 по часовой стрелки 5-8 против часовой стрелки | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» | |||
4 | Наклоны к правой ноге, левой к середине И.п. Широкая стойка, руки на пояс 1.Наклон к правой 2 Наклон к левой 3.Наклон к середине 4.И.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Ноги в коленях не сгибать» | |||
5 | Круг коленями И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях 1-4 Круг внутрь 5-8 Круг наружу | 4-5 раз | «Взгляд вперед» | |||
6 | Выпады И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1.Выпад правой ногой вперед 2.И.п. 3.Выпад левой ногой вперед 4.И.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» «Взгляд вперед» | |||
7 | Наклоны в стороны И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1.Наклон туловища вправо 2.И.п. 3.Наклон туловища влево 4.И.п. | 4-5 раз | «Взгляд вперед» «Спина прямая» «Ноги не сгибать» | |||
8 | Поднимание на носок на пятку И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-подняться на носки 2-и.п. 3-на пятки 4-и.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» | |||
8. | Перестроение | 10 сек | «На свои места шагом марш!» «Равняйсь» «Смирно» «Посмотрите 1 упражнение» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | ||
Основная часть (20 мин) | ||||||
9. | Объяснение техники челночного бега. | 3 мин | На расстоянии 9 м друг от друга обозначают две параллельные линии – «Старт» и «Финиш». По команде «Марш» учащийся бежит до линии финиша, берет кубик, возвращается на линию старта, кладет кубик, возвращается на линию финиша, берет кубик и преодолевает последний отрезок с последующим выполнением (кладет кубик). | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно воспринимают оценку учителя; | ||
9.1 | Подводящие упражнения для челночного бега: Высокий старт | 2 раза | По сигналу бежим с линии старта до линии финиша, задеваем и бежим обратно (к линии старта) «Приготовились» Сигнал! «Работаем руками» «Бедро выше» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами | ||
9.2 | Спиной к линии старта | 1 раз | «Приготовились» Сигнал! «Работаем руками» «Бедро выше» | |||
9.3 | Сед на полу от линии старта | 1 раз | «Приготовились» Сигнал! «Работаем руками» «Бедро выше» «Спину держим ровно, руками не упираемся в пол» | |||
9.4 | Сед на полу спиной к линии старта | 2 раза | «Приготовились» Сигнал! «Работаем руками» «Бедро выше» «Спину держим ровно, руками не упираемся в пол» | |||
9.5 | Поворот | 2 раза | С кубиками Правая нога выходит за линию, прижимаем кубик к полу, затем выполняем поворот через левое плечо. | ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | ||
9.6 | Финиш | 2 раза | На финиш бежим на предельной скорости, перед линией финиша корпус выносим максимально вперёд. | |||
10. | Игра «Третий Лишний» | 5 мин | Выбираются водящий и игрок, который будет убегать, так называемый “третий лишний”. Остальные игроки разбиваются на пары и встают друг за другом. Все пары встают по кругу. Получается двойной круг. Водящий становится в центр круга, “третий лишний” стоит за пределами круга. По сигналу начинается гонка. “Третий лишний”должен бегать только за кругом, забегать в круг или отбегать слишком далеко нельзя. И водящий, и убегающий не могут дотрагиваться до пар. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию; ПУУД: Выделение необходимой информации; Действие постановки и решения проблемы; КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов | ||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||
15. | Перестроение | 30 сек | «Класс, в одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» | |||
16. | Игра на внимание «Запрещенное действие» | 2 мин | « Предлагаю выполнить движения рук и ног, за исключением запрещённого, заранее им установленного. Запрещено выполнять движение «руки на пояс». | РУУД: Способность к волевому усилию; ПУУД: Действие постановки и решения проблем; КУУД: Постановка вопросов | ||
17. | Рефлексия | 2 мин | «В конце подведем итог если вам понравился урок вы в корзинку бросаете зелёный смайлик, если урок вам не понравился вы бросаете красный смайлик» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | ||
18. | Построение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» «Всем спасибо за урок, вы можете идти переодеваться!» |