ПК 3.3
учебно-методический материал
Педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОРУ в парах | 11.25 КБ |
ОРУ с предметами | 11.59 КБ |
ОРУ на месте | 11.53 КБ |
Сценарий "Веселые старты" | 21.94 КБ |
Сценарий "Стартинейджер" | 51 КБ |
Положение по баскетболу | 118.12 КБ |
Положение по настольному теннису | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. И.п. – стоя плотно спиной друг к другу, взяться за руки.
1-2 – руки вверх, смотреть на руки;
3-4 – и.п.
2. И.п. – стоя лицом друг к другу в узкой стойке ноги врозь, взяться за руки скрестно.
1 – поворот туловища (первый направо, а второй налево) в сцеплении за руки;
2 – и.п.;
3-4 – то же в другую сторону.
3. И.п. – стоя спиной друг к другу на расстоянии одного шага.
1 – с поворотом туловища направо правой рукой хлопок друг друга по руке;
2 – и.п.;
3-4 – то же в другую сторону.
4. И.п. – стоя плотно спиной друг к другу, взяться под руки. Передвижение в сцеплении в различном направлении.
5. И.п. – стоя лицом друг к другу на расстоянии двух шагов, руки вперед, ладонь в ладонь. Сгибая руки, оба партнера наклоняются друг к другу прямым телом и, нажимая на ладони партнера, медленно разгибают руки, возвращаясь в и.п.
6. И.п. – стоя лицом друг к другу в стойке ноги врозь правой (левой) на расстоянии одного шага, руки вперед, пальцы сцеплены. Поочередное сгибание и разгибание рук с сопротивлением.
7. И.п. – стойка ноги врозь в затылок друг другу, руки в стороны, второй держит за кисть первого. Первый опускает руки вниз, второй оказывает ему сопротивление. Затем первый поднимает руки в стороны, а второй его придерживает. То же, поднимая руки вверх.
8. И.п. – первый: стойка ноги врозь, руки вперед-книзу; второй: стоя лицом к первому на расстоянии полушага, держит первого за руки в области лучезапястных суставов. Первый силой разводит и сводит руки, второй оказывает ему сопротивление.
Предварительный просмотр:
1. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
В. — поднять палку вверх, опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
2. И. п. — ноги врозь, палка в опущенных руках
В. — наклон туловища влево, палку поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
3. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
В. — приседая и отклоняясь назад, опуститься на колени, руки вперед, так же отклоняясь, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
4. И. п. — ноги врозь, палка за спиной в опущенных руках
В. — поворот туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
5. И. п. — лежа на спине, палка внизу
В. — поднимая палку и сгибая левую ногу вперед, пронести ногу между руками через палку, так же пронести ее обратно; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 5—6 раз. Оказать помощь слабым учащимся.
6. И. п. — основная стойка, палка горизонтально за спиной сзади
В.— взмах левой ногой влево, вернуться в и. п.; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
7. И. п. — основная стойка, палка внизу горизонтально, прыжком ноги врозь, палка вперед, вверх, прыжком вниз ; темп медленный. Повторить 3—4 раза.
8. И. п. — основная стойка, палка на полу.
В. — из положения приседа (нижняя стойка) прыжок через палку вперед и затем назад; темп медленный. Повторить 3—4 раза.
Предупредить детей о возможности попадания на палку при прыжке назад.
Предварительный просмотр:
ОРУ на месте:
1) Вращения головой
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1,2-вращение от правого плеча к левому
3,4-от левого к правому
2) Круг плечами
И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам
1-4-круговые движения вперёд
1-4-то же назад
3) Рывки руками
И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз
1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз
3,4-То же, но со меной рук
4) Наклоны туловища стороны
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1-наклон вправо
2-и.п
3-наклон влево
4-и.п
5) Наклоны вперёд
И.п.: ш.с., руки внизу
1- наклон к правой
2- к середине
3- к левой
4-и.п
6) Выпады вперёд
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1-выпад правой
2-и.п
3-выпад левой
4-и.п
7) Круг стопой
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1,2- Круг правой стопой в правую сторону
3,4- Круг правой стопой в левую сторону
То же левой стопой
8) Прыжки «Звездочка»
И.п.: о.с.
1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны
2-и.п.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
Сценарий спортивного праздника
«Весёлые старты»
Сценарий спортивного праздника
«Весёлые старты»
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
- Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
- Укреплять здоровье учащихся.
- Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
«здоровый дух соперничества».
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: теннисный мяч
Состав команды: 10 участников (8 девочек, 2 мальчика).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий 1:Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий 2: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Слово жюри:
Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий 1: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий 2: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Второй конкурс: «Тараканьи бега». Каждый участник команды, с упором руками сзади и с теннисным мячом на животе, идет до конуса и обратно, передовая эстафету касанием рукой.
Третий конкурс: «Снайпер». Ассистент встает в двух метрах от линии. Игроки по очереди подбегают к линии и теннисным мячом должны попасть в корзину, которою держит ассистент.
Четвертый конкур «Сила духа». Первый человек добегает до фишки, в ведре берет теннисный шарик. Кладет его на пол и дует до своей команды (теннисных шариков по количеству участников).
Пятый конкурс «Сиамские близнецы». Удерживая спинами большой мяч (фитбол) и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
Шестой конкурс: «Перекати поле». Бежать спиной вперёд и с помощью палки катить мяч до ограничительного знака и обратно.
Седьмой конкурс. «Прыгай дальше, метай лучше». Дети построены в колонну по одному и у каждого участника в руках по теннисному мячу. Направляющий стоит в мешке для прыжков, а в руках держит мяч. По команде “Марш”, направляющий начинает выполнять прыжки в мешках на двух ногах до отметки, затем необходимо выполнить бросок мяча в ведро (за каждое попадание начисляется 1 балл, расстояние 2 м). Сняв мешок и подобрав мяч, необходимо бегом вернуться в свою команду.
Восьмой конкурс. Эстафета «Быстрые ноги». Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.
Ведущий 1: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами).
Ведущий 2: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Сценарий
«Стартинейджер – 2019»
Подгруппа: 5
Челябинск, 2019
Сценарий
танцевально - развлекательного конкурса «Стартинейджер»
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров, выявление творческих способностей.
- Отбор команды для участия в областном фестивале «Новое поколение»
Оформление:
- Карточки с заданием, для конкурса капитанов;
- Аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов.
- Фонограммы для конкурсов.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на танцевальном конкурсе «Стартинейджер».
Ведущий 2: Мы будем веселиться, петь, танцевать и каждый танец, каждая улыбка будет доказывать, что мы молоды, здоровы и умеем веселиться. Веселитесь, вовлекайте в игру другого, чувствуйте себя, как дома.
Ведущий 1: А теперь мы познакомим вас с нашим многоуважаемым жюри.
(Для приветственной речи слово предоставляется председателю жюри.)
Ведущий 2: Многие из вас уже знают, а для тех, кто здесь впервые мы повторим.
Ведущий 1: В переводе с английского словосочетание «Стартинейджер» переводится так звезды среди подростков.
Ведущий 2: Как же зажечь эти звезды?
Ведущий 1: Они зажгутся сами, для этого мы и начинаем нашу танцевально-конкурсную программу. Настало время познакомиться с нашими командами.
Ведущий 2: Сейчас мы сделаем перекличку, за одно и познакомимся, согласны?
Мы по очереди называем команды, а вы, услышав своё название кричите «Здесь!»
Ведущий 1: Все в сборе. Отлично.
Ведущий 2: Порядок выступления команд был определён жеребьёвкой перед началом конкурса.
Ведущий 1: Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Ведь вы пришли на самый веселый, самый зажигательный, самый танцевальный конкурс – «Стартинейджер».
Ведущий 2: Пожелаем всем участникам нашей программы удачи! А вы, дорогие болельщики – хлопайте, топайте, прыгайте, танцуйте – помогайте своим командам.
Ведущий 1: И так мы начинаем!
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
Ведущий 2: Первый конкурс «Визитная карточка». На площадку приглашается команда (приглашаются все команды по очереди)
РАЗМИНКА «АЛФАВИТ»
Ведущий 1: Все команды представились. Теперь давайте немного потанцуем и разомнемся, проведём грамматическую разминку, проверим, как хорошо вы знаете буквы. Я буду называть букву, а команды танцуя, должны перестроиться в живую заданную букву и постараться удержать форму буквы. Жюри оценит читаемость буквы и скорость перестроения.
Приготовились, начинаем!
(каждую букву выстраивают и танцуют примерно 1 мин)
Ведущий 2: Буква О – С – Э – Л – А
Ведущий 1: Следующая буква Х – Г – П – Т – Н
(команды танцуют все вместе)
Ведущий 2: Все команды просто молодцы, наверное, все отличники по русскому языку, а сейчас переходим к следующему конкурсу.
ТАНЕЦ В СТИЛЕ
Ведущий 2: В этом конкурсе команды должны исполнить танец соответствующий стилю звучащей музыки. Жюри оценит скорость определения танца и соответствие движений.
Танцы будут разные, например Лезгинка.
Ведущий 1: Или Цыганочка,
Ведущий 2: Или Казачий перепляс,
Ведущий 1: Сиртаки, Кадриль, Вальс, Полька, да всё и не перечислишь.
Ведущий 2: Знаешь, как говорят? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Ведущий 1: Так чего же мы ждём? Начинаем!!!
(Команды танцуют все вместе без остановок в следующей последовательности)
-Ламбада-Полька-Вальс-Лезгинка-Танго-Танец живота-Цыганочка-Гопак-Сиртаки-Казачий перепляс-Кантри-Индийский танец - Самба – Ча-ча-ча - Кан-Кан-Кадриль
СИНХРОННЫЙ ТАНЕЦ
Ведущий 2: А сейчас нашим командам предстоит весело, задорно и слаженно копировать движения, которые будут показывать наши помощницы.
Ведущий 1: Наше уважаемое жюри оценит быстроту и точность выполнения движений.
Ведущий 2: Внимание на подиум!
(Команды танцуют все вместе)
ТОЧЬ-В-ТОЧЬ (конкурс капитанов)
Ведущий 1: Подошло время следующего конкурса.
Ведущий 2: И мы объявляем конкурс капитанов. В этом конкурсе, который назван в честь известной передачи «Точь-в-точь» капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.
Ведущий 1: А пока наши капитаны готовятся, давайте поиграем с болельщиками.
Игра называется «Часики». Ваши руки – это стрелки часов, и этими стрелками вам нужно показать время, которое мы вам назовём. И так:
12.00 , 15.00 , 18.00 , 21.00 , 21.15 , 17.35, 13.55 , 15.45
Отлично справились, я уверен (а) что вы никогда не опаздываете на уроки.
Ведущий 1: Капитаны готовы нас удивить пародиями? Внимание – на сцену.
(вызываются все капитаны по очереди)
Ведущий 2: Аплодисменты нашим капитанам!
Ведущий 1: Сейчас жюри удаляется для подведения итогов. Давайте проводим их нашими дружными аплодисментами!!!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН
Ведущий 2: А мы объявляем танцевальный марафон!!! Абсолютно все участники сейчас приглашаются на танцпол. Танцуют все!!! Поехали!!!
(танцуют все участники без ограничений до возвращения жюри)
Ведущий 2: Жюри готово объявить результаты. Для вручения заслуженных наград слово предоставляется председателю жюри
Ведущий 1: Сегодня все команды играли просто супер класс, и мы надеемся, что звёзды которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим светом и теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых подростков.
Ведущий 2: Мы поздравляем вас, и говорим вам: (вместе) «До новых встреч!!!»
Предварительный просмотр:
Челябинский педагогический колледж № 1
« Положение о проведении соревнований по баскетболу между отделениями »
Цели и задачи.
1.Развитие и популяризация баскетбола
2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.
3.Воспитание высоких нравственных качеств.
4.Определение сильнейших команд.
5.Развитие массовой физической культуры и спорта в Колледже.
Участники.
К участию в соревнованиях допускаются команды студентов с 1 по 4 курс, юношей и девушек , прошедших медицинский осмотр.Состав команды 10 человек. Полевых игроков – 5 человек.
Время и место. Соревнования проводятся в спортивном зале колледж «1 ноября 2018 г.» согласно расписанию игр. Начало соревнований в 15.00 ч.
Программа соревнований.
1. – Жеребьевка команд участников;
2. – Построение, торжественное открытие соревнований;
3. – Соревнования
4. – Подведение итогов, награждение;
5. – Торжественное закрытие соревнований.
Организаторы и руководство.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация Челябинского педагогического колледжа № 1 (39 группа), оргкомитет и судейские коллегии.
Регламент соревнований. Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по10 минут. Перерыв 2 минуты. Каждый участник команды должен иметь спортивную обувь и одежду.
Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Во время проведения соревнований ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несут классные руководители и организаторы соревнований. Предварительно проводятся инструктажи с обязательной записью в журналах по технике безопасности. Организовано медицинское сопровождение мероприятия (наличие медицинской сестры).
Определение победителей.
Команда победительница определяется по количеству выигранных команд. При равенстве выигрышей у двух команд – по личной встрече. При равенстве выигрышей у трех команд – по разнице мячей в играх между ними.
Награждение. Команда победительница награждается грамотой
Заявки. Заявки по установленной форме подаются главному судье соревнований.
Главный судья соревнований : учитель физической культуры - Ртищева. А.В ; Мелихов. В.А
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
УТВЕРЖДАЮ
ЗАВ. КАФЕДРЫ
_____________Ртищева А. В.
«19» октября 2018г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении первенства ЧПК № 1 г. Челябинск по настольному теннису среди студентов всех отделений.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация настольного тенниса;
- развитие данного вида спорта в колледже;
- выявление сильнейших игроков колледжа;
- пропаганда здорового образа жизни
2.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в г. Челябинск «31» октября 2018г. в спортивном зале ЧПК № 1. Начало соревнований в 14 ч.
3.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется судейской коллегией кафедры физического воспитания (студентами 39 группы). Непосредственное руководство соревнованиями осуществляется главной судейской коллегией.
4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются любой желающий, из всех групп отделений колледжа.
5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
1.Жеребьевка;
2.Торжественное открытие (ознакомление с правилами проведения соревнований);
3.Соревнования;
4.Торжественное закрытие соревнований.
6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся по круговой системе, до 3 побед, каждая партия до 11 очков. В случае равенства очков у двух участников победитель определяется по личной встрече.
7.ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра заключается в перебрасывании мяча ударами ракетки через сетку, натянутую поперек стола. Минимальные размеры помещения для 1 стола - 7,7*4,5 м.
Игра начинается с подачи мяча одним из игроков (по жребию). После удара ракеткой по мячу он должен сделать отскок от стола, на стороне подающего, перелететь сетку, не задев ее, и коснуться стола на другой стороне. При подаче играющий, а также его ракетка и мяч должны находится за задней линией стола. Подача считается неправильной, если мяч подан над столом или с ходу. Если мяч при подаче сделал отскок от стола, на стороне подающего, перелетел сетку, задев ее или стойки сетки, и коснулся стола на другой стороне, то проводят переподачу, а очко не засчитывают. Количество переподач не ограничено.
Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. Играющий выигрывает очко, если противник: неправильно подаст мяч; отразит мяч с лета до его прикосновения к столу; отразит мяч за пределы стола; не сможет принять правильно посланный мяч; отражая мяч, тронет его ракеткой более одного раза или поймает мяч на ракетку, а потом бросит его; коснется мяча во время розыгрыша любой частью тела, находящейся над столом, или заденет сетку, стойку стола. После каждых 2 очков подача переходит к принимавшему. Партия считается выигранной после того, как один из игроков наберет 11 очков при перевесе не менее чем в 2 очка. При счете 10:10 подачи чередуется после каждого очка. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подач. Игра состоит из 5 или 7 партий
8.НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются грамотами.