Презентация "Взаимодействие учителя и ученика: выстраивание образовательных отношений"
презентация к уроку на тему

Шелопугина Наталья Сергеевна
«К детям нужно относиться бережно, и больше всего следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов, возбуждать внимание в детях и поддерживать их любознательность, пытливость ума, дерзание творчества»
К. Э. Циолковский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_uchitelya_i_uchenika.pptx368.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие учителя и ученика: выстраивание образовательных отношений.

Слайд 2

«К детям нужно относиться бережно, и больше всего следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов, возбуждать внимание в детях и поддерживать их любознательность, пытливость ума, дерзание творчества» К. Э. Циолковский

Слайд 3

Роль учителя сегодня: создание условий для обучения и воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребенка учиться; уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.

Слайд 4

Правила, которые помогут учителю: Вы не источник знаний на уроке – Вы организатор урока и помощник ребят; Ребенок должен знать зачем ему это? т. е. цели урока обязательно формулируйте вместе с ребятами; Постоянно обращайтесь ко всем, предлагайте обсудить: А как Вы думаете…, Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь..; Никаких монологов на уроке! Только живой диалог, в котором участвуют все; На каждом уроке – работа в парах, группах. Учимся общаться, спорить, просить о помощи или предлагать ее. Самое главное – Ваш эмоциональный настрой!

Слайд 5

Педагогические принципы Безусловное уважение личности школьника; Мотивация деятельности обучающихся; Профессионализм и увлеченность своим предметом; Обучение, основанное на успехе и положительных эмоциях.

Слайд 6

Проектный метод


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родители как полноправные участники образовательных отношений в аспекте реализации основных образовательных программ

Презентация на тему: "Родители как полноправные участники образовательных отношений  в аспекте реализации основных образовательных программ". Рассматривается работа с родителями при реализации ос...

Родители как полноправные участники образовательных отношений в аспекте реализации основных образовательных программ

Реализация основных образовательных программ как фактор развития образовательного учреждения в инновационном режиме....

Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР

Вариант  2 АООП, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную  программу развития (СИПР), учитывает его специфические образовательные потребности. В...

Управленческий проект "Комфортная развивающая образовательная среда лицея как условие развития личностного потенциала субъектов образовательных отношений".

Одним из показателей качества является направленность образовательного процесса на раскрытие и развитие личного потенциала каждого ребенка. Выявление и организация адекватных потребностям и возможност...

Районный семинар "Цифровая трансформация ОО как средство повышения образовательных возможностей участников образовательных отношений."

Районный семинар "Цифровая трансформация ОО как средство  повышения образовательных возможностей участников образовательных отношений." [[{"type":"media","view_mode":"media_large",...

Успешная школа как результат деятельного сотрудничества всех участников образовательных отношений (из опыта учителя литературы)

Статья рассказывает о том, как сформировать у ребёнка на уроках литературы систему ценностей, развить у него оригинальное критическое мышление, понимание и умение объяснять причинно-следственные ...

Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР

Альтернативная коммуникация— это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям. Альтернативная коммуникация также носит название дополнительная, тотальная....