ПК 3.3
презентация к уроку

Щипачёва Екатерина Андреевна

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, проектов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодний экспресс»

Приветствие команд под песню «Дискотека Авария-новогодняя»

Снегурочка:

Здравствуйте, друзья!

Наконец-то у нас праздник,

Вы устали от учебы?

Так вперед! На маскарад!

Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Но в начале: с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Дед Мороз:

Говорят, что в Новый год  не пожелается,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

Сегодня, для вас день будет самым незабываемым. Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!

Блеск искусственного света! Мы под басы, раскрутим всю планету!

И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада.

Снегурочка:

Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.

- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?

- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать баллы. Та команда, которая получит больше звезд, станет победителем.

А вот присуждать эти баллы будут жюри. Оценивать команды сегодня будут:

И наши верные помощники: оленята

Дед Мороз:

Итак, вперед!  Болельщики готовы?- Команды готовы?- Начинаем!!!

Первый конкурс творческое представление команд в которых отражены название команды, девиз, имидж. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.

Дед Мороз:

Танцевали от души, вы сегодня хороши.

Стартинейджер приглашает, раскрыть талантики свои!

Снегурочка:

Ну что ж легкая разминочка прошла, а сейчас наступило время спортивной разминки.

Готовы ли вы ко второму конкурсу? Знаете ли вы зимние виды спорта? Отлично! А сейчас мы это проверим! Дед Мороз называет зимние виды спорта, участники команд показывают их под ритмичную музыку. Жюри оценивает точность исполнения задания и разнообразие движений.Виды: (Хоккей, Биатлон, Кёрлинг, Конькобежный  спорт, Сноуборд, Фигурное катание).

Дед Мороз:

Снегурочка! Я недавно был в Индии, там так танцуют! Глаз не оторвать(изобразить восточное движение)

Снегурочка: Ничего себе! Вот бы и мне увидеть эти танцы!

Дед Мороз: Ребята, давайте порадуем нашу Снегурочку не только восточными танцами, но и танцами народов мира!

Для вас будет звучать музыка.Ваша задача узнать к какому народу это относится и исполнить танец национальности(Барыня,Ча-ча-ча,Полька,Лезгинка,Восточный,Ламбада,Пасадоболь,Кабаре,Вальс).

Жюри оценивает точность исполнение танца и разнообразие танцевальных движений

Снегурочка:

Вот эта да! Как будто в путешествии  побывала!

Дед Мороз:

Даа,ребята молодцы! Порадовали нас!

Был тут недавно случай ,решил я зайти в гости к снеговику,а он в пляску с мишурой впустился, да так танцевал, что я неудержался,и тоже в пляс пошёл.

Снегурочка:

Вот это да! Здорово! А Давай проверим смогут ли наши ребята станцевать с различными предметами (шарф,посох,стул,мишура,ёлка,полотно.подарочная коробка)

Дед Мороз: А как это?

Снегурочка: Для этого команда выбирает два человека, которые отправятся с нашими помощниками.Ваша задача станцевать с предметом который вам попадётся.Пока участники готовятся, мы проведём конкурс «батл  болельщиков»,от каждой команды выходят по два болельщика ,ваша задача перетанцевать других болельщиков.Команда поддерживает своих болельщиков. «Начинаем!»

Снегурочка: «Вот и зажгли»

 А сейчас  наши участники готовы продемонстрировать своё творчество.

И первыми будет группа …

Дед Мороз: Ребята, вы очень творческие!А давайте посмотрим как вы справитесь с следующим конкурсом  «Новогодний переполох»

Задача этого конкурса: делать всё наоборот.

Под быструю музыку танцевать медленную,а под медленную быстро.«Готовы?Начинаем»

Снегурочка:

Задача была не из простых,но вы справились.Молодцы!

А вот и наши участники готовые продемонстрировать своё творчество.

И первыми будет группа …

Дед Мороз: Какие вы талантливые!Но на этом мы  не  останавливаемся,и следующий наш конкурс «Танцуй как…»

Снегурочка:Наш помощник будет включать различную музыку,ваша задача  оригинально станцевать ,но не просто станцевать , а станцевать как гирлянда, Дед Мороз, мандарин, снежинка. Посмотрим, что из этого получится.

(Включается музыка  все танцуют.

Снегурочка  говорит  «Танцуй как снежинка и тд).

Дед Мороз:

Ну что ж ,наш «стартинейджер» подходит к концу. Пока жюри подводят итоги. Становитесь ка ребята поскорее в хоровод,песней, танцам и весельем встретим дружно новый год!

(все встают в большой круг,танцуют танец «Мы повесим шарики»,поют песню «маленькой ёлочки» )

Жюри подвело итоги нашего стартинейджера. Передаем микрофон…..(выдают грамоты)

Дед Мороз, Снегурочка ,Оленята говорят «До новых встреч»

Группы уходят из зала под музыку.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса "Смотр строя и песни"

1. Общие положения

Конкурс "Смотр строя и песни" проводится с обучающимися школы на основании плана воспитательной работы школы ,посвященной 75 годовщине Великой победы.

Цели конкурса:

  1. военно-патриотическое воспитание обучающихся;
  2. пропаганда и популяризация военной службы среди обучающихся;

Задачи конкурса:

  1. воспитание патриотизма и любви к Родине;
  2. знакомство с военной песней;
  3.  активизация творчества обучающихся;
  4. формирование навыков выполнения строевых приёмов;
  5. развитие инициативы и самостоятельности обучающихся;
  6.  выявление лидеров студенческих групп;
  7. отработка строевой слаженности команд;
  8. отбор лучшей команды  в колледже.

2. Порядок и сроки проведения конкурса

Участники конкурса: студенты нового набора.  Выбор экипировки (единая форма одежды), выбор строевой песни.

  • Строевая подготовка групп, командирами.
  • Умение ходить строем с песней.

3. Условия проведения конкурса

Состав команды – командир + знаменосец+ 15 человек от группы.

Форма одежды – парадная ( по возможности с головными уборами, оборудованная шевронами и нашивками с символикой), знаками различия (погоны, эмблемы родов войск).

Жюри конкурса – Директор, зам. директора, преподаватели колледжа.

Система оценивания – Первенство командное. Техника выполнения каждого строевого приёма оценивается в баллах:

«5»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, чётко, уверенно, красиво.

 «4»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но недостаточно чётко, с напряжением.

«3»- если приём выполнен в строгом соответствии с требованиями Строевого Устава ВС РФ, но при этом была допущена хотя бы одна ошибка.

«2»-если приём не выполнен или при его выполнении были допущены две ошибки и более

«0»-если какой-либо из приёмов или элементов конкурса не выполнялся вообще.

Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех строевых приёмов и элементов конкурса.

4.   Программа конкурса.

1.  Все команды - группы находятся в общем строю – в линию взводных колонн, в колонну по два (три)  по команде "вольно"». (критерий – дисциплина строя на протяжении всего конкурса). Группы проходят строевым шагом от определенной точки до своего места на плацу, и с остальными группами образуют букву « П».

2.   Конкурс проводится в строгой последовательности по программе, включающей следующий перечень строевых приемов и элементов, в соответствии со Строевым Уставом Вооружённых Сил РФ:

по команде капитана:

Командир выходит на середину плаца перед главнокомандующим команда : « группа, ко мне в одну шеренгу СТАНОВИСЬ»

Команда: «РАВНЯЙСЬ» - «СМИРНО»

Команда « Равнение на середину»

Рапорт командира группы главнокомандующему о готовности к смотру: «Товарищ  главнокомандующий  группа. . . для участия в Смотре песни и строя построена. Командир группы ….!».

Приветствие главнокомандующий:

- «Здравствуйте товарищи!»

-Ответ группы на приветствие: «Здравия желаю, товарищ главнокомандующий!»  

- главнокомандующий: «ВОЛЬНО. Начинайте подготовку», Капитан дублирует эту команду. «ВОЛЬНО»

Капитан: «Есть», возвращается к группе.

Команда  «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО»

повороты на месте: Команда: «Напра-ВО. Кру-ГОМ (нале-ВО)», «Кру-ГОМ»

Команда : «На 1-3 Рассчитайсь»

Команда: «Группа, в три шеренги – СТРОЙСЯ» ; в одну шеренгу СТРОЙСЯ; в три шеренги – Стройся»

Команда: «Направо. Сомкнись. Разомкнись»

Команда : « Группа вперед шагом-МАРШ» по ходу движения команды «Левое (плечо) -ВПЕРЕД» «ПРЯМО».

Команда : « Группа, Песню запе-ВАЙ»

Группа проходя мимо главнокомандующего  « Выполняют равнение на главнокомандующего»

Пройдя круг, возвращаются на свое место.

Награждение

Команды награждаются грамотами за участие в соревновании, победитель награждается дипломом. Также награждаются грамотами участники в номинациях: «Лучший командир», «Лучшее исполнение строевой песни». Командные места определяются по суммарному количеству очков набранных командой за выполнение элементов строевой подготовки. Победитель определяется по наибольшей сумме очков.

 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Класс___________________________

Количество участников__________

Командир_______________________

Этапы смотра

Что оценивает жюри

Оценка

1

Построение группы в одну шеренгу. Повороты отряда на месте. Перестроение на месте.

Внешний вид, дисциплина строя. Равнение, выполнение команд. Правильность выполнения поворотов. Одновременность. Правильность подачи команд

2

Рапорт командира

Чёткость рапорта, движение.

3

Строевая песня.

Качество выполнения группой песни. Громкость, четкость.  

4

Движение строем

Умение ходить строем с песней. Смена ноги под идущего справа и впереди. Отмах руки. Внимательность. Интервалы. Дистанции.

Сумма очков_______________

Место_____________________

Член жюри____________________

Дата «___»__________2020 г.




Предварительный просмотр:

План работы МО учителей физической культуры  на 19-20 учебный год.

Тема работы МО- Системно -  деятельностный подход в обучении учащихся в условиях реализации ФГОС.

Цель: повышение качества обучения учащихся на уроках через реализацию системно - деятельностного подхода в обучении школьников ;создать условия по организации образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание ЗОЖ.

Задачи:

1.Формирование компетентности школьников в области физической культуры в условиях реализации ФГОС;

 2. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

3. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;

4.Участвовать в олимпиадах по физической культуре, уделить особое внимание теоретической подготовке обучающихся, участвующих в олимпиаде по физкультуре; 5.Внедрение комплекса ГТО в школу по всем возрастным ступеня; 6.Укрепление и сохранение здоровья школьников.

№п/п

Дата

Тема

Ответственный

Задачи

Заседание 1

26.08.19(август)

«Анализ деятельности МО за 2018/2019 учебный год»

Руководители МО

1.Планирование деятельности на 2019/2020 учебный год. 2.Особенности преподавания физической культуры 2019-2020 учебном году. 3.Утверждение тем самообразования на 2019 -2020 уч.год

Заседание 2

16.10.19(Октябрь

«Отчет о работе МО за первую четверть»

«Итоги школьной олимпиады по физической культуры. Выводы и предложения по подготовке учащихся ко второму этапу»

Руководители МО

1.Работа  с спортивным клубом "Юниор" по комплектованию команд для участия в соревнованиях ШСК по баскетболу и волейболу

Заседание 3

12.01.20(январь)

«Составление и утверждение плана проведения предметной недели по физкультуре»

Учитель ФК

1.Подведение итогов выступления школьной команды на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физкультуре;

2.Проанализировать выступления школьного клуба "Юниор" на районных, областных соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, мини – футболу.

Заседание 4

20.03.20(март)

«Анализ успеваемости по физкультуре за 3 четверть»

Учитель ФК

1.Подведение итогов выступления школьной команды на районных и региональных соревнованиях. 2.Выполнение нормативов комплекса ГТО выпускниками школы.

Заседание 5

24.05.20(май)

«Итоги мониторинга физической подготовленности учащихся школы за 2019 - 2020 уч.год»

Руководители МО

1.Сделать отчет о проделанной работе по самообразованию. 2.Планирование спортивно -массовой работы в летнем оздоровительном периоде



Предварительный просмотр:

Сценарий по стритболу

Приветствие групп под песню «Трехочковый»
11, 12, 13, 14,17, 18,19,25,26!
«Массовые танцы»
1 - ведущий - Здравствуйте дорогие участники! Мы рады вас видеть на этом замечательном мероприятии!

В течении двух месяцев в нашем колледже проходила спартакиада для групп нового набора. Где участники соревновались в таких видах как легкая атлетика, настольный теннис, шашки, шахматы.

2 – ведущий – Сегодня заключительный этап спартакиады. Наши команды сразятся за звание лучшей команды в игре стритбол.
3- ведущий - Стритбол, игра баскетбол 3x3 – это разновидность баскетбола, появившаяся в середине прошлого века на асфальте бедных кварталов Америки. Две команды по 3 человека играют на асфальтовом корте размером с половину обычной баскетбольной площадки, забивая мяч в одно и то же кольцо. Игра, пришедшая из Америки вначале 90-х, уже завоевала весь мир. Это идеальный вид спорта, зажигающий молодое поколение.
4 - ведущий - В России главным центром развития стритбола является Российская ассоциация уличного баскетбола. С её появлением стало возможным проведение соревнований международного и регионального уровней.
1- ведущий - А сейчас мы передаём слово организаторам этого мероприятия.

2 – ведущий - Несмотря на дружеские отношения вне спортивной площадки, сейчас начнутся игры, которые будут сопровождаться азартной борьбой. И как всегда, несмотря на огромные старания всех команд победит сильнейшая. Спортивных успехов, друзья!

Мы готовы подвести итоги нашей увлекательной спартакиады. Наградим лучших спортсменов в каждом этапе и готовы назвать результат каждой группы.



Предварительный просмотр:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

ОРУ с волейбольным мячом:

И.п- узкая стойка, руки вниз, мяч в руках

1-мяч перед грудью

2-мяч вверх, подняться на носки

3-мяч перед грудью

4-и.п

7 мин

6 – 8 раз

«Спина прямая»

«Взгляд вверх»

«Руки прямые»

ЛУУД: самоопредеение (принятие решений) смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий)

Оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) способность к волевому усилию (преодоление препятствий)

ПУУД: выделение необходимой информации (применение методов информационного поиска)  действия постановки и решения проблемы

И.п- стойка ноги врозь, мяч за головой в руках

1-поворот головы вправо, мяч вперёд

2-и.п

3-влево, мяч вперёд

4-и.п

6 – 8 раз

«Локти точно в стороны»»

«Плечи сведены»

«Без резких движений»

И.п- узкая стойка, руки в стороны, мяч в правой руке

 1-2- поворот налево, переложить мяч в левую

3-4 то же самое в другую

6 – 8 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда движений полная»

«Плечи выпрямлены»

И.п- стойка ноги врозь, руки вниз, мяч в руках

1-наклон вперёд, мяч положить  на пол

2- И.п.

3-наклон вперёд, мяч взять

4-И.п.

6 – 8 раз

«Взгляд вверх»

«Руки прямые»

«Амплитуда движений полная»

И.п– стойка ноги врозь, руки вверх, мяч в руках вверх

1-наклон туловища вправо

2-и.п

3-наклон влево

4-и.п

6 – 8 раз

«Наклон глубже»

«Амплитуда движений полная»

«Ноги прямые»

И.п– узкая стойка, руки на пояс, мяч в руках

1-2-3-4 – круг тазом вправо, обвести вокруг себя мяч вправо

5-6-7-8– влево,  обвести вокруг себя мяч влево

 

6 – 8 раз

«Руки точно на пояс»

«Без резких движений»

«Взгляд вперёд»

И.п– узкая стойка, руки на пояс, мяч на пол

1-2-3-4 – круг коленями вправо

5-6-7-8 - влево

6 – 8 раз

«Без резких движений»

«Руки точно на коленях»

«Амплитуда движений полная»

И.п- стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью

1-выпад правой ноги, мяч вперёд

2-и.п

3-выпад левой, мяч вперёд

4-и.п

6 – 8 раз

«Дыхание равномерное»

«Спина прямая»

«Без резких движений»

И.п- узкая стойка, руки на пояс, мяч перед грудью

1-встать  на носки

2-и.п

3-на пятки

4.и.п

6-8 раз

«Взгляд вперёд»

«Спина прямая»

«Руки точно на пояс»

И.п- узкая стойка, руки на  пояс,  мяч удерживая коленями Прыжки с поворотом вокруг себя (влево/вправо)

4 раза

«Прыжок выше»

«Чёткие движения»



Предварительный просмотр:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

ОРУ:

И.п - основная стойка

1-поворот головы вправо, плечи поднять

2-и.п.

3-поворот влево, плечи поднять

4-и.п.

7 мин

6 – 8 раз

«Спина прямая»

«Взгляд вперёд»

«Руки точно вниз»

ЛУУД: самоопредеение (принятие решений) смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения)

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий)

Оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) способность к волевому усилию (преодоление препятствий)

ПУУД: выделение необходимой информации (применение методов информационного поиска)  действия постановки и решения проблемы

И.п- узкая стойка, руки в стороны

1-2 – круг  локтями вперёд

3-4 –назад

6 – 8 раз

 «Руки точно в стороны»

«Ноги прямые»

«Без резких движений»

И.п-узкая стойка, руки вниз

1-руки в стороны

2-вверх

3-в стороны

4-и.п

6 – 8 раз

«Спина прямая»

«Амплитуда движений полная»

«Плечи выпрямлены»

И.п.-узкая стойка, руки в замок перед грудью

1-выпрямить руки вперед

2- И.п.

3-выпрямить руки вверх

 4 – И.п.

6 – 8 раз

«Взгляд вверх»

«Руки прямые»

«Амплитуда движений полная»

И.п– стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон туловища вправо, руки за головой

2-наклон в центр, руки вперёд

3-наклон влево, руки за головой

4-и.п

6 – 8 раз

«Наклон глубже»

«Амплитуда движений полная»

«Ноги прямые»

«Спина прямая»

«Руки точно на пояс»

И.п– основная стойка, руки на пояс

1-2-3-4 – круг тазом вправо

5-6-7-8 - влево

И.п– узкая стойка, руки на пояс

1-2-3-4 – круг тазом вправо

5-6-7-8 - влево

 

6 – 8 раз

«Руки точно на пояс»

«Без резких движений»

«Взгляд вперёд»

И.п– узкая стойка, руки на пояс

1-2-3-4 – круг коленями вправо

5-6-7-8 - влево

6 – 8 раз

«Без резких движений»

«Руки точно на коленях»

«Амплитуда движений полная»

И.п – присед на правой, колени согнуты

1-2- перекат влево

3-4 - вправо

6 – 8 раз

«Дыхание равномерное»

«Спина прямая»

«Без резких движений»

И.п- узкая стойка, руки на пояс

1-встать  на носки

2-и.п

3-на пятки

4.и.п

6-8 раз

«Взгляд вперёд»

«Спина прямая»

И.п-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-присед, руки вперёд

2-и.п

3-прыжок,хлопок над головой

4-и.п

И.п - узкая стойка, руки на  пояс.

Прыжки вокруг себя,  вправо/влево

6-8 раз

6-8 раз

«Чёткие движения»

«Хлопок точно над головой»

«Прыжок выше»

«Чёткие движения»