ПК 3.1
учебно-методический материал

Валеев Владислав Рашитович

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на санпин: 
http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирования для обучающихся 6 класса II четверть

№ п\п

Тема урока

Тип урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Гимнастика с элементами акробатики (12 часов)

1

Основы знаний по гимнастике и акробатике. Техника безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений

Вводный

1

7.11

Соблюдение  техники безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений

Характеризовать элементы, дать им объективную оценку на основе знаний и имеющего опыта

Самостоятельно проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега; выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических и акробатических упражнений; соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

2

Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по одному в две.

Комбинированный

1

9.11

Уметь составлять небольшие акробатические композиции.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Ставить и формулировать проблемы; высказывать предложения; делать обобщения и выводы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; контролировать свою деятельность по результату.

3-4

Развитие координационных способностей. Комбинации из акробатических упражнений.

Комбинированный

2

12.11

14.11

Уметь демонстрировать комплекс упражнений по акробатике.

Технически правильно выполнять акробатические упражнения.

Выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

писывать технику упражнений с предметами;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

5

Развитие гибкости.

Упражнения на гимнастической скамейке. 

Комбинированный

1

16.11

Уметь составить простые связки на развитие гибкости.

Организация собственной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель;

взаимодействие в парных и групповых упражнениях.

6-7

Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты   в движении.

Комбинированный

2

19.11

21.11

Выполнять акробатические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.

Видеть красоту движений, контролировать собственную деятельность, нагрузку и отдых

Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности;

описывать технику упражнений с предметами;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

8

Развитие координационных способностей. Прыжки через короткую скакалку

Комбинированный

23.11

Проявлять качества ловкости и координации при выполнении прыжков через скакалку.

Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке.

Самостоятельно выявлять ошибки и своевременно устранять их;

значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки;

взаимодействие в парных и групповых упражнениях.

9-10

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.

Контрольный

2

26.11

28.11

Уметь соединять в комбинацию ранее усвоенные акробатические упражнения и технически правильно их выполнять.

Характеризовать акробатические элементы, дать им объективную оценку на основе знаний и имеющегося опыта.

Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

11-12

Комплекс упражнений на 24 счета.

Контрольный

2

30.11

2.12

Умение проявлять координационные способности с помощью упражнений на 24 счета.

Контролировать собственную деятельность; находить ошибки и способы их устранения.

Самостоятельная и личная ответственность за сои поступки;

вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений; строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Баскетбол (12 часов)

13-14

Правила игры в баскетбол. Стойка баскетболиста и ведение мяча

Вводный

Комбинированный

2

4.12

7.12

Соблюдать правила техники безопасности урока и бережное обращение с инвентарем

Проявляют волевые качества; строят продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Осваивать умения и навыки в самостоятельной организации и проведения спортивных игр

14

Стойки и передвижения, повороты, остановки

Комбинированный

1

9.12

Контролировать свои действия, нагрузку и отдых. Технически правильное выполнение  поворотов и остановок с мячом.

Понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию

Осваивать универсальные умения в процессе учебной и игровой деятельности, способность к преодолению препятствий и самокоррекции

15

Техника броска мяча в корзину.

Комбинированный

1

11.12

Освоить правильную технику броска мяча в корзину.

Проявляют инициативу и самостоятельность; анализ, сравнение, классификация своих действий

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности

16-17

Ведение мяча с остановкой и броском по кольцу.

Броски мяча после ведения с двух шагов.

Комбинированный

2

14.12

16.12

Проявлять умения остановки с мячом и броска в корзину.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств;

запоминать технику игровых действий;

проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр.

18

Вырывание и выбивание мяча.

Комбинированный

1

18.12

Освоить тактику игры в защите, без нарушений правил отбирать мяч.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря;

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

19

Бросок мяча.

Тактика свободного нападения.

Комбинированный

1

21.12

Научиться правильно, атаковать с броском в кольцо

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств;

запоминать технику игровых действий;

проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр.

20-21

Нападение быстрым прорывом.

Взаимодействие двух игроков

Комбинированный

2

23.12

25.12

Освоить тактику нападения быстрым прорывом; атаку с взаимодействием двух игроков через заслон

Соблюдение правила техники безопасности; организовывать совместные взаимодействия в баскетболе.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств;

моделировать технику игровых действий. приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий;

взаимодействовать со сверстниками.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура для учащихся 1-11классов особенности программы В. И. Ляха

Слайд 2

Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»

Слайд 3

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 4

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия