Неделя естественно математических наук
методическая разработка
Неделя естественно математических наук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedeli_estestvenno_matematicheskih_nauk.docx | 20.24 КБ |
analiz_provedeniya_nedeli_estestvenno_matematicheskih_nauk.docx | 396.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения недели естественно-математических наук. | ||
дата | мероприятие | ответственный |
29.01.2019 «День математики» | 1.Торжественная линейка, посвященная открытию недели естественно-математических наук. 2. Кроссворды. 3.Математические задачи шутки. 4.Математические загадки. 5. Галерея великих математиков. 6. Математика в пословицах, поговорках. 7.Открытый урок геометрии в 8 классе по теме: «Средняя линия треугольника». | Голубева Э.С |
30.01.2019 «День Информатики» | 1.Открытый урок информатики в 6 классе по тему: «Решение логических задач, с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы». 2. Кроссворды. 3.Ребусы. 4.Фолклорный серпантин. 5.Мероприятие «Информашки». | Жанаева А.П |
31.01.2019 «День биологии» | 1.Открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Внутренняя среда организма. Кровь. Плазмы и эритроциты» Лабораторная робота №2 «Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки». 2.Кросворды . 3.Ребусы. 4.Мероприятие «Знатоки природы 5-9 класс». | Истбаева А.С |
1.02.2019 «Итоги недели» | 1.Открытый урок алгебры в 10 классе по теме: «Показательные и логарифмические неравенства». 2. «Ярмарка». 3.Линейка посвященная закрытию недели естественных математических наук. Подведение итогов. | Гренц Е.В Голубева Э.С Жанаева А.П Истбаева А.С |
В течении недели | Конкурс предметных обложек для тетрадей. Конкурс репостов в интернете. | Гренц Е.В Голубева Э.С Жанаева А.П Истбаева А.С |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения недели естественно-математических наук
В нашей школе ежегодно проводится неделя естественно-математических наук. Основной целью ее является развие интереса учащихся к предметам: математика, физика, химия, биология, информатика и ИКТ.
Проведение игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. Неделя проходила с 29.01 по 1.02 2019 года. В проведении участвуют учащиеся с 5- 11 класс. Мы придумываем план проведения мероприятий учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся.
Задачи предметной недели:
1.Привлечь учащихся для организации и проведения недели.
2.Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся ,расширения знания по биологии, математике ,информатике и ИКТ., формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задачи примеров, смекалки.
3.Организовать коллективную и индивидуальную ,практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.
Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, участвовать в разных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи ,реализовывать их, рисовать, разгадывать загадки, ребусы, шарады, кроссворды.
План проведения недели естественно-математических наук. | ||
дата | мероприятие | ответственный |
29.01.2019 «День математики» | 1.Торжественная линейка, посвященная открытию недели естественно-математических наук. 2. Кроссворды. 3.Математические задачи шутки. 4.Математические загадки. 5. Галерея великих математиков. 6. Математика в пословицах, поговорках. 7.Открытый урок геометрии в 8 классе по теме: «Средняя линия треугольника». | Голубева Э.С |
30.01.2019 «День Информатики» | 1.Открытый урок информатики в 6 классе по тему: «Решение логических задач, с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы». 2. Кроссворды. 3.Ребусы. 4.Фолклорный серпантин. 5.Мероприятие «Информашки». | Жанаева А.П |
31.01.2019 «День биологии» | 1.Открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Внутренняя среда организма. Кровь. Плазмы и эритроциты» Лабораторная робота №2 «Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки». 2.Кросворды . 3.Ребусы. 4.Мероприятие «Знатоки природы 5-9 класс». | Истбаева А.С |
1.02.2019 «Итоги недели» | 1.Открытый урок алгебры в 10 классе по теме: «Показательные и логарифмические неравенства». 2. «Ярмарка». 3.Линейка посвященная закрытию недели естественных математических наук. Подведение итогов. | Гренц Е.В Голубева Э.С Жанаева А.П Истбаева А.С |
В течении недели | Конкурс предметных обложек для тетрадей. Конкурс репостов в интернете. | Гренц Е.В Голубева Э.С Жанаева А.П Истбаева А.С |
За участие в каждом конкурсе, мероприятии ребята зарабатывали денежные единицы и реализовывали их в конце недели на «Ярмарке» ,где были представлены товары приуроченные ко Дню влюбленных
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работы. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности, формированию интереса к точным наукам для учащихся были проведены следующие мероприятия:
1.Учителем информатики Жанаевой А.П проведено мероприятие «Информашки» для учащихся 5-6 классов, ребята разбились на две команды и с большим удовольствием и энтузиазмом участвовали в соревнованиях. Команды составляли слова. зашифровывали и расшифровывали послания соперникам, конкурс частушек про школьные предметы прошел с огромным успехом. С большим отрывом команда «Самоучек» вышла вперед.
2. Учителем биологии и химии проведено мероприятие «Знатоки природы» для учащихся 5-9 классов. На мероприятии ребята узнали много нового и показали свои знания природы и окружающего мира. Побывали на «Волшебной поляне» ,послушали небылицы, поучаствовали в блиц-опросе, проявили свою смекалку про составлении пословиц.
3.Учителем математики Голубевой Э.С и учащимися 10-11 классов организована выставка «Галерея Великих..» ,и пословицы и поговорки в математике.
4.Все члены МО организовали конкурсы по отгадыванию ребусов, шарад, кроссвордов, головоломок, загадок по своим предметам, за выполнение каждого задания ребята получали рублики достоинством
5 | 4 | 3 | 2 |
За активное участие в мероприятиях ребята также получали рублики.
5.В течении недели проходили конкурсы обложек для тетрадей по предметам ,и конкурс репостов в интернете. В конкурсе обложек активное участие приняли учащиеся 5-7 классов. А вот конкурс репостов к сожалению прошел не так активно, многие учащиеся жаловались на плохое качество связи.
6.В день подведения итогов прошла линейка по закрытию недели естественно –математических наук и проведена «Ярмарка» на которой ребята смогли приобрести на свои заработанные рублики сувениры, открытки, подарки для своих близких и друзей на День влюбленных.
7.Учителями предметниками проведены открытые уроки
Открытый урок геометрии в 8 классе по теме: «Средняя линия треугольника». Учитель Голубева Э.С
Открытый урок информатики в 6 классе по тему: «Решение логических задач, с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы» учитель Жанаева А.П
Открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Внутренняя среда организма. Кровь. Плазмы и эритроциты». Лабораторная робота №2 «Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки» учитель Истбаева А.С
Открытый урок алгебры в 10 классе по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства» учитель Гренц Е.В.
В процессе проведения предметной недели учителями удалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество межлу учениками и учителями.
Анализируя итоги проведения недели можно сделать следующие выводы:
В проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую творческую активность все учителя нашего МО. На всех открытых мероприятиях присутствовал представитель администрации школы завуч Гарасько Н.В и коллеги.
Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике, биологии, химии, информатики.
В проведении недели было вовлечено большое количество учащихся. Все проведенные мероприятия вызвали живой интерес у ребят и способствовали повышению интереса к предметам.
Таким образом можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК
Материалы XX Международной конференции «Применение новых технологий в образовании» (стр 145-146)...
План проведения недели естественно- математических наук
Неделя любимых предметов.Учащиеся применяют стандартные знания в нестандартных ситуациях....
Презентация проведения недели естественно-математических наук
В презентации показан план проведения мероприятий недели, окрытые уроки. внеклассные мероприятия....
Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме:"Организация предметной недели - на примере недели географии"
Выступление на кафедре естественно-математических наук по теме: "Организация предметной недели- на примере недели географии"...
Неделя естественно-математических наук.
В рамках недели проходил интеллектуальный марафон в 2 этапа:"Веселые старты" по станциям и "Интеллектуальное казино"....
Отчёт о проведении недели естественно-математических наук посвящённой 70 –летию Великой Победы 2014-2015уч.г.
Активизация внеклассной деятельности по предметам естественно-математического цикла призвана не только поддерживать у учеников интерес к предметам, но и желание заниматься допо...
О неделе естественно - математических наук
Предметная неделя - потенциал развития творческих способностей обучающихся. Перечислены основные конкурсы, мероприятия в ходе недели....