ПК 3.4
методическая разработка на тему

Габбасова Алина Вильевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка»

Сведения об авторе

 Габбасова Алина Вильевна студентка 49 группы

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры 

ПП. по МДК 02.01. (Гимназия № 26)

УП по МДК02.01. (Гимназия № 26)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Обучающихся 1-4 класса

Сроки реализации проекта:

Май 2017 – 24 Марта 2018

Цель проекта:

Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию секции по легкой атлетики по средствам прыжков.

Задачи проекта:

  • Совершенствовать умение сочетать в комплексе разные виды легкой атлетики
  • Содействовать развитию двигательных и скоростной-силовых качеств
  • Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности
  • Удовлетворять потребность детей в движении

 

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в гимназия № 26, ЧПК№1.

Проект «Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике» предназначен для повышения уровня физического и психологического здоровья детей.  Ответственными за реализацию проекта будет: Габбасова Алина Вильевна.  

Этапы проведения проекта

 Подготовительный

  • -разработка содержания воспитательной деятельности на каждом занятии и подбор методов, приёмов, форм, соответствующих тематике занятия и возрастным возможностям детей;
  • -проектирование и планирование предстоящей деятельности.

Основной:

реализация мероприятий проекта:

Проведение физминуток между свободным временем по направлениям+ гиподинамии;

  • Спортивный час в ДОЛ «Кузнечики»
  • Городские соревнования «Веселые старты»

Заключительный:

  • Награждение детей в мероприятиях;  
  • Защита проекта на экзамене (квалификационном)

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

Для повышения развития физических качеств

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике. Выполнила студентка 49 группы Габбасова Алина

Слайд 2

Цель проекта: создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций на внеурочной деятельности.

Слайд 3

Задачи проекта: 1) Рассмотреть особенности внеурочной деятельности; 2) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе с помощью внеурочных мероприятий; 3) Заинтересовать ребенка в освоении нового вида учебной деятельности.

Слайд 4

Внеурочная деятельность это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирование универсальных учебных действий.

Слайд 5

«Мама, папа я – спортивная семья!» «8 Марта!» «День Защитника Отечества!» «Веселые старты!»

Слайд 6

Спортивный час в ДОЛ «Кузнечики»

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований Студентка 49 группы Габбасова Алина

Слайд 2

Спортивные соревнования представляют собой различные по характеру деятельности, масштабу, целям специально организованные мероприятия, участники которых в ходе неантагонистического соперничества в строго регламентированных условиях борются за первенство, достижение определенного результата, сравнивают свой уровень подготовленности в каком-либо виде спорта, спортивной дисциплине.

Слайд 3

Многообразие спортивных соревнований классифицируются с использованием ряда оснований: по целям и месту в системе спортивной подготовки выделяют квалификационные (цель – выполнение соответствующих спортивных нормативов для присвоения разрядов и званий или для допуска к соревнованиям более крупного масштаба), контрольные (цель – определение готовности к главным стартам), отборочные (цель – отбор спортсменов в команду), подводящие (цель – подготовка к другим, более ответственным соревнованиям), показательные (цель – не выявление победителей, а демонстрация возможностей спортсменов, достоинств видов спорта) и другие спортивные соревнования;

Слайд 4

по способу определения победителя спортивные соревнования могут быть командными (результаты отдельных участников засчитываются только команде), лично-командными и личными (разыгрывается только личное первенство); по масштабу спортивные соревнования подразделяются на международные, национальные, региональные, отдельной физкультурно- спортивной организации и т.д.; по форме организации спортивные соревнования могут быть очными (команды или спортсмены вступают в непосредственный контакт) и заочными (команды или спортсмены соревнуются в различных городах, странах и т.д.) и др.

Слайд 5

Средствами организационно-педагогической регламентации спортивных соревнований являются Единый календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (календарный план спортивных соревнований), положение о спортивном соревновании правила спортивных соревнований, сценарии и др.

Слайд 6

Спасибо за внимание!