ПК 3.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на санпин: http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 6 класс II четверть | 25.38 КБ |
Особенности программы В. И. Ляха | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирования для обучающихся 6 класса II четверть | ||||||||
№ п\п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Гимнастика с элементами акробатики (12 часов) | ||||||||
1 | Основы знаний по гимнастике и акробатике. Техника безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений Вводный | 1 | 7.11 | Соблюдение техники безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений | Характеризовать элементы, дать им объективную оценку на основе знаний и имеющего опыта | Самостоятельно проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега; выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических и акробатических упражнений; соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | ||
2 | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в две. Комбинированный | 1 | 9.11 | Уметь составлять небольшие акробатические композиции. | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Ставить и формулировать проблемы; высказывать предложения; делать обобщения и выводы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; контролировать свою деятельность по результату. | ||
3-4 | Развитие координационных способностей. Комбинации из акробатических упражнений. Комбинированный | 2 | 12.11 14.11 | Уметь демонстрировать комплекс упражнений по акробатике. | Технически правильно выполнять акробатические упражнения. | Выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; писывать технику упражнений с предметами; соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | ||
5 | Развитие гибкости. Упражнения на гимнастической скамейке. Комбинированный | 1 | 16.11 | Уметь составить простые связки на развитие гибкости. | Организация собственной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; взаимодействие в парных и групповых упражнениях. | ||
6-7 | Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты в движении. Комбинированный | 2 | 19.11 21.11 | Выполнять акробатические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения. | Видеть красоту движений, контролировать собственную деятельность, нагрузку и отдых | Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности; описывать технику упражнений с предметами; соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | ||
8 | Развитие координационных способностей. Прыжки через короткую скакалку Комбинированный | 23.11 | Проявлять качества ловкости и координации при выполнении прыжков через скакалку. | Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке. | Самостоятельно выявлять ошибки и своевременно устранять их; значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки; взаимодействие в парных и групповых упражнениях. | |||
9-10 | Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Контрольный | 2 | 26.11 28.11 | Уметь соединять в комбинацию ранее усвоенные акробатические упражнения и технически правильно их выполнять. | Характеризовать акробатические элементы, дать им объективную оценку на основе знаний и имеющегося опыта. | Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. | ||
11-12 | Комплекс упражнений на 24 счета. Контрольный | 2 | 30.11 2.12 | Умение проявлять координационные способности с помощью упражнений на 24 счета. | Контролировать собственную деятельность; находить ошибки и способы их устранения. | Самостоятельная и личная ответственность за сои поступки; вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. | ||
Баскетбол (12 часов) | ||||||||
13-14 | Правила игры в баскетбол. Стойка баскетболиста и ведение мяча Вводный Комбинированный | 2 | 4.12 7.12 | Соблюдать правила техники безопасности урока и бережное обращение с инвентарем | Проявляют волевые качества; строят продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом | Осваивать умения и навыки в самостоятельной организации и проведения спортивных игр | ||
14 | Стойки и передвижения, повороты, остановки Комбинированный | 1 | 9.12 | Контролировать свои действия, нагрузку и отдых. Технически правильное выполнение поворотов и остановок с мячом. | Понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию | Осваивать универсальные умения в процессе учебной и игровой деятельности, способность к преодолению препятствий и самокоррекции | ||
15 | Техника броска мяча в корзину. Комбинированный | 1 | 11.12 | Освоить правильную технику броска мяча в корзину. | Проявляют инициативу и самостоятельность; анализ, сравнение, классификация своих действий | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | ||
16-17 | Ведение мяча с остановкой и броском по кольцу. Броски мяча после ведения с двух шагов. Комбинированный | 2 | 14.12 16.12 | Проявлять умения остановки с мячом и броска в корзину. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств; запоминать технику игровых действий; проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр. | ||
18 | Вырывание и выбивание мяча. Комбинированный | 1 | 18.12 | Освоить тактику игры в защите, без нарушений правил отбирать мяч. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря; взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | ||
19 | Бросок мяча. Тактика свободного нападения. Комбинированный | 1 | 21.12 | Научиться правильно, атаковать с броском в кольцо | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств; запоминать технику игровых действий; проявлять быстроту и ловкость во время спортивных игр. | ||
20-21 | Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков Комбинированный | 2 | 23.12 25.12 | Освоить тактику нападения быстрым прорывом; атаку с взаимодействием двух игроков через заслон | Соблюдение правила техники безопасности; организовывать совместные взаимодействия в баскетболе. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств; моделировать технику игровых действий. приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий; взаимодействовать со сверстниками. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия