ПК 3.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПин http://docs.cntd.ru/document/902256369Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП | 27.26 КБ |
Особенности программы В.И. Ляха | 618 КБ |
Предварительный просмотр:
Динмухаметов Камиль Уралович 39 группа
4 КЛАСС I ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Календарный план | Планируемые результаты | ||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Легкая атлетика – 17 часов | ||||||||
1 | Техника безопасности. Высокий старт. Бег. | 1 | 02.09 | Сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры. | Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. | Воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью, как своему, так и других людей. | ||
2 | Физические упражнения. Высокий старт. Бег Прыжки в длину с места. | 1 | 04.09 | Расширение функциональных возможностей организма. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | ||
3 | Расширение функциональных возможностей организма. | 1 | 06.09 | Расширение функциональных возможностей организма. | Расширение функциональных возможностей организма. | Расширение функциональных возможностей организма. | ||
4 | История физической культуры. Тестирование. Высокий старт. | 1 | 09.09 | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Научаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | ||
5 | Тестирование. Высокий старт. Техника бега | 1 | 11.09 | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. | Удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
6 | Бег 30 м. Метание мяча на дальность. | 1 | 13.09 | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. | Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | ||
7 | Высокий старт. Бег 30, 300 м. Прыжок в длину с разбега. | 2 | 16.09 18.09 | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. | Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану. | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||
8 | Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега. Бег 400 м. | 2 | 20.09 23.09 | Овладение прикладно ориентированными двигательными умениями и навыками. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | Научаться владеть навыками контроля своей деятельности | ||
9 | Бег 500 м. Метание мяча в цель | 1 | 25.09 | Формирование культуры движений. | Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет | Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям | ||
10 | Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега | 1 | 27.09 | Развитие физических качеств и физических способностей | Учиться отличать верное выполненное задание от неверного. | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению | ||
11 | Бег 1000 м. Метание мяча на дальность. | 1 | 30.09 | Научаться планировать и определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. | Научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. | ||
12 | Бег 30, 60 м. Метание мяча | 1 | 02.10 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе | Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности. | Проявление активности, стремление к получению новых знаний | ||
13 | Самостоятельные занятия. Метание мяча на дальность. Кросс 300 м | 1 | 04.10 | Анализировать, сравнивать различные упражнения | Научиться объективно оценивать свои учебные достижения | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели | ||
14 | Высокий старт. Метание мяча на дальность. Прыжки через скакалку. | 1 | 07.10 | Определение основной и второстепенной информации | Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. | Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности. | ||
15 | Метание в цель. Эстафета. Челночный бег. | 1 | 09.10 | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма | Научаться планировать – определять последовательность .промежуточных целей с учетомконечного результата. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели | ||
Подвижные игры – 9 часов. | ||||||||
16 | ТБ на занятиях играми. Прыжки через скакалку. | 1 | 11.10 | Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения | Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками | Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | ||
17 | Подвижные игры. Подтягивание в висе лежа. | 1 | 14.10 | Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознать качества и уровни усвоения | Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем | Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | ||
18 | Повороты на месте. Подвижные игры. Вис, согнув руки. | 1 | 16.10 | Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета | Развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | ||
19 | Подвижные игры | 1 | 18.10 | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты | Проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям | ||
20 | Подвижные игры. Прыжок в длину с места | 1 | 21.10 | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||
21 | Подвижные игры. Метание в цель | 1 | 23.10 | Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи | Определять наиболее эффективные способы достижения результатов | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели | ||
22 | Подвижные игры. Плавание. | 1 | 25.10 | Развитие физических качеств и физических способностей | Оценка своего задания | Отработка навыков групповой работы | ||
23 | Подвижные игры. Бег на выносливость | 1 | 28.10 | Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями | Вносить изменения в способ действия | Управление своими эмоциями в различных ситуациях | ||
24 | Подвижные игры. Прыжки через скакалку. | 1 | 30.10 | Контролировать и оценивать процесс и результат действия | Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления | Отработка навыков групповой работы |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ – ОВЛАДЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВАМИ ЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОД КОТОРОЙ ПОНИМАЕТСЯ ОРГАНИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ЗНАНИЙ, ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВОВ, ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ (КООРДИНАЦИОННЫХ И КОНДИЦИОННЫХ) СПОСОБНОСТЕЙ, УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СОБСТВЕННО ДВИГАТЕЛЬНУЮ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ И СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «КОНЦЕПЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В. И. ЛЯХА Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия
ВЫБОР СОДЕРЖАНИЯ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ (ТРЕТЬЕГО УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ) ЗАВИСИТ: От наличия спортивной базы и ее оснащения От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры От региональных климатогеографических условий От национальных особенностей От пожеланий детей и родителей