Проект
проект на тему
Благоустройство школьной территории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagoustroystvo_shkolnoy_territorii.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Утвержден приказом
от . 2017г. №
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат »
Социальный проект
«Благоустройство школьной территории»
Возраст участников: 7-16лет
Срок реализации : апрель-май 2017 г.
Разработчики :
Воробьева Л.В.
С.Чернуха
2016 г.
Паспорт проекта
№ | ||
1. | Общая информация о представляемом проекте | Проект разработан и реализуется на базе общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат » |
2. | Полное название образовательного учреждения | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат » |
3. | Адрес, место реализации проекта | 606240, Нижегородская область, Лысковский район, с. Чернуха, ул. Буренино, 5а |
4. | Фамилия, имя, отчество, должность, место работы руководителя проекта | Сонин Леонид Федорович, директор МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат» |
5. | Телефон, факс, e-mail для связи с руководителем проекта | Тел., факс - 83149333148 Электронный адрес. internat.ch@mail.ru. |
6. | Фамилия, имя, отчество, должность, место работы членов проектной группы | Воробьева Л.В. ,Крайнова Е.Л., Моталина Н.И., Николаева Е.П., Затухина А.Н., Кутлакова Ю.Ю., Шайдурова Л.В.- воспитатели школы-интерната |
7. | Адрес сайта в Интернете, где представлена информация о проекте | internat.ch@mail.ru. |
8. | Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте | Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать что-то прекрасное. |
9. | Цели и задачи проекта | Цель: создание условий для формирования у обучающихся с ОВЗ нравственно-ценностного отношения к окружающему миру Задачи проекта: 1.Разработать и осуществить план благоустройства территории школьного двора; |
10. | Этапы деятельности по проекту | Проект краткосрочный, реализуется в четвертой четверти учебного года |
11. | Формы работы |
- беседа - трудовая акция |
12 | Полученные результаты (количественные и качественные показатели реализации проекта) и социальные эффекты | Ожидаемые результаты можно рассматривать как социальный эффект проекта: расширение и укрепление социальных связей школы-интерната, укрепление имиджа ОО. Предполагаемые результаты: - осознание подростками своей социальной значимости; - личностные изменения участников проекта; - подростки научатся оценивать свои возможности; - изменение социальной и гражданской позиции обучающихся ; - профилактика правонарушений. Количественные показатели: увеличение количества сотрудников школы-интерната, обучающихся вовлечённых в социально значимую деятельность Качественные показателями проекта: - повышение социальной активности у школьников |
13. | Перспектива развития проекта: | Видимой станет общественно полезная деятельность обучающихся школы - интерната |
14. | Организации, поддерживающие представленный проект | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская школа-интернат » |
План мероприятий по реализации проекта
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Прим. |
1. | Разработка проекта, ознакомление с обучающимися | март | Воспитатели . | |
2. | Посадка семян | апрель | Воспитатели | |
3. | Изготовление клумб Группа №1 «Гусеница» Группа № 2 «Чашка с блюдцем» Группа № 3 «Лягушонок», «Божья коровка» | май | Воспитатели | |
4. | Посадка цветов | май | Воспитатели | |
5. | Уход за растениями | май | Воспитатели | |
6. | Размещение отчета о результатах проекта на школьном сайте, СМИ | июнь | Воробьева Л.В. Кутлакова Ю.Ю. |
Этапы проекта
1этап - организационный этап проекта
2 этап - осуществление проекта
3 этап-подведение итогов
Ожидаемые результаты проекта
- Сплочение коллектива детей в общем деле;
- Эстетическое оформление пришкольного участка.
Материальное обеспечение проекта
- Старые шины от колес
- Семена цветов .
- Краска фасадная
- Колер для краски
- Кисточки 65 руб.
- Перчатки х/б
- Фанера
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...