ПК 3.3
презентация к уроку
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, проектов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего стартинейджера | 18.19 КБ |
Положение о смотре песни и строя | 24.05 КБ |
План работы МО | 15.69 КБ |
Сценарий по стритболу | 14.9 КБ |
ОРУ с волейбольным мячом | 20.21 КБ |
ОРУ на месте | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодний экспресс»
Приветствие команд под песню «Дискотека Авария-новогодняя»
Снегурочка:
Здравствуйте, друзья!
Наконец-то у нас праздник,
Вы устали от учебы?
Так вперед! На маскарад!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения, призы.
Но в начале: с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
Дед Мороз:
Говорят, что в Новый год не пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.
Сегодня, для вас день будет самым незабываемым. Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!
Блеск искусственного света! Мы под басы, раскрутим всю планету!
И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада.
Снегурочка:
Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.
- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?
- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать баллы. Та команда, которая получит больше звезд, станет победителем.
А вот присуждать эти баллы будут жюри. Оценивать команды сегодня будут:
И наши верные помощники: оленята
Дед Мороз:
Итак, вперед! Болельщики готовы?- Команды готовы?- Начинаем!!!
Первый конкурс творческое представление команд в которых отражены название команды, девиз, имидж. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.
Дед Мороз:
Танцевали от души, вы сегодня хороши.
Стартинейджер приглашает, раскрыть талантики свои!
Снегурочка:
Ну что ж легкая разминочка прошла, а сейчас наступило время спортивной разминки.
Готовы ли вы ко второму конкурсу? Знаете ли вы зимние виды спорта? Отлично! А сейчас мы это проверим! Дед Мороз называет зимние виды спорта, участники команд показывают их под ритмичную музыку. Жюри оценивает точность исполнения задания и разнообразие движений.Виды: (Хоккей, Биатлон, Кёрлинг, Конькобежный спорт, Сноуборд, Фигурное катание).
Дед Мороз:
Снегурочка! Я недавно был в Индии, там так танцуют! Глаз не оторвать(изобразить восточное движение)
Снегурочка: Ничего себе! Вот бы и мне увидеть эти танцы!
Дед Мороз: Ребята, давайте порадуем нашу Снегурочку не только восточными танцами, но и танцами народов мира!
Для вас будет звучать музыка.Ваша задача узнать к какому народу это относится и исполнить танец национальности(Барыня,Ча-ча-ча,Полька,Лезгинка,Восточный,Ламбада,Пасадоболь,Кабаре,Вальс).
Жюри оценивает точность исполнение танца и разнообразие танцевальных движений
Снегурочка:
Вот эта да! Как будто в путешествии побывала!
Дед Мороз:
Даа,ребята молодцы! Порадовали нас!
Был тут недавно случай ,решил я зайти в гости к снеговику,а он в пляску с мишурой впустился, да так танцевал, что я неудержался,и тоже в пляс пошёл.
Снегурочка:
Вот это да! Здорово! А Давай проверим смогут ли наши ребята станцевать с различными предметами (шарф,посох,стул,мишура,ёлка,полотно.подарочная коробка)
Дед Мороз: А как это?
Снегурочка: Для этого команда выбирает два человека, которые отправятся с нашими помощниками.Ваша задача станцевать с предметом который вам попадётся.Пока участники готовятся, мы проведём конкурс «батл болельщиков»,от каждой команды выходят по два болельщика ,ваша задача перетанцевать других болельщиков.Команда поддерживает своих болельщиков. «Начинаем!»
Снегурочка: «Вот и зажгли»
А сейчас наши участники готовы продемонстрировать своё творчество.
И первыми будет группа …
Дед Мороз: Ребята, вы очень творческие!А давайте посмотрим как вы справитесь с следующим конкурсом «Новогодний переполох»
Задача этого конкурса: делать всё наоборот.
Под быструю музыку танцевать медленную,а под медленную быстро.«Готовы?Начинаем»
Снегурочка:
Задача была не из простых,но вы справились.Молодцы!
А вот и наши участники готовые продемонстрировать своё творчество.
И первыми будет группа …
Дед Мороз: Какие вы талантливые!Но на этом мы не останавливаемся,и следующий наш конкурс «Танцуй как…»
Снегурочка:Наш помощник будет включать различную музыку,ваша задача оригинально станцевать ,но не просто станцевать , а станцевать как гирлянда, Дед Мороз, мандарин, снежинка. Посмотрим, что из этого получится.
(Включается музыка все танцуют.
Снегурочка говорит «Танцуй как снежинка и тд).
Дед Мороз:
Ну что ж ,наш «стартинейджер» подходит к концу. Пока жюри подводят итоги. Становитесь ка ребята поскорее в хоровод,песней, танцам и весельем встретим дружно новый год!
(все встают в большой круг,танцуют танец «Мы повесим шарики»,поют песню «маленькой ёлочки» )
Жюри подвело итоги нашего стартинейджера. Передаем микрофон…..(выдают грамоты)
Дед Мороз, Снегурочка ,Оленята говорят «До новых встреч»
Группы уходят из зала под музыку.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса "Смотр строя и песни"
1. Общие положения
Конкурс "Смотр строя и песни" проводится с обучающимися школы на основании плана воспитательной работы школы ,посвященной 75 годовщине Великой победы.
Цели конкурса:
- военно-патриотическое воспитание обучающихся;
- пропаганда и популяризация военной службы среди обучающихся;
Задачи конкурса:
- воспитание патриотизма и любви к Родине;
- знакомство с военной песней;
- активизация творчества обучающихся;
- формирование навыков выполнения строевых приёмов;
- развитие инициативы и самостоятельности обучающихся;
- выявление лидеров студенческих групп;
- отработка строевой слаженности команд;
- отбор лучшей команды в колледже.
2. Порядок и сроки проведения конкурса
Участники конкурса: студенты нового набора. Выбор экипировки (единая форма одежды), выбор строевой песни.
- Строевая подготовка групп, командирами.
- Умение ходить строем с песней.
3. Условия проведения конкурса
Состав команды – командир + знаменосец+ 15 человек от группы.
Форма одежды – парадная ( по возможности с головными уборами, оборудованная шевронами и нашивками с символикой), знаками различия (погоны, эмблемы родов войск).
Жюри конкурса – Директор, зам. директора, преподаватели колледжа.
Система оценивания – Первенство командное. Техника выполнения каждого строевого приёма оценивается в баллах:
«5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, чётко, уверенно, красиво.
«4»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но недостаточно чётко, с напряжением.
«3»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.
«2»-если приём не выполнен или при его выполнении были допущены две ошибки и более
«0»-если какой-либо из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.
Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех строевых приёмов и элементов конкурса.
4. Программа конкурса.
1. Все команды - группы находятся в общем строю – в линию взводных колонн, в колонну по два (три) по команде "вольно"». (критерий – дисциплина строя на протяжении всего конкурса). Группы проходят строевым шагом от определенной точки до своего места на плацу, и с остальными группами образуют букву « П».
2. Конкурс проводится в строгой последовательности по программе, включающей следующий перечень строевых приемов и элементов, в соответствии со Строевым Уставом Вооружённых Сил РФ:
по команде капитана:
Командир выходит на середину плаца перед главнокомандующим команда : « группа, ко мне в одну шеренгу СТАНОВИСЬ»
Команда: «РАВНЯЙСЬ» - «СМИРНО»
Команда « Равнение на середину»
Рапорт командира группы главнокомандующему о готовности к смотру: «Товарищ главнокомандующий группа. . . для участия в Смотре песни и строя построена. Командир группы ….!».
Приветствие главнокомандующий:
- «Здравствуйте товарищи!»
-Ответ группы на приветствие: «Здравия желаю, товарищ главнокомандующий!»
- главнокомандующий: «ВОЛЬНО. Начинайте подготовку», Капитан дублирует эту команду. «ВОЛЬНО»
Капитан: «Есть», возвращается к группе.
Команда «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО»
повороты на месте: Команда: «Напра-ВО. Кру-ГОМ (нале-ВО)», «Кру-ГОМ»
Команда : «На 1-3 Рассчитайсь»
Команда: «Группа, в три шеренги – СТРОЙСЯ» ; в одну шеренгу СТРОЙСЯ; в три шеренги – Стройся»
Команда: «Направо. Сомкнись. Разомкнись»
Команда : « Группа вперед шагом-МАРШ» по ходу движения команды «Левое (плечо) -ВПЕРЕД» «ПРЯМО».
Команда : « Группа, Песню запе-ВАЙ»
Группа проходя мимо главнокомандующего « Выполняют равнение на главнокомандующего»
Пройдя круг, возвращаются на свое место.
Награждение
Команды награждаются грамотами за участие в соревновании, победитель награждается дипломом. Также награждаются грамотами участники в номинациях: «Лучший командир», «Лучшее исполнение строевой песни». Командные места определяются по суммарному количеству очков набранных командой за выполнение элементов строевой подготовки. Победитель определяется по наибольшей сумме очков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Класс___________________________
Количество участников__________
Командир_______________________
№ | Этапы смотра | Что оценивает жюри | Оценка |
1 | Построение группы в одну шеренгу. Повороты отряда на месте. Перестроение на месте. | Внешний вид, дисциплина строя. Равнение, выполнение команд. Правильность выполнения поворотов. Одновременность. Правильность подачи команд | |
2 | Рапорт командира | Чёткость рапорта, движение. | |
3 | Строевая песня. | Качество выполнения группой песни. Громкость, четкость. | |
4 | Движение строем | Умение ходить строем с песней. Смена ноги под идущего справа и впереди. Отмах руки. Внимательность. Интервалы. Дистанции. |
Сумма очков_______________
Место_____________________
Член жюри____________________
Дата «___»__________2020 г.
Предварительный просмотр:
План работы МО учителей физической культуры на 19-20 учебный год.
Тема работы МО- Системно - деятельностный подход в обучении учащихся в условиях реализации ФГОС.
Цель: повышение качества обучения учащихся на уроках через реализацию системно - деятельностного подхода в обучении школьников ;создать условия по организации образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание ЗОЖ.
Задачи:
1.Формирование компетентности школьников в области физической культуры в условиях реализации ФГОС;
2. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
3. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
4.Участвовать в олимпиадах по физической культуре, уделить особое внимание теоретической подготовке обучающихся, участвующих в олимпиаде по физкультуре; 5.Внедрение комплекса ГТО в школу по всем возрастным ступеня; 6.Укрепление и сохранение здоровья школьников.
№п/п | Дата | Тема | Ответственный | Задачи |
Заседание 1 | 26.08.19(август) | «Анализ деятельности МО за 2018/2019 учебный год» | Руководители МО | 1.Планирование деятельности на 2019/2020 учебный год. 2.Особенности преподавания физической культуры 2019-2020 учебном году. 3.Утверждение тем самообразования на 2019 -2020 уч.год |
Заседание 2 | 16.10.19(Октябрь | «Отчет о работе МО за первую четверть» «Итоги школьной олимпиады по физической культуры. Выводы и предложения по подготовке учащихся ко второму этапу» | Руководители МО | 1.Работа с спортивным клубом "Юниор" по комплектованию команд для участия в соревнованиях ШСК по баскетболу и волейболу |
Заседание 3 | 12.01.20(январь) | «Составление и утверждение плана проведения предметной недели по физкультуре» | Учитель ФК | 1.Подведение итогов выступления школьной команды на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физкультуре; 2.Проанализировать выступления школьного клуба "Юниор" на районных, областных соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, мини – футболу. |
Заседание 4 | 20.03.20(март) | «Анализ успеваемости по физкультуре за 3 четверть» | Учитель ФК | 1.Подведение итогов выступления школьной команды на районных и региональных соревнованиях. 2.Выполнение нормативов комплекса ГТО выпускниками школы. |
Заседание 5 | 24.05.20(май) | «Итоги мониторинга физической подготовленности учащихся школы за 2019 - 2020 уч.год» | Руководители МО | 1.Сделать отчет о проделанной работе по самообразованию. 2.Планирование спортивно -массовой работы в летнем оздоровительном периоде |
Предварительный просмотр:
Сценарий по стритболу
Приветствие групп под песню «Трехочковый»
11, 12, 13, 14,17, 18,19,25,26!
«Массовые танцы»
1 - ведущий - Здравствуйте дорогие участники! Мы рады вас видеть на этом замечательном мероприятии!
В течении двух месяцев в нашем колледже проходила спартакиада для групп нового набора. Где участники соревновались в таких видах как легкая атлетика, настольный теннис, шашки, шахматы.
2 – ведущий – Сегодня заключительный этап спартакиады. Наши команды сразятся за звание лучшей команды в игре стритбол.
3- ведущий - Стритбол, игра баскетбол 3x3 – это разновидность баскетбола, появившаяся в середине прошлого века на асфальте бедных кварталов Америки. Две команды по 3 человека играют на асфальтовом корте размером с половину обычной баскетбольной площадки, забивая мяч в одно и то же кольцо. Игра, пришедшая из Америки вначале 90-х, уже завоевала весь мир. Это идеальный вид спорта, зажигающий молодое поколение.
4 - ведущий - В России главным центром развития стритбола является Российская ассоциация уличного баскетбола. С её появлением стало возможным проведение соревнований международного и регионального уровней.
1- ведущий - А сейчас мы передаём слово организаторам этого мероприятия.
2 – ведущий - Несмотря на дружеские отношения вне спортивной площадки, сейчас начнутся игры, которые будут сопровождаться азартной борьбой. И как всегда, несмотря на огромные старания всех команд победит сильнейшая. Спортивных успехов, друзья!
Мы готовы подвести итоги нашей увлекательной спартакиады. Наградим лучших спортсменов в каждом этапе и готовы назвать результат каждой группы.
Предварительный просмотр:
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 | ОРУ с волейбольным мячом: И.п- узкая стойка, руки вниз, мяч в руках 1-мяч перед грудью 2-мяч вверх, подняться на носки 3-мяч перед грудью 4-и.п | 7 мин 6 – 8 раз | «Спина прямая» «Взгляд вверх» «Руки прямые» | ЛУУД: самоопредеение (принятие решений) смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий) Оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) способность к волевому усилию (преодоление препятствий) ПУУД: выделение необходимой информации (применение методов информационного поиска) действия постановки и решения проблемы |
И.п- стойка ноги врозь, мяч за головой в руках 1-поворот головы вправо, мяч вперёд 2-и.п 3-влево, мяч вперёд 4-и.п | 6 – 8 раз | «Локти точно в стороны»» «Плечи сведены» «Без резких движений» | ||
И.п- узкая стойка, руки в стороны, мяч в правой руке 1-2- поворот налево, переложить мяч в левую 3-4 то же самое в другую | 6 – 8 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» «Плечи выпрямлены» | ||
И.п- стойка ноги врозь, руки вниз, мяч в руках 1-наклон вперёд, мяч положить на пол 2- И.п. 3-наклон вперёд, мяч взять 4-И.п. | 6 – 8 раз | «Взгляд вверх» «Руки прямые» «Амплитуда движений полная» | ||
И.п– стойка ноги врозь, руки вверх, мяч в руках вверх 1-наклон туловища вправо 2-и.п 3-наклон влево 4-и.п | 6 – 8 раз | «Наклон глубже» «Амплитуда движений полная» «Ноги прямые» | ||
И.п– узкая стойка, руки на пояс, мяч в руках 1-2-3-4 – круг тазом вправо, обвести вокруг себя мяч вправо 5-6-7-8– влево, обвести вокруг себя мяч влево
| 6 – 8 раз | «Руки точно на пояс» «Без резких движений» «Взгляд вперёд» | ||
И.п– узкая стойка, руки на пояс, мяч на пол 1-2-3-4 – круг коленями вправо 5-6-7-8 - влево | 6 – 8 раз | «Без резких движений» «Руки точно на коленях» «Амплитуда движений полная» | ||
И.п- стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью 1-выпад правой ноги, мяч вперёд 2-и.п 3-выпад левой, мяч вперёд 4-и.п | 6 – 8 раз | «Дыхание равномерное» «Спина прямая» «Без резких движений» | ||
И.п- узкая стойка, руки на пояс, мяч перед грудью 1-встать на носки 2-и.п 3-на пятки 4.и.п | 6-8 раз | «Взгляд вперёд» «Спина прямая» «Руки точно на пояс» | ||
И.п- узкая стойка, руки на пояс, мяч удерживая коленями Прыжки с поворотом вокруг себя (влево/вправо) | 4 раза | «Прыжок выше» «Чёткие движения» |
Предварительный просмотр:
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 | ОРУ: И.п - основная стойка 1-поворот головы вправо, плечи поднять 2-и.п. 3-поворот влево, плечи поднять 4-и.п. | 7 мин 6 – 8 раз | «Спина прямая» «Взгляд вперёд» «Руки точно вниз» | ЛУУД: самоопредеение (принятие решений) смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий) Оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) способность к волевому усилию (преодоление препятствий) ПУУД: выделение необходимой информации (применение методов информационного поиска) действия постановки и решения проблемы |
И.п- узкая стойка, руки в стороны 1-2 – круг локтями вперёд 3-4 –назад | 6 – 8 раз | «Руки точно в стороны» «Ноги прямые» «Без резких движений» | ||
И.п-узкая стойка, руки вниз 1-руки в стороны 2-вверх 3-в стороны 4-и.п | 6 – 8 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» «Плечи выпрямлены» | ||
И.п.-узкая стойка, руки в замок перед грудью 1-выпрямить руки вперед 2- И.п. 3-выпрямить руки вверх 4 – И.п. | 6 – 8 раз | «Взгляд вверх» «Руки прямые» «Амплитуда движений полная» | ||
И.п– стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон туловища вправо, руки за головой 2-наклон в центр, руки вперёд 3-наклон влево, руки за головой 4-и.п | 6 – 8 раз | «Наклон глубже» «Амплитуда движений полная» «Ноги прямые» «Спина прямая» «Руки точно на пояс» И.п– основная стойка, руки на пояс 1-2-3-4 – круг тазом вправо 5-6-7-8 - влево | ||
И.п– узкая стойка, руки на пояс 1-2-3-4 – круг тазом вправо 5-6-7-8 - влево
| 6 – 8 раз | «Руки точно на пояс» «Без резких движений» «Взгляд вперёд» | ||
И.п– узкая стойка, руки на пояс 1-2-3-4 – круг коленями вправо 5-6-7-8 - влево | 6 – 8 раз | «Без резких движений» «Руки точно на коленях» «Амплитуда движений полная» | ||
И.п – присед на правой, колени согнуты 1-2- перекат влево 3-4 - вправо | 6 – 8 раз | «Дыхание равномерное» «Спина прямая» «Без резких движений» | ||
И.п- узкая стойка, руки на пояс 1-встать на носки 2-и.п 3-на пятки 4.и.п | 6-8 раз | «Взгляд вперёд» «Спина прямая» | ||
И.п-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-присед, руки вперёд 2-и.п 3-прыжок,хлопок над головой 4-и.п И.п - узкая стойка, руки на пояс. Прыжки вокруг себя, вправо/влево | 6-8 раз 6-8 раз | «Чёткие движения» «Хлопок точно над головой» «Прыжок выше» «Чёткие движения» |