«Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка и литературы»
методическая разработка
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. По моему мнению, этому могут способствовать активные формы и методы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.pdf | 364.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
В данной презентации представлены активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы....
Формы и методы коррекционно-развивающего обучения на уроках русского языка и литературы
В данной статье представлены возможности использования коррекционно-развивающей технологии на уроках русского языка и литературы при обучении учащихся с задержкой псих...
Использование активных методов и приемов обучения на уроках русского языка и литературы
Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подач...
Использование занимательно-игровых методов и приемов обучения на уроках русского языка и литературы
Игра как метод обучения используется с древности. Особенно актуально использование игровых элементов в 5-06 классах. В зависимости от классификации игр на уроке используют необходимые элементы....
Проектная работа "Активные и интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка
Проектная работа содержит необходимые методы и приёмы в работе учителю....
Презентация Активные и интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка
Презентация Активные и интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка...
Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе
Задача учителя теперь, в отличие от предшествующей работы, когда можно было, как можно нагляднее и доступнее на уроке все объяснить, показать, рассказать, является включение самого ученика, даже наисл...