КИМы в методическую копилку
методическая разработка (6 класс)
Опубликовано 14.10.2019 - 19:36 - Колесниченко Светлана Владимировна
Предварительный просмотр:
Тест по повести В. Тендрякова «Ночь после выпуска»
- Сколько сюжетных линий в повести Тендрякова «Ночь после выпуска»?
- Одна;
- Две;
- МНОЖЕСТВО.
- Как в композиции выражается сюжетное своеобразие повести?
- Сюжет развивается последовательно;
- Чередуются сцены в учительской со сценами разговора выпускников;
- В повести много маленьких рассказов о судьбах детей.
- Что является завязкой повествования?
- Речь директора школы;
- Выступление Юлечки Студёнцевой;
- Сцена идеологической схватки Ольги Олеговны и Зои Владимировны.
- У кого был, похоже, врождённый талант «оставаться среди людей одинокой»?
- Зои Владимировны, учителя литературы
- Ольги Олеговны, завуча;
- Натки, выпускницы школы.
- Что такое Индия в рассказе?
- Пригород, отданный когда-то под индивидуальное строительство;
- Любимое место ребят, споривших в выпускную ночь;
- Район, где жили учителя.
- Где происходит разговор ребят?
- В городском саду;
- Возле школы, на скамье;
- Возле обелиска, откуда открывается прекрасный вид на город.
- Из-за чего возникает ссора у ребят?
- Они решают высказать всю правду друг другу в глаза;
- Из-за речи Юли Студёнцевой на выпускном;
- Из-за того, что никогда они особо дружными и не были.
- Из-за чего спорят учителя в ночь выпуска?
- Вспомнились старые обиды в коллективе;
- Ольга Олеговна была конфликтным человеком;
- Речь Юли заставила задуматься о том, готовит ли школа детей к жизни.
- Какое чувство испытывает автор, описывая судьбу Зои Владимировны?
- Сочувствия: вся жизнь отдана детям, а пользы – никакой;
- Раздражения: Зоя Владимировна сама виновата в своём одиночестве;
- Равнодушия: вряд ли такие учителя заслуживают внимания.
- В чём друзья обвиняют Генку?
- В глупости и невежестве;
- В том, что отличается от других;
- В чёрствости, в себялюбии, в предательстве, в трусости.
- Что случилось СРАЗУ после того, как Генка ушёл?
- Друзья стали обвинять друг друга так же, как обвиняли Генку;
- Все, кроме Сократа, решили не препятствовать Яшке расправляться с Генкой;
- Все разошлись по домам.
- Сколько лет прошло после войны, начавшейся 22 июня, как и нынешний выпускной?
- 10 лет;
- 31 год;
- 50 лет.
- К какому выводу пришли педагоги во время спора?
- Дети, которых они выпускают, не годятся для жизни;
- В день выпускного вечера родилась личность – и это положительно;
- Такие морально устаревшие учителя, как Зоя Владимировна, не должны работать в школе.
- Чем оканчивается повесть?
- Бывшие друзья расстаются чужими людьми;
- Осознав, что погорячились, ребята спешат на помощь Генке;
- Ребята решают встречаться ежегодно на этом месте 22 июня.
Ключ к тесту:
- Б
- Б
- Б
- А
- А
- с
- А
- с
- А
- с
- Б
- Б
- Б
- б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы в методическую копилку
В этом разделе помещены разработанные мною тесты для уроков внеклассного чтения и по некоторым темам учебного курса литературы и русского языка...
КИМы в методическую копилку
Тесты по внеклассному чтению...
КИМы в методическую копилку
Тесты по внеклассному чтению...
КИМы в методическую копилку
Тесты по внеклассному чтению...
КИМы в методическую копилку
Тесты по внеклассному чтению...
КИМы в методическую копилку
Тесты по внеклассному чтению...
КИМы в методическую копилку
Тесты по внеклассному чтению...