ПК 3.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на санпин: http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 1 класс III четверть | 33.09 КБ |
Особенности программы В.И. Ляха | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 класс III четверть
№ п/п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Лыжная подготовка (12 часов) | |||||||
1 | Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. Вводный урок | 1 | 14.01 | Знать правила проведения ступающего шага на лыжах занятий по лыжной подготовке, технику выполнения без палок. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | |
2 | Скользящий шаг на лыжах без палок.. Учебный урок | 1 | 16.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату. | Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; | |
3 | Повороты переступанием на лыжах без палок. Учебный урок | 1 | 18.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок; технику поворота на лыжах без палок. | уметь переносить лыжи на плече, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | |
4 | Ступающий шаг на лыжах с палками. Учебный урок | 1 | 21.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, а также ступающего шага с палками. | Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. деятельность по результату, | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
5 | Скользящий шаг на лыжах с палками. Учебный урок | 1 | 23.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками. | Формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
6 | Поворот переступанием на лыжах с палками. Учебный урок | 1 | 25.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего и скользящего шага на лыжах без палок, скользящего лыжного шага с палками, а также поворотов переступанием на лыжах с палками. | Формировать умение сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
7 | Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок. Учебный урок | 1 | 28.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъема на склон «полуелочкой» без палок, а также знать технику спуска со склона в основной стойке без палок. | Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять спуск со склона в основной стойке и подъем на него «полуелочкой» на лыжах без палок. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
8 | Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками Учебный урок. | 1 | 31.01 | Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъема на склон «полуелочкой» с лыжными палками, а также технику спуска со склона в основной стойке с лыжными палками. Познакомиться с техникой торможения. | Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками; выполнять подъем и спуск со склона на лыжах с палками, торможение падением. | . Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
9 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. Учебный урок | 1 | 2.02 | Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1 км, знать технику выполнения подъема на склон «полуелочкой» с лыжными палками, а также спуска со склона в основной стойке с лыжными палками. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
10 | Скользящий шаг на лыжах «змейкой». Учебный урок | 1 | 4.02 | Знать, как выполняется скользящий шаг на лыжах «змейкой»; знать вариант биатлонного упражнения. | Уметь передвигаться «змейкой» на лыжах и метать на точность. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
11 | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. Тренировочный урок | 1 | 6.02 | Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1,5 км. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
12 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | 1 | 8.02 | Узнать, как проводятся занятия по лыжной подготовке. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать навыки учебного сотрудничества в индивидуальной и групповой работе. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
Подвижные игры 22 часа | |||||||
13 | Инструктаж по техники безопасности на уроках физической культуры при занятиях подвижными играми. Вводный урок | 1 | 11.02 | Знать технику безопасности при подвижных играх | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций. | |
14 | Подвижные игры: «Два мороза», «Караси и щука» Учебный урок | 1 | 13.02 | Знать правила игр «Два мороза», «Караси и щука» | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
15 | Подвижные игры: «Класс- становись», «Третий лишний». Учебный урок | 1 | 15.02 | Знать правила игры Класс- становись», «Третий лишний | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
16 | Развитие скоростно- силовых качеств. Эстафеты. Комбинированный урок | 1 | 18.02 | Понимать упражнения правильно их выполнять. | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
17 | Подвижные игры: «Вызов номеров», «Шишки, желуди, орехи» Комбинированный урок | 1 | 20.02 | Знать правила игры «Вызов номеров», «Шишки, желуди, орехи» | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
18 | Подвижные игры: «Стоп кадр», «Волк во рву». Учебный урок | 1 | 22.02 | Знать правила игры «Стоп кадр», «Волк во рву». | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
19 | Эстафета с мячами. Подвижная игра: «Запрещенное движение» Комбинированный урок | 1 | 25.02 | Знать правила игры «Запрещенное движение» | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
20 | Подвижная игра: «Два мороза», «У медведя во бору» Учебный урок | 1 | 27.02 | Знать правила игры «Два мороза», «У медведя во бору» | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
21 | ОРУ с мячами. Прыжки на скакалке. Подвижная игра: «Рыбак и рыбки» | 1 | 1.03 | Уметь правильно выполнять ОРУ с мячами, Прыгать на скакалке. Знать правила игры «Рыбак и рыбки» | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
22 | Развитие скоростно - силовых качеств. Подвижная игра: «Совушка» Комбинированный урок | 1 | 3.03 | Знать правила игры «Совушка» | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
23 | Эстафеты со скакалками. Учебный урок | 1 | 6.03 | Правильно выполнять эстафеты со скакалками | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
24 | Подвижные игры: «Караси и щука», «Два мороза» Учебный урок | 1 | 8.03 | Знать правила игры «Караси и щука», «Два мороза» | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
25 | Развитие силовых качеств. Эстафеты с обручами. Учебный урок | 1 | 11.03 | Выполнять эстафеты с обручами. Правильно выполнять упражнения на развитие силовых качеств | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
26 | Эстафеты с преодолением полосы препятствий. Учебный урок | 1 | 13.03 | Выполнять эстафету с полосой препятствий | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
27 | ОРУ со скакалками. Прыжки на скакалках Подвижные игры: «Вышибалы», «Третий лишний» Учебный урок | 1 | 15.03 | Уметь выполнять ОРУ со скакалками, знать как прыгать на скакалках Знать правила игр «Вышибалы», «Третий лишний» | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
28 | Эстафеты с обручами. Подвижные игры – «День и ночь», «Класс» Учебный урок | 1 | 18.03 | Знать как выполнять эстафету с обручами Знать правила игр «День и ночь», «Класс» | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
29 | Подвижная игра «Белочка - защитница». Учебный урок | 1 | 20.03 | Знать правила игры «Белочка - защитница». | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
30 | Прохождение полосы препятствий. Учебный урок | 1 | 22.03 | Знать, что такое полоса препятствий и уметь ее проходить | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
31 | Прохождение усложненной полосы препятствий. Учебный урок | 1 | 25.03 | Знать, что такое услажненная полоса препятствий и уметь ее проходить | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
32 | Подвижные игры: «Класс- становись», «Третий лишний». Учебный урок | 1 | 27.03 | Знать правила игр : «Класс- становись», «Третий лишний». | формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
33 | Развитие скоростно- силовых качеств. Эстафеты. Учебный урок | 1 | 29.03 | Знать как делать упржнения на развитие скоростно-силовых качеств. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; | |
34 | Подвижные игры: «Вызов номеров», «Шишки, желуди, орехи» Учебный урок | 1 | 31.03 | Знать правила игр «Вызов номеров», «Шишки, желуди, орехи» | Слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, сопереживания чувствам других людей; |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основныные отличия и приимущества программы В. И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внекласной работы; Удобная форма изложения материала
Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов Учебники: "Мой друг физкультура" для 1-4 классов; "Физическая культура" для 5-7 классов; "Физическая культура" для 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей: 5-7 классов; 8-9 классов; 10-11 классов