ПК 3.4
учебно-методический материал

Валеев Владислав Рашитович

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований по баскетболу

Слайд 2

Соревнования отличаются по цели; по форме зачета; по контингенту спортсменов; по составу и характеру соревновательных действий соперников; по характеру организации; по условиям проведения.

Слайд 3

По цели соревнования могут быть : Основными; Подводящими ; Отборочными ; Контрольными ; Зрелищными ; Массовыми ; Коммерческими

Слайд 4

По форме зачета существуют : Личные; Командные ; Лично-командные соревнования.

Слайд 5

По контингенту соперников проводят деление соревнований по квалификации, полу, возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть Краевые, Республиканские, Европейские.

Слайд 6

По характеру организации соревнования могут быть открытые, закрытые, традиционные матчевые. Открытые; Закрыты; Т радиционные матчевые.

Слайд 7

По составу соревновательных действий существуют соревнования: по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады).

Слайд 8

По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье).

Слайд 9

Основные документы соревнований Календарь соревнований; Положение о соревнованиях; Заявка участников соревнований; Карточка участника; Итоговый протокол результатов соревнований; Отчет главного судьи соревнований.



Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Оранжевый мяч»

Сведения об авторе

Валеев В. Р., студент 39 группы ЧПК№1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. 

УП по МДК02.01.

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Студенты 1-4 курсы

Сроки реализации проекта:

Ноябрь 2020 года

Цель проекта:

Развитие и популяризация баскетбола в колледже

Задачи проекта:

  • Повышение уровня мастерства игры в баскетбол;  
  • Воспитание высоких нравственных качеств;
  • Определение сильнейших команд;
  • Развитие массовой физической культуры и спорта в колледже;

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения организационной практики по внеурочной деятельности

«Первенство по баскетболу» предназначено для повышения высокого уровня овладения техникой игры, развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости), воспитание волевых черт характера, укрепление здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение целей и задач;
  • Определение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить регламент первенства;
  • Утверждение главный судей и их помощников; состав участников;

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определение программы первенства;
  • Сформулировать на основе этой программы регламент первенства.

Продукт проекта/

результаты деятельности

  • повышение уровня овладения технических действий игры в баскетбол;
  • демонстрация мастерства «SKILLmasters».