ПК.3.3
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы методических объединений | 23.13 КБ |
Положение о проведении первенства по баскетболу | 20.02 КБ |
Положение о проведении первенства по шашкам и шахматам | 19.97 КБ |
Положение о проведении Стартинейджера | 21.82 КБ |
Положение о проведении смотра строя и песни | 18.15 КБ |
Физиологические особенности гимнастики | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
План работы
МО учителей физической культуры,
на 2019-2020 учебный год.
Тема работы МО: Система методической работы по физической культуре как средство повышения познавательной активности обучающихся.
Цель: Формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно – деятельностного подхода в обучении
Задачи на 2019-2020 учебный год:
1. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся и формирование жизненных компетенций.
2. Развивать профессиональную компетентность учителей через активное участие в работе школьного МО, городского МО, практических семинаров, педагогических конкурсов.
3. Совершенствовать работу учителей МО с разными категориями учащихся на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов.
4. Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания.
5. Совершенствовать организацию системной подготовки к сдаче норм ГТО
6. Повышать результативность работы по самообразованию.
7. Продолжить работу по повышению квалификации педагогов через семинарскую, консультационную деятельность, открытые уроки и мастер-классы.
Ожидаемые результаты работы: - рост качества знаний учащихся; формирование основ к физической культуре личности; - овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; - создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Заседание № 1
Тема: Анализ работы методического объединения за 2017- 2018 учебный
год. Утверждение плана работы на 2018- 2019 учебный год.
«Профессиональный стандарт – измеритель квалификации педагога».
№ | Дата | Тема | Ответственный |
1 | 27 августа | Анализ работы методического объединения 2019-2020 учебный год | Руководитель МО |
2 | 27 августа | Обсуждение и утверждение календарно-тематического планирования на 2019-2020 учебный год. | Учителя ФК |
3 | 27 августа | Утверждение календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на учебный год | Учителя ФК |
4 | 27 августа | Анализ результатов спортивных мероприятий за прошлый учебный год. | Учителя ФК |
5 | 27 августа | Журнал инструктажей. Необходимость своевременного ведения. | Учителя ФК |
Межсекционная работа
№ | Дата | Мероприятие | Ответственный |
1 | Август | Составления календаря спортивно-массовых мероприятий. | Учителя ФК |
2 | Август | Подготовка сборной команды школы к городским соревнованиям по кроссу «Осенний старт». | Учителя ФК |
3 | Август | Подготовка к городским соревнованиям «Президентские спортивные игры и состязания» | Учителя ФК |
4 | Август | Проведение «входных» контрольных срезов, спортивных нормативов. Комплексов ГТО | Учителя ФК |
5 | Август | Знакомство с нормами ГТО | Учителя ФК |
6 | Август | Организация работы с учениками сдавшими ГТО | Учителя ФК |
Заседание № 2 .
Тема: Повышение качества знаний через активизацию внеклассной и внеурочной работы.
№ | Дата | Тема | Ответственный |
1 | Ноябрь | Подведение итогов 1 полугодия | Руководитель МО Учителя ФК |
2 | Ноябрь | Анализ результатов олимпиад. | Учителя ФК |
3 | Ноябрь | Обсуждение плана работы на второе полугодие. | Руководитель МО |
4 | Ноябрь | Внедрение ФГОС второго поколения в 6 классе. Использование электронных учебников. | Учителя ФК |
5 | Ноябрь | Обзор журналов и методических пособий. | Учителя ФК |
6 | Ноябрь | Обсуждение подготовки к городским соревнованиям: «Призедентские спортивные игры». Подведение итогов сдачи норм ГТО выпускниками школы. | Учителя ФК |
Межсекционная работа
№ | Дата | Мероприятие | Ответственный |
1 | Ноябрь | Участие в городских соревнованиях согласно плану спортивно-массовой работы ГМО. | Учителя ФК |
2 | Ноябрь | Взаимопосещение уроков | Учителя ФК |
3 | Ноябрь | Взаимопомощь в организации работы молодых специалистов | Учителя ФК |
4 | Ноябрь | Патриотическое и духовное воспитание учащихся. | Учителя ФК |
Заседание № 3
Тема: «Современный урок - основа четверть. достижения высоких показателей обучающихся.
№ | Дата | Тема | Ответственный |
1 | Январь | Итоги успеваемости за 3 четверть | Руководитель МО |
2 | Январь | Формирование у школьников практических умений и навыков по физической культуре. | Учителя ФК |
3 | Январь | Безопасность как форма поведения ученика в повседневной жизни. | Учителя ФК |
4 | Январь | Активное участие педагогов в конкурсах | Учителя ФК |
Межсекционная работа
№ | Дата | Мероприятие | Ответственный |
1 | Январь | Анализ посещаемости обучающимися занятий по физической культуре | Учителя ФК |
2 | Январь | Контроль за выполнением программ, учебных планов, своевременность и объективность выставления оценок, качество заполнения журналов | Учителя ФК |
3 | Январь | Контроль за документацией по спортивно-массовой работе. | Учителя ФК |
4 | Январь | Подготовка и проведение игры «Зарница» | Учителя ФК |
Заседание № 4
Тема: Работа с одаренными детьми, как фактор повышения общего образовательного уровня педагогов и обучающихся.
№ | Дата | Тема | Ответственный |
1 | Март - апрель | Подготовка сборной команды к эстафете, посвященной к 9 мая. | Учителя ФК |
2 | Март | Результаты конкурсов различных уровней за год | Учителя ФК |
3 | Март | Работа с допризывниками. Учебно-тренировочные сборы для 10 классов. | Учителя ФК |
4 | Март | Работа с неуспевающими. | Учителя МО |
5 | Март | Контроль за выполнением программ, учебных планов, своевременность и объективность выставления оценок, качество заполнения журналов. | Руководитель МО |
Межсекционная работа
№ | Дата | Мероприятие | Ответственный |
1 | Март – Апрель | Проведение тестирование нормативов по физической подготовке. | Учителя ФК |
2 | Март - Апрель | Участие в городских соревнованиях, конкурсах согласно плану ГМО | Учителя ФК |
3 | Март - Апрель | Подготовка команды и участие в городской эстафете, посвященной Дню Победы. | Учителя ФК |
4 | Март - Апрель | Знакомство с нормативно-информационными документами | Учителя ФК |
5 | Март - Апрель | Взаимопосещение уроков | Учителя ФК |
Заседание № 5
Тема: Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя. Отчеты учителей по темам самообразования. Подведение итогов работы и планирование работы МО на 2019-2020 уч. Год
№ | Дата | Тема | Ответственный |
1 | Июня | Подведение итогов за год. Предварительное планирование на 2020-2021 учебный год | Руководитель МО Учителя ФК |
2 | Июнь | Самоанализ работы учителей за год | Учителя ФК |
3 | Июнь | Сравнительный анализ тестирования физической подготовленности (мониторинг). | Учителя ФК |
4 | Июнь | Итоги районной спартакиады школьников | Учителя ФК |
5 | Июнь | Обсуждение перспективного плана работы МО. | Руководитель МО Учителя ФК |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первенства по баскетболу
среди студентов колледжа
IV подгруппа
Челябинск 2019-2020г
1. Цели и задачи:
- Развитие и популяризация баскетбола
- Повышение уровня мастерства игры в баскетбол
- Воспитание высоких нравственных качеств
- Определение сильнейших команд.
2. Возраст: Студенты колледжа.
3. Место и время проведения: Спортивный зал ЧПК №1, 24 ноября 2019 года, в 14:00.
4. Организация соревнований:
Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.
5. Правила игры в баскетбол:
Перед началом четверти команды должны находиться на своей половине площадки.
Игра (первая четверть, дополнительный период) начинается с центра поля, вводом мяча судьёй броском вверх, при этом в центральном круге должны находиться по одному игроку от каждой команды.
Последующие четверти начинаются вводом мяча от центральной линии из-за границ площадки, командами по очереди, начиная с команды проигравшей первый ввод мяча. Попадание в кольцо засчитывается как два очка, попадание в кольцо из-за трёхметровой линии засчитывается как три очка.
Замены и тайм-ауты возможны после остановки игры, независимо от владения мячом. Количество замен в команде не ограничено. Во время игры разрешено два шага с мячом без ведения. В случае третьего шага фиксируется пробежка, и мяч переходит к команде соперника.
Если же баскетболист остановился с мячом в руках и вместо броска в корзину или паса партнеру снова начинает дриблинг, фиксируется двойное ведение и мяч также переходит к сопернику.
Игрок, владеющий мячом, может останавливаться и затем снова продолжать
движение при условии, что во время остановки он продолжал постукивать мячом о пол. Мяч в баскетболе можно вести поочередно то одной, то другой рукой, но не двумя руками сразу.
Если игрок получил мяч, стоя на месте, или остановился после того, как получил мяч, ему не разрешается отрывать от пола опорную ногу раньше, чем он выпустит мяч из рук.
Правилами баскетбола запрещается бить соперника по рукам, толкать его, держать руками, наступать на ноги, встречать ногой (и прямой, и согнутой в колене). Игроку, допустившему любое из подобных нарушений, объявляется персональное замечание (фол). Если спортсмен получил в течение матча пять фолов, его удаляют с поля до конца встречи и заменяют одним из запасных игроков. Обоюдный фол объявляется в том случае, когда игроки обеих команд одновременно нарушают правила: оба баскетболиста
получают персональные замечания, а мяч остается у команды, которая владела им на момент нарушения, или разыгрывается спорный мяч.
Различают также: технический фол (за неспортивное поведение, такому наказанию могут подвергаться не только баскетболисты, находящиеся на площадке, но и тренер, и запасные игроки – за спор с судьей, попытку затеять потасовку и т.д.), умышленный фол (в частности, за грубую игру или преднамеренную ошибку в игровой ситуации, чреватой забитием мяча) и др.
Если персональный фол был совершен по отношению к игроку, делавшему бросок по кольцу, был зафиксирован технический фол, либо команда чей игрок совершил фол в четверти набрала шесть и более фолов судья, помимо персонального замечания провинившемуся игроку, назначает также штрафные броски. В зависимости от характера нарушения броски выполняет или сам пострадавший, или один из его партнеров по команде. Штрафные броски выполняются со специальной точки в 6 м от щита. Каждый точный бросок приносит очко, таким образом, с помощью двух штрафных можно заработать два очка.
При фиксировании технического фола владение мячом остаётся у противоположной сфолившей команды, ввод мяча в игру осуществляется от центральной линии из-за границ площадки. 6.Регламент соревнований: Продолжительность игры 4 четверти по 10 минут, перерывы между 1 и 2, 3 и 4 четвертями 2 минуты, между 2 и 3 четвертями 10 минут. При равенстве счёта по окончании 4 четверти назначается дополнительный период. Длительность дополнительного периода 5 минут. В каждой команде по 5 человек (+ запасной).
7.Награждение:
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в соревнованиях по баскетболу, награждаются грамотами. Также награждаются лучшие игроки баскетбольных команд, набравшие наибольшее количество очков, независимо от того вышла команда в финальные игры или нет.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первенства по шахматам и шашкам
среди студентов колледжа
I подгруппа
Челябинск 2019-2020г
1. Цели и задачи:
- Развитие и популяризация шахмат и шашек
- Повышение уровня мастерства игры в шахматах и шашках
- Воспитание высоких нравственных качеств
- Определение сильнейших команд.
2. Возраст: Студенты колледжа.
3. Место и время проведения: Спортивный зал ЧПК №1, 31 октября 2018 года, в 14:00.
4. Организация соревнований:
Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.
5. Правила игры в настольный теннис:
- Права и обязанности участника соревнований.
- Участник соревнований имеет право:
выбрать один мяч из нескольких предложенных ведущим судьей для проведения встречи;
проводить перед началом встречи непосредственно на игровом столе разминку продолжительностью до 2 минут;
получать советы в перерывах между партиями или во время других разрешенных остановок игры;
обратиться к ведущему судье до начала следующего розыгрыша за разъяснениями или просьбой;
сделать несколько тренировочных ударов после замены поврежденных в ходе встречи мяча или ракетки.
- Участник соревнований обязан:
соблюдать нормы спортивной этики, быть вежливым по отношению к соперникам, судьям и зрителям;
знать и соблюдать правила, положение о соревнованиях, а также расписание
встреч;
быть готовым к встрече заранее до начала игр по расписанию (в случае неявки участника к началу встречи, по истечении 5 минут, ему засчитывается поражение);
поблагодарить по окончании встречи рукопожатием соперника и судей, проводивших встречу.
- Участнику запрещено:
вступать в пререкания с судьями и соперниками;
преднамеренно затягивать игру (умышленное повреждения мяча, выбивание мяча за пределы игровой площадки, постукивания мячом перед подачей по столу, полу, ракетке);
оказывать (любым способом) влияние на принятие судьей решения по результату розыгрыша;
намеренно мешать проведению других встреч.
Правила игры:
- Разминка:
игрокам предоставляется право на двухминутную разминку на столе, где будет проводиться встреча, непосредственно перед началом встречи;
игрокам должна быть предоставлена (в разумных пределах) возможность проверить и ознакомиться с любым оборудованием, которое будет использоваться, однако это не дает им автоматически права на более чем несколько тренировочных розыгрышей перед продолжением игры после замены поврежденных мяча или ракетки;
- Переигровка:
при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его (при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно) или принимающий помешает мячу;
подача выполнена, когда принимающий не готов к приему мяча;
- Подача:
в начале подачи мяч должен свободно лежать на открытой, плоской ладони
неподвижной свободной кисти;
подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так чтобы мяч взлетел не менее чем на 8 см после того, как он покинул ладонь свободной кисти и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему;
когда мяч падает с высшей точки своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев прямо над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего;
когда подающий явно нарушил требования к правильной подаче, предупреждение не объявляется и очко присуждается принимающему игроку;
- Игра может быть остановлена:
для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон;
для предупреждения или наказания игрока или советчика;
если игровые условия изменились настолько, что это могло повлиять на исход розыгрыша.
- Очко:
Когда розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если:
его соперник не выполнил правильную подачу;
его соперник не выполнил правильный возврат;
после его подачи или возврата, мяч до удара его соперника коснется чего-либо, кроме комплекта сетки;
мяч пролетит над игровой поверхностью стороны стола данного игрока или за концевую линию игровой поверхности стороны стола данного игрока, не
коснувшись её, после того как соперник ударил по мячу;
его соперник мешает мячу;
его соперник ударяет мяч дважды;
его соперник или то, что на нем надето, сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре;
его соперник коснется свободной кистью игровой поверхности;
- Партия:
Партию выигрывает игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком, который первым наберет на 2 очка больше соперника.
- Встреча:
встречу следует проводить на большинство из любого числа партий;
выбор подачи, приема и сторон;
1.Право выбрать стартовый порядок подачи, приема и сторону определяют
жребием; выигравший это право, может выбрать: подачу или прием первым,
начать встречу на определенной им стороне стола;
2.Когда один игрок выбрал право первым подавать или принимать или начать игру на определенной стороне, его соперник получает право на свой выбор (отличный от выбора первого игрока);
после каждых 2 засчитанных очков принимающий игрок должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберет по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остается таким же, но только после каждого очка;
если игрок подает или принимает вне своей очереди, игра должна быть
остановлена, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать в соответствии с очередностью, установленной в начале встречи;
если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, возобновлена при расположении игроков, какому следовало быть в соответствии с
последовательностью, установленной в начале встречи, со счета, который был достигнут на момент обнаружения ошибки;
при любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны;
- Объявление счета:
Судья должен объявлять счет немедленно после выхода мяча из игры после
завершение розыгрыша или как только это практически станет возможным;
При объявлении счета в течение партии судья должен сначала объявить число очков, набранных игроком (парой), которому надлежит подавать в следующем розыгрыше, а затем количество очков, набранное соперником;
В начале партии и перед каждой сменой подающего судья должен объявить счет, указать жестом следующего подающего;
В конце партии судья должен назвать победителя (пару) и количество очков, набранное им, а затем количество очков, набранное проигравшим.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении «Стартинейджера»
среди студентов колледжа
IV подгруппа
Рыбакова Анастасия
Челябинск 2019-2020
1. Цели и задачи:
- Сплотить группы, поднять эмоциональный фон всех студентов.
2. Возраст: Студенты колледжа.
3. Место и время проведения: Спортивный зал ЧПК №1, 9,10,11 декабря 2019 года, в 14:00.
4. Организация соревнований:
Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.
5.Сценарий стартин:
- Добрый день, девчонки и мальчишки.
- Привет!
- Ну, как настроение?
- Не слышу! Плохое? Нет. А какое?
- Что-то вы мало каши ели. Давайте попробуем еще раз. Как настроение? Ну, вот уже лучше.
- Давайте посмотрим, все ли группы собрались на нашей дискотеке.
Если вы не знаете, как надо танцевать, попробуйте повторять все движения за нашими участниками. Уверены, у вас все получится, вы сможете удивить друзей и научиться танцевать.
Ребята, а без кого не обходится ни один конкурс? Ну, конечно же, без жюри. Я представляю вам наше компетентное, беспристрастное и благосклонное жюри
- Желаем нашему компетентному жюри твердости в принятом решении и справедливости.
Ну, а теперь переходим к программе нашего конкурса.
–Каждая команда долго готовилась к сегодняшнему дню, и готова показать себя прямо сейчас.
1 конкурс Спортивная разминка.
Включается музыка, команды начинают танцевать. Ведущий называет спортивные игры, участники команд в танце показывают элементы этих игр. Названия игр:
- Баскетбол
- Хоккей
- Плавание
- Художественная гимнастика
- Футбол
- Легкая атлетика
- Фигурное катание.
2 конкурс «Домашнее задание – танец»
Отлично. Порядок участников определен. И вот условие первого конкурса. Каждая команда должна очень ярко, танцевально и интересно представить себя.
Конкурс 3 для капитанов
Следующий конкурс «Попурри». Наш ди-джей будет включать музыкальные фрагменты из песен разных по жанру. Будут звучать быстрые и медленные мелодии, грустные и веселые. Задача командам – быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность группы, соответствие жанру.
Команды, приготовиться! Конкурс начинается. Итак, музыка!
Конкурс 4 Танцы народов мира.
Включается музыка, команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев. Названия танцев:
- Барыня
- Цыганочка
- Лезгинка
- Восточный
- Еврейский
- Гопак
Конкурс 5 Танцевальный паровоз.
Команды выстраиваются в колонны и по очереди под музыку синхронно исполняют несложные движения, совершая при этом круг по танцполу. Командам предоставляется возможность показать 5-6 версий такого паровозика. Жюри оценивает оригинальность исполнения, сплоченность команд.
Конкурс 6 «Веревочка».
ВЕД: Задание. "Финал"
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Ограничений нет, главное - чтобы танцевали все.
ВЕД: А теперь предоставляется слово жюри
ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!
6.Награждение.
Побеждает та команда которая набрала большее количество очков.
Предварительный просмотр:
1.Общее положение
Цель: формирование у обучающихся высокой активности и патриотизма.
Задачи:
- воспитание патриотизма и любви к Родине;
- знакомство с военной песней;
- знакомство с родами войск России;
- активизация творчества детей;
- формирование навыков выполнения строевых приёмов.
2.Порядок и сроки проведения
Участники конкурса: 1 и 2 курс ЧПК№1
- Выбор рода войск классами, экипировки (единая форма одежды, погоны определённого цвета), выбор строевой песни.
- Строевая подготовка классов, командирами.
- Умение ходить строем с песней.
3.Условия проведения конкурса
Состав команды – командир +15 человек с группы.
Форма одежды – парадная с головными уборами, оборудованная шевронами и нашивками с символикой школы (игры), аксельбантами, знаками различия (погоны, эмблемы родов войск), кокардами.
Жюри конкурса – Директор ЧПК№1, Зам.директора, преподаватели колледжа.
Система оценивания –Техника выполнения каждого строевого приёма оценивается в баллах:
«5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, чётко, уверенно, красиво.
«4»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но недостаточно чётко, с напряжением.
«3»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.
«2»-если приём не выполнен или при его выполнении были допущены две ошибки и более
«0»-если какой-либо из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.
Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех строевых приёмов и элементов конкурса.
При равенстве баллов победитель определяется по наибольшему баллу элемента конкурса 7, а при равенстве его – 6, 9,10 соответственно.
4.Программа конкурса
1. Все команды - классы находятся в общем строю – в линию взводных колонн, в колонну по два (три) по команде "вольно"».
2. Конкурс проводится в строгой последовательности по программе, включающей следующий перечень строевых приемов и элементов, в соответствии со Строевым Уставом Вооружённых Сил РФ:
3. Выход группы из исходного положения к месту проведения конкурса; доклад командира класса судье; ответ класса на приветствие судьи.
4. Проверка внешнего вида класса (форма одежды, аккуратность причесок).
5. Проверка одиночной строевой подготовки у командира класса и одного юнармейца по выбору командира:
5.1. выход из строя;
5.2. повороты на месте (по 1-2 раза);
5.3. выполнение воинского приветствия в движении;
5.4. подход к начальнику и доклад;
5.5. возвращение в строй;
5.6. строевой шаг.
6. Проверка строевой подготовки класса:
6.1. Выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно».
6.2.Повороты класса на месте: «Направо», «Налево», «Кругом».
6.3.Размыкание от середины и смыкание к середине.
6.4. Повороты класса на месте: «Направо», «Налево», «Кругом» (по 1-2 раза).
6.5. Движение на месте
6.6. Выполнение классом воинского приветствия в движении.
6.7. Прохождение с песней (исполняют 1 куплет и припев).
7. Дисциплина строя класса.
8. Строевой шаг группы.
9. Действия командира класса.
10.Доклад об окончании смотра.
11.Заход строя класса в линию взводных колонн.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гимнаст должен владеть устойчивыми и стабильными двигательными навыками, составляющими его комбинации, но эти навыки должны быть пластичными, позволяющими варьировать в необходимых пределах способы выполнения двигательных действий .
Различают упражнения статического и динамического характера
Статическое равновесие стойки на носках, на одной ноге, на носке одной ноги. Дети осваивают их в игровых заданиях, типе "Кто дольше простоит" (цапля, аист, ласточка, стойкий оловянный солдатик и др.), а также в общеразвивающих упражнениях: приседание на носках, поочередные махи ногами, потягивание с подниманием на носки и др .
Динамические упражнения целенаправленные двигательные задания с установкой на конкретный результат; пройти ( пробежать, протанцевать) по скамейке я спрыгнуть (сойти) в конце; пройти по скамейке, перешагивая черва предметы; пройти по скамейке с предметом в руке; с мешочком на голове; пройти по снегу след в след; попасть в цель снежком, стоя на снежном валу (скамейке) и др.
Гимнастика и её влияние на организм Гимнастика является эффективным средством гармонического развития личности школьников, их двигательных способностей, повышения уровня физической подготовленности средствами физических упражнений. Оказывая существенное воздействие на функционирование различных систем организма человека, комплексы спортивно-оздоровительной гимнастики оказывают влияние на улучшение физического и эмоционального состояния занимающихся.