Неделя естественно математических наук
методическая разработка

Голубева Эльвира Сериковна

Неделя естественно математических наук

Скачать:


Предварительный просмотр:

План проведения недели естественно-математических наук.

дата

мероприятие

ответственный

29.01.2019

«День математики»

1.Торжественная линейка, посвященная открытию недели естественно-математических наук.

2. Кроссворды.

3.Математические задачи шутки.

4.Математические загадки.

5. Галерея великих математиков.

6. Математика в пословицах, поговорках.

7.Открытый урок геометрии в 8 классе по теме:  «Средняя линия треугольника».

Голубева Э.С

30.01.2019

«День Информатики»

1.Открытый урок информатики в 6 классе по тему: «Решение логических задач, с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы».

2. Кроссворды.

3.Ребусы.

4.Фолклорный серпантин.

5.Мероприятие «Информашки».

Жанаева А.П

31.01.2019

«День биологии»

1.Открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Внутренняя среда организма. Кровь. Плазмы и эритроциты» Лабораторная робота №2 «Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки».

2.Кросворды .

3.Ребусы.

4.Мероприятие «Знатоки природы 5-9 класс».

Истбаева А.С

1.02.2019

«Итоги недели»

1.Открытый урок алгебры в 10 классе по теме: «Показательные и логарифмические неравенства».

2. «Ярмарка».

3.Линейка посвященная закрытию недели естественных математических наук. Подведение итогов.

Гренц Е.В

Голубева Э.С

Жанаева А.П

Истбаева А.С

В течении недели

Конкурс предметных обложек для тетрадей.

Конкурс репостов в интернете.

Гренц Е.В

Голубева Э.С

Жанаева А.П

Истбаева А.С



Предварительный просмотр:

Анализ проведения недели естественно-математических наук

  В нашей школе ежегодно проводится неделя естественно-математических наук. Основной целью ее является развие  интереса учащихся к предметам: математика, физика, химия, биология, информатика и ИКТ.

  Проведение игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. Неделя проходила с 29.01 по 1.02 2019 года. В проведении участвуют учащиеся с 5- 11 класс. Мы придумываем план проведения мероприятий учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся.

Задачи предметной недели:

1.Привлечь учащихся для организации и проведения недели.

2.Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся ,расширения знания по биологии, математике ,информатике и ИКТ., формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задачи примеров, смекалки.

3.Организовать коллективную и индивидуальную ,практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.

  Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях,  участвовать в разных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи ,реализовывать их, рисовать, разгадывать загадки, ребусы, шарады, кроссворды.

План проведения недели естественно-математических наук.

дата

мероприятие

ответственный

29.01.2019

«День математики»

1.Торжественная линейка, посвященная открытию недели естественно-математических наук.

2. Кроссворды.

3.Математические задачи шутки.

4.Математические загадки.

5. Галерея великих математиков.

6. Математика в пословицах, поговорках.

7.Открытый урок геометрии в 8 классе по теме:  «Средняя линия треугольника».

Голубева Э.С

30.01.2019

«День Информатики»

1.Открытый урок информатики в 6 классе по тему: «Решение логических задач, с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы».

2. Кроссворды.

3.Ребусы.

4.Фолклорный серпантин.

5.Мероприятие «Информашки».

Жанаева А.П

31.01.2019

«День биологии»

1.Открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Внутренняя среда организма. Кровь. Плазмы и эритроциты» Лабораторная робота №2 «Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки».

2.Кросворды .

3.Ребусы.

4.Мероприятие «Знатоки природы 5-9 класс».

Истбаева А.С

1.02.2019

«Итоги недели»

1.Открытый урок алгебры в 10 классе по теме: «Показательные и логарифмические неравенства».

2. «Ярмарка».

3.Линейка посвященная закрытию недели естественных математических наук. Подведение итогов.

Гренц Е.В

Голубева Э.С

Жанаева А.П

Истбаева А.С

В течении недели

Конкурс предметных обложек для тетрадей.

Конкурс репостов в интернете.

Гренц Е.В

Голубева Э.С

Жанаева А.П

Истбаева А.С

  За участие в каждом конкурсе, мероприятии ребята зарабатывали денежные единицы и реализовывали их в конце недели на «Ярмарке» ,где были представлены товары приуроченные ко Дню влюбленных

  Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работы. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности, формированию интереса к точным наукам для учащихся были проведены следующие мероприятия:

  1.Учителем информатики Жанаевой А.П проведено мероприятие «Информашки» для учащихся 5-6 классов, ребята разбились на две команды и с большим удовольствием и энтузиазмом участвовали в соревнованиях. Команды составляли слова. зашифровывали и расшифровывали послания соперникам, конкурс частушек про  школьные предметы прошел с огромным успехом. С большим отрывом команда «Самоучек» вышла вперед.

  2. Учителем биологии и химии проведено мероприятие «Знатоки природы» для учащихся 5-9 классов. На мероприятии ребята узнали много нового и показали свои знания природы и окружающего мира. Побывали на «Волшебной поляне» ,послушали небылицы, поучаствовали в блиц-опросе, проявили свою смекалку про составлении пословиц.

  3.Учителем математики Голубевой Э.С и учащимися 10-11 классов организована выставка «Галерея Великих..» ,и пословицы и поговорки в математике.

  4.Все члены МО организовали конкурсы по отгадыванию ребусов, шарад, кроссвордов, головоломок, загадок по своим предметам, за выполнение каждого задания ребята получали рублики достоинством  

ребено1-5

реб154

ребнок133

ребекно52

За активное участие в мероприятиях ребята также получали рублики.

  5.В течении недели проходили  конкурсы обложек для тетрадей по предметам ,и конкурс репостов в интернете. В конкурсе обложек активное участие приняли учащиеся 5-7 классов. А вот конкурс репостов к сожалению прошел не так активно, многие учащиеся жаловались на плохое качество связи.

  6.В день подведения итогов прошла линейка по закрытию недели естественно –математических наук и проведена «Ярмарка» на которой ребята смогли приобрести на свои заработанные рублики сувениры, открытки, подарки для своих близких и друзей на День влюбленных.

H:\неделя математики\фото недели математики\IMG-dc8806904735e356c0b68ca2cbdaee24-V.jpg H:\неделя математики\фото недели математики\IMG-3bc4f21d84c955673f09c1c19cd3d467-V.jpg

  7.Учителями предметниками проведены открытые уроки

Открытый урок геометрии в 8 классе по теме:  «Средняя линия треугольника». Учитель Голубева Э.С

H:\неделя математики\фото недели математики\IMG_20190129_104744.jpg

Открытый урок информатики в 6 классе по тему: «Решение логических задач, с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы» учитель Жанаева А.П

Открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Внутренняя среда организма. Кровь. Плазмы и эритроциты».  Лабораторная робота №2 «Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки» учитель Истбаева А.С

Открытый урок алгебры в 10 классе по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» учитель Гренц Е.В.

В процессе проведения предметной недели учителями удалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество межлу учениками и учителями.

Анализируя итоги проведения недели  можно сделать следующие выводы:

В проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую творческую активность все учителя нашего МО. На всех открытых мероприятиях присутствовал представитель администрации школы завуч Гарасько Н.В и коллеги.

Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике, биологии, химии, информатики.

В проведении недели было вовлечено большое количество учащихся. Все проведенные мероприятия вызвали живой интерес у ребят и способствовали повышению интереса к предметам.

Таким образом можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

Материалы XX Международной конференции «Применение новых технологий в образовании» (стр 145-146)...

План проведения недели естественно- математических наук

Неделя любимых предметов.Учащиеся применяют стандартные знания в нестандартных ситуациях....

Презентация проведения недели естественно-математических наук

В презентации показан план проведения мероприятий недели, окрытые уроки. внеклассные мероприятия....

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"

Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...

Неделя естественно-математических наук.

В рамках недели проходил интеллектуальный марафон в 2 этапа:"Веселые старты" по станциям и  "Интеллектуальное казино"....

Отчёт о проведении недели естественно-математических наук посвящённой 70 –летию Великой Победы 2014-2015уч.г.

Активизация внеклассной деятельности по  предметам  естественно-математического цикла  призвана не только поддерживать у учеников интерес к предметам, но и желание заниматься  допо...

О неделе естественно - математических наук

Предметная неделя - потенциал развития творческих способностей обучающихся. Перечислены основные конкурсы, мероприятия в ходе недели....