Эссе «Я – руководитель по физическому воспитанию»
учебно-методический материал на тему

Ооржак Оксана Михайловна

Эссе «Я – руководитель по физическому воспитанию»

 

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:

  пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» .                                                                                                      

                                                                                                               Жан - Жак Руссо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – руководитель по физическому воспитанию»

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:

  пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» .                                                                                                      

                                                                                 Жан - Жак Руссо

Ребенок - кто же это? Это неугомонное, любопытное, жизнерадостное, непосредственное существо. Как же хочется в этих мальчишках и девчонках, приходящих в детский сад, сохранить радость жизни. А это невозможно без движения, ведь движение - естественная потребность организма ребенка. Начиная свои занятия, я стараюсь угадать - с каким настроением они пришли, чего ждут от меня? И чаще всего, на меня смотрят глаза, ждущие чего-то нового, интересного, ищущие одобрения от правильно выполненного упражнения, задания или от победы в игре. Как руководитель физической культуре, я стараюсь воспитывать в детях нравственно-волевые качества: целеустремленность, смелость, самостоятельность, готовность прийти на помощь, решительность, дисциплинированность, настойчивость. Согласитесь, что без этих качеств быть успешным в современном мире - нельзя.

А как приятно смотреть, в каком азарте находятся дети, когда они соревнуются между детьми своей группы, детского сада, детьми других детских садов! Это просто здорово! И хочется «болеть» за них и поддерживать их. А в наш цифровой век, когда каждый дошкольник может запросто быть на «ты» с любыми  гаджетами , очень важно научить ребенка находить интерес в подвижных и спортивных играх, в работе с разнообразным физкультурным инвентарем, а также необходимо привлечь к этим занятиям родителей.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как  руководитель  физической культуры  не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

В нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники посвященные Дню матери, Дню защитника отечества и Дню защиты детей, на которых родители являются активными участниками. Я вижу, как эти мероприятия доставляют огромную радость детям, родителям воспитанников и сотрудникам детского сада.

Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы, даже материально не слишком привлекательной профессии. Я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, также, как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут сами мамами и папами. Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре именно, как к культуре владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы руководителя физического воспитания по теме: "Профессионально-прикладная физическая подготовка"

Тема ""Профессионально-прикладная физическая подготовка" раскрывает пути внедрения инновационных методик, технологий по профилактике заболеваний опорно-двигательной системы...

Перспективный план работы руководителя физического воспитания на 2016 год

Перспективный план работы руководителя  физического воспитания на 2016 годЯнварь Спортивные развлечения: «Зимняя Олимпиада» -  Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей, ...

план работы на год руководителя физического воспитания в социально-реабилитационном центре

План работы руководителя физической культуры на 2016  год. №п/пСодержание работыСрокивыполнения1.Мониторинг1. Оценка физического развития детей. 2. индивидуальная работа с воспитанникам...

ЭССЕ «Физического воспитания школьников»

Проблема повышения  эффектив­ности занятий физической культурой в школе в настоящее время находится в центре внимания и на правительственном уровне. Власть наконец-то признала, что современно...

Примерная структура теоретической подготовки учителей физкультуры, руководителей физического воспитания, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования по направлению «Боевые искусства (спортивно-боевые единоборства) и самооборона»

Боевые искусства (БИ) и спортивно-боевые единоборства (СБЕ) - популярные направления в дополнительном образовавнии и внеклассной работе. Помимо практических умений и обще-педагогических представлений ...

Статья "Роль физической культуры и спорта в системе патриотического воспитания молодежи ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса" (Дарижапов М.Д., руководитель физического воспитания ГБПОУ БКТиС), 2022 г.

Исследованы возможности физической культуры в воспитании патриотизма у студентов ГБПОУ «БКТиС», определены эффективные формы патриотического воспитания с использованием средств физической ...