ПК 3.4
презентация к уроку
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классификация соревнований | 2.24 МБ |
Календарь школьных соревнований | 33 КБ |
Паспорт проекта | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все соревнования классифицируются по различным признакам: по масштабу; - по целям и задачам; - по условиям зачета; - по форме организации.
По масштабу соревнования делятся на три группы: 1-я группа – чемпионаты, кубки, первенства. 2-я группа – соревнования окружных, районных, городских и других административных делений. 3-я группа – соревнования в спортивных школах.
По целям и задачам соревнования делятся на: - целевые; - отборочные; - контрольные; - зачетно-классификационные; - показательные; - массово-оздоровительные.
По условиям зачета соревнования делятся на: личные; командные; лично-командные.
По форме организации соревнования делятся на: открытые; закрытые; матчевые встречи.
Основные документы соревнований Календарь соревнований. Положение о соревнованиях. Заявка участников соревнований. Карточка участника. Итоговый протокол результатов соревнований Отчет главного судьи соревнований.
Календарь соревнований Разрабатывается на один календарный год. Должны быть включены соревнования по ОФП. Необходимо включать проведение массовых соревнований. Предусматривать проведение соревнований для различных возрастных групп и квалификации. Планировать проведение соревнований на выходные дни. Учитывать сроки проведения соревнований вышестоящими организациями.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Календарь спортивно-массовых мероприятий
№ п/п | Месяц | Содержание |
1 | Сентябрь | - Тестирование. - Отборочные соревнования по легкой атлетике (8 – 11 класс). - Районные соревнования по легкоатлетическому многоборью. - Всероссийский день бегуна «Кросс нации – 2018». |
2 | Ноябрь | - Школьные соревнования по баскетболу (5 – 11 класс). - Районные соревнования по баскетболу. |
3 | Декабрь | - Школьные соревнования по баскетболу (5 – 11 класс). |
4 | Январь | - Районные соревнования «Президентские состязания» (7 класс). - Школьные соревнования по волейболу (5 – 11 класс). |
5 | Февраль | - Школьные соревнования по волейболу (5 – 11 класс). - Эстафета «А, ну-ка парни» (10 – 11 класс) - Районные соревнования – лыжные гонки. - 34 открытая Всероссийская массовая гонка «Лыжня России 2019». |
6 | Март | - Районные соревнования по волейболу между юношами. - Районные соревнования по волейболу между девушками. |
7 | Апрель | - Школьная легкоатлетическая эстафета. - Районная легкоатлетическая эстафета. |
8 | Май | - Тестирование - Районная эстафета на приз газеты «Знамя». |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Использование современных форм фитнеса во внеурочной деятельности с девушками в старших классах» | |
Сведения об авторе | Никулина Анастасия Дмитриевна. Студентка 49 группы, Челябинского Педагогического Колледжа №1. Специальность - учитель физической культуры. |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (МОУ СОШ №116) УП по МДК 02.01. (МОУ СОШ №116, колледж) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Учащиеся 16 – 17 лет |
Сроки реализации проекта: | Апрель 2019 года — Май 2019 года |
Цель проекта: | Оценить влияние занятий фитнесом на формирование здорового образа жизни |
Задачи проекта: | 1)Провести диагностику исходного уровня обучающихся 2)Осуществить занятия фитнесом 3)Провести контрольную диагностику уровня обучающихся |
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МОУ СОШ № 116. Проект «Использование современных форм фитнеса во внеурочной деятельности с девушками в старших классах» направлен на формирование здорового образа жизни. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный:
Планирование работы:
Исследовательская деятельность:
|
Результаты деятельности | Результаты:
|