Доклад "Интегративный подход в преподавании как средство активизации учебно-познавательной деятельности"
опыты и эксперименты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrativnyy_podhod_v_prepodavanii_kak_sredstvo_aktivizatsii_uchebno-poznavatelnoy.pptx | 578.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Позволяет обобщить, структурировать, систематизировать материал, наполнять философским содержанием. Ожидаемый результат от урока
Не только получение новой информации, но и умение решать проблемы, опираясь на интегрированную информацию Цель интегрированного урока
Лекции Конференции Практические занятия Урок творчества Лабораторные занятия и др. Структура интегрированного урока
В любом уроке присутствуют элементы интеграции знаний, но учитель не всегда придает этому должное значение Проблема для учителя
Она есть на каждом уроке, без нее невозможно осуществить процесс обучения на качественном уровне Первый уровень интеграции - внутрипредметная интеграция
Она позволяет учителю расширить границы межпредметности , указать ученику путь поиска решения проблем Второй уровень интеграции – межпредметная интеграция
Необходимо глубоко разобраться в интегрируемой дисциплине На интегрированном уроке – один учитель
Это интересно и детям и учителям На интегрируемом уроке два и более учителей
У каждого учителя свой стиль, темперамент, манеры Будьте готовы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративный подход в преподавании географии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени....
Активизация учебно-познавательной деятельности деятельности учащихся на уроках географии
Актуальность опыта. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и ...
Дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности на уроках химии
В статье пишется фрагмент урока сероводород с элементами якутской сказки...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ...
Применение интеллект карт как средства активизации учебно-познавательной компетенции обучающихся на занятиях в объединениях кулинарной направленности
Применение интеллект карт как средства активизации учебно-познавательной компетенции обучающихся на занятиях в объединениях кулинарной направленности...
Проблемное обучение в курсе химии как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т....
" Интерактивные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся".
Это статья на тему " Интерактивные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся"....