ПК 3.4
методическая разработка на тему
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 15.99 КБ |
Проектная деятельность "Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике." | 2.48 МБ |
Классификация соревнований | 877 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Спортивное развлечение в ДОЛ как средство физического развития ребенка» | |
Сведения об авторе | Габбасова Алина Вильевна студентка 49 группы |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры ПП. по МДК 02.01. (Гимназия № 26) УП по МДК02.01. (Гимназия № 26) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Обучающихся 1-4 класса |
Сроки реализации проекта: | Май 2017 – 24 Марта 2018 |
Цель проекта: | Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию секции по легкой атлетики по средствам прыжков. |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в гимназия № 26, ЧПК№1. Проект «Прыжки. Отбор детей в секцию по легкой атлетике» предназначен для повышения уровня физического и психологического здоровья детей. Ответственными за реализацию проекта будет: Габбасова Алина Вильевна. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный
Основной: реализация мероприятий проекта: Проведение физминуток между свободным временем по направлениям+ гиподинамии;
Заключительный:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты: Для повышения развития физических качеств
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций на внеурочной деятельности.
Задачи проекта: 1) Рассмотреть особенности внеурочной деятельности; 2) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе с помощью внеурочных мероприятий; 3) Заинтересовать ребенка в освоении нового вида учебной деятельности.
Внеурочная деятельность это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирование универсальных учебных действий.
«Мама, папа я – спортивная семья!» «8 Марта!» «День Защитника Отечества!» «Веселые старты!»
Спортивный час в ДОЛ «Кузнечики»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спортивные соревнования представляют собой различные по характеру деятельности, масштабу, целям специально организованные мероприятия, участники которых в ходе неантагонистического соперничества в строго регламентированных условиях борются за первенство, достижение определенного результата, сравнивают свой уровень подготовленности в каком-либо виде спорта, спортивной дисциплине.
Многообразие спортивных соревнований классифицируются с использованием ряда оснований: по целям и месту в системе спортивной подготовки выделяют квалификационные (цель – выполнение соответствующих спортивных нормативов для присвоения разрядов и званий или для допуска к соревнованиям более крупного масштаба), контрольные (цель – определение готовности к главным стартам), отборочные (цель – отбор спортсменов в команду), подводящие (цель – подготовка к другим, более ответственным соревнованиям), показательные (цель – не выявление победителей, а демонстрация возможностей спортсменов, достоинств видов спорта) и другие спортивные соревнования;
по способу определения победителя спортивные соревнования могут быть командными (результаты отдельных участников засчитываются только команде), лично-командными и личными (разыгрывается только личное первенство); по масштабу спортивные соревнования подразделяются на международные, национальные, региональные, отдельной физкультурно- спортивной организации и т.д.; по форме организации спортивные соревнования могут быть очными (команды или спортсмены вступают в непосредственный контакт) и заочными (команды или спортсмены соревнуются в различных городах, странах и т.д.) и др.
Средствами организационно-педагогической регламентации спортивных соревнований являются Единый календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (календарный план спортивных соревнований), положение о спортивном соревновании правила спортивных соревнований, сценарии и др.
Спасибо за внимание!