ПК 3.1
презентация к уроку
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПин http://docs.cntd.ru/document/420292638
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности рабочей программы В. И. Ляха | 1.68 МБ |
КТП 8 класс 1 четверть | 19.25 КБ |
konspekt_po_vneurochnomu_zanyatiyu.docx | 562.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основное средство достижения этой цели: овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков» Цель физического воспитания в школе : содействовать формированию всесторонне развитой личности.
Основные преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха - Наличие базовой и вариативной части - Комплексный подход - Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы - Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу - Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: 1. Уроки физической культуры; 2.физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня; 3. физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия; 4. внеклассная работа
Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) -От наличия спортивной базы и ее оснащения; -от уровня подготовки и специализации учителей физкультуры; -от региональных климатогеографических условий; -от национальных особенностей; -от пожеланий детей и родителей;
Программный материал уроков физической культуры представлен в таблицах, что позволяет увидеть его усложнение (от класса к классу) и преемственность изложении Текст программы содержит методические рекомендации для учителей перед каждым разделом программы В учебниках хорошо представлен материал по обучению двигательным действиям и развитию физических качеств учащихся Успешно решается проблема домашних заданий (самостоятельных занятий школьников) В учебниках для 8-9 и 10-11 классов оптимальное количество материала по теории физической культуры, для подготовки к теоретическим зачётам и олимпиадам В пособиях учителя найдут рекомендации по планированию занятий, анатомо- физиологическим и психическим особенностям детей разного возраста и пола, рекомендации по развитию моторики и обучению двигательным действиям.
Предварительный просмотр:
Календароно-тематическое планирование
в 8 классе в 1 четверти
№п/п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Лёгкая атлетика(10 часов) | ||||||||||
1 | Лёгкая атлетика. Техника безопасности на уроках физкультуры и занятиях по лёгкой атлетике. Виды лёгкой атлетики. Вводный | 1 | 2.09 | Знать технику безопасности проведения на уроке | Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. . | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. Проявлять познавательный процесс к уроку. | ||||
2 | Низкий, высокий старт 30,60 м. Техника спринтерского бега. Обучающий | 1 | 4.09 | Знать технику высокого, низкого старта, уметь их выполнять | Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||
3 | Бег по дистанции. Финиширование на коротких, средних дистанциях. Обучающий | 1 | 6.09 | Знать как выполняется финиширование Уметь пробегать с максимальной скоростью. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. Проявлять познавательный процесс к уроку. | ||||
4 | Развитие скоростных качеств с помощью подвижных игр и эстафет. | 1 | 9.09 | Знать правила подвижных игр и эстафет | Представлять урок, как средство укрепления здоровья. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам. | ||||
5 | Бег на результат 60 м, высокий старт Контрольный | 1 | 11.09 | Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 60м | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; Оценивать себя и свои действия. | ||||
6 | Прыжок в длину с 9-11 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Комбинированный | 1 | 13.09 | Знать, как выполняется, отталкивание, приземление в прыжках в длину с разбега | Находить ошибки при выполнение учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; Оценивать себя и свои действия. | ||||
7 | Прыжки в длину с разбега Контрольный | 1 | 16.09 | Уметь прыгать в длину; Знать как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега | Технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство; Оценивать себя и свои действия. | ||||
8 | Техника метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель, с 4 — 5 бросковых шагов Обучающий | 2 | 18.09 20.09 | Знать, как выполнять метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель и с 4-5 бросковых шагов | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками и учителем | ||||
9 | Тестирование метания мяча на дальность с 4 — 5 бросковых шагов Контрольный | 1 | 23.09 | Знать правила тестирования метания мяча на дальность | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Развить этические чувства; Проявлять дисциплинированность. | ||||
Кроссовая подготовка (5 ч) | ||||||||||
10 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий Комбинированный | 1 | 25.09 | Уметь технически выполнять бег на средние дистанции, знать технику преодоления препятствий. | Обеспечивать защиту и сохранность природы во время урока | Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях. | ||||
11 | Равномерный бег (16,17,18 мин). Преодоление препятствий. Развитие выносливости Совершенствования | 3 | 27.09 30.09 1.10 | Уметь бегать в равномерном темпе, распределять силы на всё время. | Обеспечивать защиту и сохранность природы во время урока, Распределять нагрузку и отдых | Развить мотивы учебной деятельности и осознание личностного смысла учения; Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях. | ||||
12 | Бег (2000 м). развитие выносливости. Контрольный | 1 | 3.10 | Знать правила тестирования | Контролировать свою деятельность; Сохранять заданную цель. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство; Оценивать себя и свои действия. | ||||
Спортивные игры(волейбол) | ||||||||||
13 | Стойки, разновидности перемещений в стойке: ходьбой, бегом, скачком, прыжками. Обучающий | 1 | 7.10 | Знать разновидности стоек волейболистов по перемещению | Контролировать свою деятельность, видеть ошибку и исправлять ее | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. Проявлять познавательный процесс к уроку | ||||
14 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижения (перемещения в стойке, остановка, ускорение) Обучающий | 1 | 9.10 | Знать комбинации техники передвижений волейболиста | Контролировать свою деятельность, видеть ошибку и исправлять ее | Развить мотивы учебной деятельности и осознание личностного смысла учения; Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||||
15 | Передача мяча над собой, Отбивание мяча кулаком через сетку | 3 | 11.10 14.10 16.10 | Знать как выполняются передачи, отбивание ,приём мяча. | Технически правильно выполнять двигательные действия | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам. | ||||
16 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар Обучающий | 2 | 18.10 21.10 | Знать как выполняется прием, удар мяча Уметь их применять | Технически правильно выполнять двигательные действия | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||
17 | Техника нижней прямой подачи, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Обучающий | 2 | 23.10 | Знать как выполняется нижняя, верхняя подача мяча Уметь их применять Знать правила игры | Технически правильно выполнять двигательные действия | Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам | ||||
18 | Техника прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по правилам. Обучающий | 1 | 25.10 | Знать как выполняется удар после подбрасывания мяча Знать правила игры | Технически правильно выполнять двигательные действия | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам | ||||
19 | Оценка техники владения мячом, нападающего удара. Соревнования по волейболу. | 2 | 28.10 | Знать как применяются все подачи, уметь их применять в игре | Технически правильно выполнять двигательные действия | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. Проявлять познавательный процесс к уроку |
Предварительный просмотр:
Конспект по внеурочному занятию
Тема:
Класс:
Курс внеурочной деятельности:
Цели деятельности учителя: знакомство ……………..; выработка умений и навыков по их применению.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Уметь выполнять задания в соответствии с целью; развивать внимательность, умение сравнивать, анализировать информацию, делать выводы; формировать умения самоанализа и самооценки.
Метапредметные:
ПУУД:
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, сравнивать, делать выводы.
- Находить ответы на заданные вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
РУУД:
- Уметь определять и формулировать цель занятия с помощью учителя.
- Оценивать правильность выполнения действий.
- Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
КУУД:
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме.
- Слушать и понимать речь других.
- Приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, учителем.
Познавательные (предметные)
- Знать историю происхождения………
- Уметь работать с работотехникой
Оборудование: конспект, конструктор Lego WeDo2.0, презентация, интерактивная доска, планшет.
Челябинск, 2020
Тит.лист-3(печать)
Инструкция-1-(печать)
4 задания +- 1 доп.задание
+ собирать робота 1,30 мин(1 планшет на 3, часть робота 3)
*Помогите сказочному герою.(Вначале давайте угадаем, о ком идет речь)-Пример
*Сказать о ТБ
* «Сказать я готова к выполнению задания
*«Я закончила»
Этап урока | Хроно-метраж | Содержание урока | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Словесный: монолог. Психологический настрой | 1 мин | - Доброе утро, ребята! Меня зовут Екатерина Андреевна, сегодня я проведу у вас урок ……….. -Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да). -Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет так же тепло и уютно. А теперь за работу! – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на учебный процесс. | ||
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: подводящий диалог; Практический,проблемный: создание проблемной ситуации. | 3 мин | 1. Что такое …….? 2. Уточним, что мы уже знаем о …….. 3. ? (проблемный вопрос) На этот вопрос мы ответим в ходе нашего урока. | Экран Несколько слов, связанные друг с другом по смыслу и по форме Логически законченная мысль | ||
III. Постановка учебной задачи Словесный: подводящий диалог. Наглядный: презентация | 3 мин | - Так кто может сформулировать тему нашего урока? Тема нашего урока: …………….. - А какие цели на урок мы можем поставить? - Отлично. - Давайте подумаем, что мы должны сделать, чтобы добиться поставленной цели? | Высказывают предположения. - познакомиться ……… 1. познакомимся с ученым роботом Томасом - 1. Поработаем с таблицей, чтобы ……. 2. Выполним упражнения для закрепления знаний ….. 3. Научимся находить ….. | ||
IV. Открытие нового знания Словесный: беседа. Практический, частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос. . Словесный: беседа Практический: анализ таблицы. Словесный: беседа. | 7 мин | ||||
Рефлексия | 1 мин | «Пятерочка»-На экране ладошка Средний – я много нового узнал; «Букет настроения» В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит:«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что – то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то - голубой». Можно предложить детям более широкий спектр цветов: красный, жёлтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзину или вазу. |