ПК 3.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс (1 четверть, 27 часов)
№ урока, дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Технологии | Д/З | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||||
1. 02.09 | Ходьба и бег. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. | Вводный | Применять правила ТБ. Правильно выполнять строевые команды. | Формировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение избегать конфликтов. | Отработка строевых упражнений. | |
2. 04.09 | Ходьба и бег. Понятие «Короткая дистанция» | Изучение нового материала. | Научить выполнять СБУ. Сформировать представления о «короткой дистанции». Отработка техники. | Использовать общие приемы решения поставленных задач. Обращаться за помощью. | Мотивация, самооценка на основе проделанной работы. | Выполнение утренней гимнастики. | |
3. 06.09 | Ходьба и бег. Подвижная игра «гуси-лебеди» | Комбинированный. | Отработка техники. Игра. | Контролировать и оценивать процесс. Задавать вопросы. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Выполнение упражнений на осанку. | |
4. 08.09 | Ходьба и бег. Бег с ускорением. | Комбинированный. | Отработка техники. Научить выполнять ускорения. | Определять общую цель и достигать ее. Формулировать свои достижения. | Самооценка на основе критериев учебной деятельности. | Выполнение упражнений на растягивание. | |
5. 09.09 | Бег с изменением направления движения. Подвижная игра «охотники и утки» | Закрепление. | Научить бегу с изменением направления. Закрепление техники бега. | Формулирование своих ошибок. Определение путей исправления. | Самооценка. Воспитание чувства товарищества. | Составление своего режима дня. | |
6. 11.09 | Прыжки. Разновидности прыжков. | Изучение нового материала. | Обучение прыжкам. Ознакомление с их видами. | Овладение базовыми понятиями. Формирование социальной роли ученика | Волевая саморегуляция. | Выполнение самоконтроля правильной осанки. | |
7. 12.09 | Прыжки. Подвижная игра «зайцы в огороде» | Комбинированный. | Научить выполнять прыжки. | Применять установленные правила | Умение находить правильное решение. | Корректировка своего режима дня. | |
8. 15.09 | Прыжки в длину. Подвижная игра «Лисы и куры» | Изучение нового знании. | Обучение технике прыжка в длину. | Контролировать и оценивать процесс. | Мотивация учебной деятельности. | Повторение прыжков в длину с места. | |
9. 16.09 | Совершенствование прыжков. Подвижная игра «Кто дальше? | Закрепление. | Закрепление в играх навыки прыжков. | Ставить и формулировать проблемы. | Самооценка. Осознание ответственности. | Выполнение комплекса ору. | |
10. 18.09 | Метание малого мяча. Игра «Попади мяч» | Изучение нового материала. | Описание техники выполнения. | Формулировать учебную задачу. | Адекватная мотивация уч. деят. | Прохождение тестирования с родителями. | |
11. 19.09 | Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» | Комбинированный. Закрепление. | Освоение техники. Исправление ошибок. | Использование приемов для решения задач. | Умение не создавать конфликтов. | Выполнение самоконтроля. | |
Подвижные игры и основы знаний о фк ( 15 часов) | |||||||
13. 21. 09. | Режим дня. Подвижные игры. ТБ. | Изучение нового материала. | Прослушать ТБ. Развитие координационных способностей. научиться правильному режиму дня. | Различать способ и результат действия. Формулировать своё мнение. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Ноутбук, проектор. акустическая система. | Составление режима дня спортсмена высоких достижений. |
14. 22. 09. | Личная гигиена. Подвижные игры. | Изучение нового материала. | Научить организовывать и проводить подвижные игры в помещении; основным правилам личной гигиены. | Формулировать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно ставить цель. | Мотивация учебной деятельности. | Ноутбук, проектор, акустическая система | Анализ одного дня по выполнению всех требований о лично гигиене. |
15. 24. 09. | ЗОЖ. Подвижные игры. | Комбинированный. | Научить соблюдать ЗОЖ; правилам подвижной игры. | Вести устный разговор. Задавать вопросы. | Мотивация учебной деятельности. | Ноутбук, проектор, акустическая система | Нарисовать плакат ЗОЖ. |
16. 25.09. | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» | Комбинированный. | Научить соблюдению правил взаимодействия с игроками. | Ставить и формулировать цель, свои затруднения. | Самооценка. Личная ответственность за поступки. | Научитья прыгать через скакалку. | |
17. 27.09. | Игра «третий лишний». ОРУ с предметом. | Комбинированный. | Научить выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. | Формулировать и решать проблемы. | Мотивация учебной деятельности. | Выполнять комплекс упр-й для пресса. | |
18. 28. 09. | Игра «лисы и куры». ОРУ с предметом. | Комбинированный. | Научить правильно выполнять ОРУ с предметами. | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Готовность к саморазвитию. | Выполнять комплекс упр-й для мышц спины. | |
19. 01. 10. | Игра «Точный расчет». ОРУ с предметом. | Комбинированный. | Научиться правильно выполнять игровые действия. | Вносить необходимые изменения и дополнения. | Навыки сотрудничества. | Научиться прыгать в длину с места. | |
20. 02. 10. | Игры: «воробьи и вороны», «пятнашки». ОРУв движении. | комбинированный. | Научиться правильно выполнять игровые действия. | Выполнять учебные действия в материализованной форме. | Навыки взаимопомощи. | Выполнять отжимания от пола и приседания. | |
21. 05.10. | Игры: «белые медведи», «охотники и зайцы». ОРУ в движении. | Комбинированный | Научиться правильно выполнять игровые действия. | Проявление активности. Становление цели. | Самооценка своих действий. | Выполнение комплекса утреней гимнастики. | |
22. 06.10. | Приемы закаливания. Игра: «Кто далье» | Изучение нового материала. | Научить правильным приемам закаливания. | Формулировать собственное мнение. | Мотивация к занятиям фк. | Ноутбук, проектор, акустическая система | Выполнять упражнения на закаливание организма. |
23. 08. 10. | Влияние физических упражнения на осанку. Игра «Салки с мячом» | Изучение нового материла. | Научить комплексу упражнений для правильной осанки. | Вести устный диалог. Формулировать собственное мнение. | Мотивация к занятиям фк | Ноутбук, проектор, акустическая система | Выполнение упражнений на осанку. |
24. 10.10. | Соревновательная эстафета. | Комбинированный. | Научить участию в соревновательной эстафете. | Различать способ и результат действия. Определение общей цели | Навыки сотрудничества, взаимопомощи. | Написать 3 названия команды и девизы. | |
25. 13.10. | Игры: «Салки», «Волк во рву» | Комбинированный. | Научиться правильно выполнять игровые действия. | Самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. | Мотивация занятиям фк. | Выполнение утренней гимнастики. | |
26. 15. 10. | Урок-путешествие «олимпийские игры» | Изучение нового материала. | Рассказать о истории Олимпийских игр. | Устный диалог, задавать вопросы, | Готовность к саморазвитию. | Ноутбук, проектор, акустическая система | Написать рассказ «любимый вид спорта?» |
27. 17.10. | Викторина «Олимпийские игры» | Закрепление изученного материала. | Проверка полученных знаний. | Формулировать свои затруднения. Устный диалог. | Самооценка своих знаний. | Ноутбук, проектор, акустическая система | Выполнение утренней гимнастки. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.