ПК 3.2
методическая разработка
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игровые технологии | 2.76 МБ |
здоровъезберегающие технологии | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровые технологии – это уникальная форма обучения Игра позволяет сделать обычный урок – интересным и увлекательным; В игре ребенок учиться познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.
Игровые технологии используются для: Развития физических качеств; Формирования умения и навыков в выполнении ФУ; Активизация и совершенствование основных психических процессов
Игра на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности
Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка
В игре развиваются познавательные процессы Ребенок: Мыслит Мгновенно реагирует на действия партнера и соперника Выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно
При проведении нужно учитывать: Простота и доступность; Ребенок – активный участник игры; Безопасность используемого инвентаря; Игра не должна унижать достоинства играющих; Учитывать принцип: от трудного, к легкому; от сложного, к простому.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура может компенсировать отрицательные явления.
ЦЕЛЬ: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Задачи: Формировать необходимые знания, умения, навыки по ведению здорового образа жизни, осознанного отношения к своему психическому и физическому здоровью; Использовать знания в повседневной жизни Разработать комплексы упражнений, физкультминуток , подвижные игры; Активизировать самостоятельность детей в процессе игровой деятельности.
Повысить успеваемость по предмету, развивать двигательную активность обучающихся 2. Мотивировать детей к ведению здорового образа жизни. 3. Повысить динамику состояния здоровья учащихся РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической нагрузки; Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия на свежем воздухе. Воспитательная направленность занятия. Благоприятная дружеская обстановка на уроке. Урок должен быть развивающим, интересным.