ПК 3.4
учебно-методический материал
Классификация по легкой атлетике в Челябинской деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классификация соревнований осуществляется на основе правил, положений и календарей соревнований. Правила легкой атлетики Победителем в легкоатлетических соревнованиях считается спортсмен или команда, показавшие наилучший результат в финальных забегах или финальных попытках технических дисциплин. Беговые виды лёгкой атлетики, как правило, разбиваются на несколько этапов: квалификация; ¼ финала; ½ финала; финал. Количество участников соревнований определяется регламентом соревнований, при этом мужчины и женщины не участвуют в общих стартах.
Соревнования проводятся с целью : пропаганда лёгкой атлетики ; привития учащихся навыков здорового образа жизни ; привлечения их к систематическим занятиям лёгкой атлетикой ; выявления талантливых детей ; пропаганда спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим негативным привычкам ; выявления лучших учащихся для подведения итогов работы за год ;
Основными задачами Является воспитание смелости, настойчивости, дисциплинированности, навыков культурного поведения, чувства товарищества и взаимопомощи.
По форме зачёта существуют Личные ; Командные ; Лично-командные соревнования.
По характеру организации соревнования могут быть На открытом стадионе На закрытом стадионе (манеж) Индивидуальные Командные (эстафеты) По составу соревновательных действий существуют Соревновательные виды в лёгкой атлетике Беговые виды Ходьба Технические виды (прыжки в длину, прыжки в высоту, метание, толкание) Многоборье
Основные документы соревнований Календарь соревнований ; Положение о соревнованиях ; Заявка участников соревнований ; Индивидуальный номер участника ; Итоговый протокол результатов соревнований.
Календарь соревнований Разрабатывается на год состоит из нескольких разделов ; Первенство юниоров и юниорок и.т.д Массово физкультурно-оздоровительные мероприятия ; Предусматривать проведение соревнований для различных возрастных групп и квалификации. Необходимо включать массовые физкультурные-оздоровительные мероприятия. Планировать проведение соревнований на выходные дни. Учитывать сроки проведения соревнований вышестоящими организациями.
Предварительный просмотр:
Календарь спортивно-массовых мероприятий
Сентябрь
Тестирование .
Отборочные соревнования по легкой атлетике 8-11кл.
Районные соревнования по легкоатлетическому многоборью.
Всероссийский день бегуна «Кросс нации-2017»
Ноябрь
Школьные соревнования по баскетболу. 5-11кл.
Районные соревнования по баскетболу.
Декабрь
Школьные соревнования по баскетболу. 5-11кл.
Январь
Районные соревнования «Президентские состязания» 7кл. Школьные соревнования по волейболу 5-11кл. кл.
Февраль
Школьные соревнования по волейболу 5-11кл.
Эстафета «А, ну-ка парни»- 10-11кл.
Районные соревнования –лыжные гонки.
34 открытая Всероссийская массовая гонка «Лыжня России 2017»
Март
Районные соревнования по волейболу между юношами
Районные соревнования по волейболу между девушками
Апрель
Школьная легкоатлетическая эстафета.
Районная легкоатлетическая эстафета.
Май
Тестирование Районная эстафета на приз газеты «Знамя»
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» | |
Сведения об авторе | Коновалова Анастасия Павловна студентка 39 группы ЧПК №1 |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. УП по МДК02.01. |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | 1-4 классы. |
Сроки реализации проекта: | в течение учебного года |
Цель проекта: | - Способствовать формированию основ здорового образа жизни; - Потребности заниматься физической культуры во внеурочной деятельности. |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект «Физкультурно-оздоровительной работы» предназначен для повышения уровня физического и психологического здоровья детей и преподавателей школы. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный:
Основной: реализация мероприятий проекта:
Заключительный:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты: Таким образом составив план спортивных мероприятий, можно считать эффективным, так как наш проект еще не закончен, но видны изменения по показателям и по средствам следующих мероприятий во втором полугодии мы улучшим результат тестирования еще больше: -День здоровья. (1-4 кл.) -Веселые старты (1-4 кл) -«Зарница» (1-4 кл.) -Внеклассное мероприятие, викторина на тему: «Мое здоровье – в моих руках». (1-4 кл.) |