ПК 3.4
методическая разработка по теме

Шестакова Марина Владимировна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«Технические действия в волейболе»

Сведения об авторе

Бабинец М.В., студентка 49 группы ЧПК№1

ПМ, МДК вид практики

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПП. по МДК 02.01. (МАОУ «Гимназия №26»)

УП по МДК02.01. (МАОУ «Гимназия №26», колледж)

Результаты обучения:

ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.)

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК З.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.        Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

OK 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

OK10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

OK 12.Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

OK 13.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Участники проекта:

Учащиеся 11-16 лет

Сроки реализации проекта:

Май 2017 года — март 2018 года

Цель проекта:

Освоить и совершенствовать технические действия игры в волейболе.

Задачи проекта:

  • Сформировать понятие об игре Волейбол;
  • Совершенствовать технику пройденных элементов в игровой обстановке; 
  • Воспитывать интерес к игре, взаимопомощи .

Аннотация к проекту:

Проект разработан и реализован в период прохождения производственной практики в МАОУ «Гимназии №26».

Проект «Технические действия игры в волейбол» предназначен для повышения высокого уровня овладения техникой игры, развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости), воспитание волевых черт характера, укрепление здоровья занимающихся и на этой основе достижение высокого спортивного мастерства.

Этапы проведения проекта

 Подготовительный:

  • Выбор темы, определение цели;
  • Определедение количества участников и состав группы;

Планирование работы:

  • Определить источник информации;
  • Определить итоговый продукт (отчёт, сборник, макет, презентация и т.д.) ;

Исследовательская деятельность:

  • Сформулировать цель;
  • Определить объём и количество теоретического материала для проекта;
  • Сформулировать на основе этого материала задачи.

Продукт проекта/

результаты деятельности

результаты-продукты:

  • повышение уровня овладения технических действий игры в волейболе;
  • формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде. 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ВОЛЕЙБОЛЕ Выполнила студентка 49 группы Бабинец Марина

Слайд 2

Цель проекта: Освоить и совершенствовать технические действия игры в волейболе

Слайд 3

Задачи проекта: Сформировать понятие об игре Волейбол; Совершенствовать технику пройденных элементов в игровой обстановке; Воспитывать интерес к игре, взаимопомощи.

Слайд 4

Основные задачи технической подготовки спортсмена: увеличение объёма и разнообразия двигательных умений и навыков; достижение высокой стабильности и рациональной вариативности; последовательное превращение освоенных приёмов в целесообразные и эффективные соревновательные действия; усовершенствование структуры двигательных действий, их динамики и кинематики с учётом индивидуальных особенностей спортсменов; повышение надёжности и результативности технических действий спортсмена в экстремальных соревновательных условиях.

Слайд 5

Занимающиеся должны: изучить варианты выполнения приема ; научиться ориентироваться в обстановке и оценивать ее ; выполнять прием в условиях противодействия (условного и безусловного) . Пути усложнения условий выполнения приема: включение факторов отвлекающих внимание; изменение характера перемещений и амплитуды движений.

Слайд 6

Практической базой для осуществления проекта являлась МАОУ «Гимназия №26 г. Челябинска»

Слайд 7

Спортивно-массовая работа Физкультурно-оздоровительная работа 1) Турнир по волейболу (8-9 кл.); 2) Презеденские состязания (7-8 кл.); 3) Первенство школы по ГТО среди 7-9 кл. 1) Подвижные игры на переменах у 7 кл.; 2) Игры на внимание у 6 кл.

Слайд 8

Мероприятия, которые будут проводится в дальнейшем Самостоятельное тренировочное занятие по теме: «Развитие ручной ловкости для учащихся 7 кл.»; Викторина «Спорт и МЫ»

Слайд 9

План работы с семьей 5в и 5г класса по теме «Технические действия в волейболе» на 2017-2018 учебный год № Тема Формы работы Сроки Ответственные 1 2 Ознакомление с расписанием тренировок Выявление медицинских противопоказаний у детей Беседа с родителями Анкетирование сентябрь Учитель физкультуры (тренер) 3 «Познакомимся» Открытое занятие октябрь Учитель физкультуры (тренер) 4 «Поддержи свой класс красиво!» Конкурс (изготовление плакатов, атрибутов своими руками) ноябрь Родительский комитет 5 «Я техничен» Практикум (по техническим действиям) декабрь Учитель физкультуры (тренер) 6 «Буду лучше всех!» Индивидуальные консультации по подготовке домашнего задания январь Учитель физкультуры (тренер) 7 «Возможности вашего ребёнка» Беседа с детьми и родителями февраль Учитель физкультуры (тренер) 8 «А мы готовимся!» Совместная физкультурно-оздоровительная спортивная деятельность родителей с детьми март Родительский комитет и учитель физкультуры (тренер) 9 10 «Подготовка полным ходом!» «Самый технический класс по волейболу» Фотовыставка Семейные соревнования апрель Родительский комитет Учитель физкультуры (тренер), администрация 11 12 «Вот такие мы молодцы!» «Подведём итоги за год» Оформление стенда об итогах соревнований Беседа с родителями и детьми май Родительский комитет Учитель физкультуры (тренер)

Слайд 10

Соревнования по подвижной игре «Перестрелка» между 5 классами

Слайд 11

Спортивный праздник, посвященный «Международному женскому дню!»

Слайд 12

№ П/п Тест Мальчики Девочки 1 Нижняя прямая подача с расстояния 6 м от сетки (кол-во удачных попыток из 10) 7-9 6-8 2 Жонглирование мячом на собой верхней передачей (кол-во раз) 8-10 5-7 3 Жонглирование мячом на собой нижней передачей (кол-во раз) 5-7 4-6 4 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром через сетку высотой 180 см (кол-во удачных попыток из 10) 7-9 6-8 5 Передача мяча сверху двумя руками, стоя у стены 30 сек 30 сек Контрольные нормативы по волейболу, основы технической подготовки учащихся 1 года обучения в 5-6 классе

Слайд 13

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация соревнований Бабинец Марина 49 группа

Слайд 2

Классификация соревнований осуществляется на основе правил, положений и календарей соревнований. Соревнования отличаются: по цели; по форме зачета; по контингенту спортсменов; по составу и характеру соревновательных действий соперников; по характеру организации; по условиям проведения.

Слайд 3

По цели соревнования могут быть: Основными; Подводящими; Отборочными; Контрольными; Зрелищными; Массовыми; Коммерческими.

Слайд 4

По форме зачета существуют: Личные; Командные; Лично-командные соревнования.

Слайд 5

По контингенту соперников проводят деление соревнований по квалификации, полу, возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть Краевые, Республиканские, Европейские.

Слайд 6

По характеру организации соревнования могут быть открытые, закрытые, традиционные матчевые. По составу соревновательных действий существуют соревнования по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады).

Слайд 7

По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье).

Слайд 8

Основные документы соревнований Календарь соревнований; Положение о соревнованиях; Заявка участников соревнований; Карточка участника; Итоговый протокол результатов соревнований; Отчет главного судьи соревнований.

Слайд 9

Календарь соревнований разрабатывается на год (или на сезон) и состоит из нескольких разделов; 1) массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия; 2) комплексные мероприятия; 3) соревнования по отдельным видам спорта. Предусматривать проведение соревнований для различных возрастных групп и квалификации. Необходимо включать проведение массовых соревнований. Планировать проведение соревнований на выходные дни. Учитывать сроки проведения соревнований вышестоящими организациями.