КИМы в методическую копилку
методическая разработка (6 класс)

Колесниченко Светлана Владимировна

Тесты по внеклассному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_povesti_tendryakova.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по повести В.  Тендрякова «Ночь после выпуска»

  1. Сколько сюжетных линий в повести  Тендрякова «Ночь после выпуска»?
  1. Одна;
  2. Две;
  3. МНОЖЕСТВО.
  1. Как  в композиции выражается сюжетное своеобразие повести?
  1. Сюжет развивается последовательно;
  2. Чередуются сцены в учительской со сценами разговора выпускников;
  3. В повести много маленьких рассказов о судьбах детей.
  1. Что является завязкой повествования?
  1. Речь директора школы;
  2. Выступление Юлечки  Студёнцевой;
  3. Сцена идеологической схватки Ольги Олеговны и Зои Владимировны.
  1. У кого был, похоже, врождённый талант «оставаться среди людей одинокой»?
  1. Зои Владимировны, учителя литературы
  2. Ольги Олеговны, завуча;
  3. Натки, выпускницы школы.
  1. Что такое Индия в рассказе?
  1. Пригород, отданный когда-то под индивидуальное строительство;
  2. Любимое место ребят, споривших в выпускную ночь;
  3. Район, где жили учителя.
  1. Где происходит разговор ребят?
  1. В городском саду;
  2. Возле школы, на скамье;
  3. Возле обелиска, откуда открывается прекрасный вид на город.
  1. Из-за чего возникает ссора у ребят?
  1. Они решают высказать всю правду друг другу в глаза;
  2. Из-за речи Юли Студёнцевой на выпускном;
  3. Из-за того, что никогда они особо дружными и не были.
  1. Из-за чего спорят учителя в ночь выпуска?
  1. Вспомнились старые обиды в коллективе;
  2. Ольга  Олеговна  была конфликтным человеком;
  3. Речь Юли заставила задуматься о том, готовит ли школа детей к жизни.
  1. Какое чувство испытывает автор, описывая судьбу Зои Владимировны?
  1. Сочувствия: вся жизнь отдана детям, а пользы – никакой;
  2. Раздражения: Зоя  Владимировна сама виновата в своём одиночестве;
  3. Равнодушия: вряд ли такие учителя заслуживают внимания.
  1. В чём друзья обвиняют Генку?
  1. В глупости и невежестве;
  2. В том, что отличается от других;
  3. В чёрствости, в себялюбии, в предательстве, в трусости.
  1. Что случилось СРАЗУ после того, как Генка ушёл?
  1. Друзья стали обвинять друг друга так же, как обвиняли Генку;
  2. Все, кроме Сократа, решили не  препятствовать  Яшке расправляться с Генкой;
  3. Все разошлись по домам.
  1. Сколько лет прошло после войны, начавшейся 22 июня, как и нынешний выпускной?
  1. 10 лет;
  2. 31 год;
  3. 50 лет.
  1. К какому выводу пришли педагоги во время спора?
  1. Дети, которых они выпускают, не годятся для жизни;
  2. В день выпускного вечера  родилась личность – и это положительно;
  3. Такие морально устаревшие учителя, как Зоя  Владимировна, не должны работать в школе.
  1. Чем оканчивается повесть?
  1. Бывшие друзья расстаются чужими людьми;
  2. Осознав, что погорячились, ребята спешат на помощь Генке;
  3. Ребята  решают встречаться ежегодно на этом месте 22 июня.

Ключ к тесту:

  1. Б
  2. Б
  3. Б
  4. А
  5. А
  6. с
  7. А
  8. с
  9. А
  10. с
  11. Б
  12. Б
  13. Б
  14. б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы в методическую копилку

В этом разделе помещены разработанные мною тесты для уроков внеклассного чтения и по некоторым темам учебного курса литературы и русского языка...

КИМы в методическую копилку

Тесты по внеклассному чтению...

КИМы в методическую копилку

Тесты по внеклассному чтению...

КИМы в методическую копилку

Тесты по внеклассному чтению...

КИМы в методическую копилку

Тесты по внеклассному чтению...

КИМы в методическую копилку

Тесты по внеклассному чтению...

КИМы в методическую копилку

Тесты по внеклассному чтению...