Социальная реклама
презентация к уроку на тему

Сперанская Ирина Ивановна

Сейчас проводится достаточно  много конкурсов, где одним из требований является представление рекламного ролика. Что такое реклама? какая она бывает? что нужно знать при ступая к её изготовлению?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnaya_reklama.pptx62.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальная реклама В помощь участникам конкурса детской и молодежной социальной рекламы

Слайд 2

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций [1] , в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение информации , с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему

Слайд 3

По цели Коммерческая реклама . Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.; Политическая реклама (в том числе предвыборная ). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти. Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

Слайд 4

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы , направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума Некоммерческая - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества Социальная - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества. Общественная - передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли). Государственная - реклама государственных институтов (таких, как армия, военно-воздушные силы, налоговая служба, мэрии городов и администрации регионов) и продвижение их интересов. Пэк-шот ( pack-shot ) – Кадр, которым заканчивается рекламный ролик. Обычно в него помещают рекламируемый продукт и слоган.

Слайд 5

Методы реализации: плакаты, заставки, клипы, щиты, листовки, значки и другая атрибутика, эмблемы на товарах массового потребления, граффити, компьютерная графика, комиксы, фотография, карикатура. Работы могут быть представлены также в литературной форме в виде: сценария спектакля, слогана, стихотворения, частушек, сказок, сочинения, актуального репортажа, фельетона, басни. Телевизионные ролики также можно подразделить на три группы: художественно постановочные; документальные (посвященные, напр., исповеди реальных людей) и информационные (ознакомительные).

Слайд 6

Популярные методы: Устная реклама передается посредством радио. Фотография. Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей достоверности тексту. У людей возникает ощущение причастности к событиям, изображенным на фотографии, сопереживание ее героям. Вместе с тем, фотография — это интерпретация специального замысла фотографа, а не объективная регистрация событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт и культурная среда. В фотографии используются различные символы, и для правильной интерпретации образа в социальной рекламе необходимо, чтобы эти символы были хорошо знакомы аудитории и ею понимаемы. Социальный плакат. Плакат как средство социальной рекламы и пропаганды имеет глубокие исторические корни. Плакаты первой мировой войны разделяются на три большие категории — первая связана с рекрутированием солдат в армию, вторая — со сбором денег на войну, третья категория плакатов — с демонстрацией своей стране и миру лица врага. Эти плакаты во всех странах удивительно похожи по своей графической структуре и социальному предназначению. Они выполняли две важных функции — информировать и создавать четкий негативный образ врага у населения, а потому способствовали настрою на уничтожение противника и помощь всеми силами своему государству. Социальные плакаты способствуют формированию установок, идей, этических принципов, убеждений и стереотипов, однако их главной функцией является склонение читателя к действию. Глубина, сила реакции избирателей на политическую рекламу зависит от степени идентификации с теми идеями, которые в ней содержаться. Листовки. Жанр листовки как формы социальной рекламы также имеет давнюю историю. Во время первой мировой войны листовки разбрасывались с самолетов, и не случайно на польском языке слово листовка звучит как « улётка ». Листовки различны по своим функциям: информирующие и дезинформирующие, призывающие к действиям и вызывающие депрессивное настроение, создающие смысл и лишающие смысла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОРОГОЮ ДОБРА. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ТЕМА «ДОРОГОЮ ДОБРА. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ» Цели: Образовательные: познакомить с понятием о социальной рекламе, видами социальной рекламы, научить составлять слоганы для соц...

проект социальной рекламы профилактической напрвленности

Презентация, проект социальной рекламы "Что такое плохо?"...

Классный час "Агентство социальной рекламы"

Социальная реклама имеет давнюю историю. Но есть ли она в городе и какую значимую роль она несет? Необходима большая предварительная работа. Ребята проанилизировали состояние соцрекламы в нашем городе...

материал к уроку английского по теме "социальная реклама"

В рамках  раздела СМИ (учебник Кузовлев,  9 класс) мы говорили о роли рекламы в целом и  затронули тему "социальная реклама" (PUBLIC SERVICE ANNOUNCEMENT - PSA)  После пр...

Творческая работа на конкурс социальной рекламы "Мир выбора"

Работа по обществознанию в стихотворной форме...

Дискурс социальной рекламы в сфере концептологии и прагматики

Работа содержит теоретический материал, касаемый дискурса социальной рекламы и её концептосферы....

«Дискурс социальной рекламы в свете концептологии и прагматики».

В работе рассматривается дискурс социальной рекламы с точки зрения концептологии,  определены основные характеристики дискурса социальной рекламы, охарактеризованы современные фонды и организации...