Система оценки достижения планируемых результатов
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные направления и цели оценочной деятельности ООП ООО ООП СОО Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, внутреннего мониторинга, мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровней Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их итоговой аттестации Оценка результатов деятельности педагогических работников как основа аттестационных процедур Оценка результатов деятельности ОО как основа аккредитационных процедур
ООП ООО ООП СОО - Оценка образовательных достижений обучающихся осуществляется в рамках внутренней и внешней оценки Оценка результатов деятельности педагогических работников осуществляется на основании: мониторингов результатов образовательных достижений обучающихся (внутренних и внешних); Мониторинга уровня профессионального мастерства учителя (анализа качества уроков, учебных заданий, предлагаемых учителем)
ООП ООО ООП СОО Система оценки Внутренняя оценка Внешняя оценка Стартовая диагностика Текущая и тематическая оценка Портфолио Внутришкольный мониторинг Промежуточная и итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация Независимая оценка качества образования Мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней
ООП ООО ООП СОО Система оценки ОО реализует: Системно- деятельностный подход к оценке образовательных достижений Уровневый подход Комплексный подход Особенности оценки результатов: Личностных Метапредметных Предметных
ООП ООО ООП СОО Личностные результаты: Не выносятся на итоговую аттестацию Оценка осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований
Процедуры по оценке метапредметных результатов ООП ООО ООП СОО Читательская грамотность – письменная работа на межпредметной основе; ИКТ-компетентности – практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью ; Сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД - наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных исследований и проектов Смысловое чтение ИКТ-компетентности – практическая работа с использованием компьютера ; Познавательные учебные действия (включая логические приемы и методы познания, специфические для отдельных образовательных областей) – письменные измерительные материалы ; Сформированность регулятивных и коммуникативных УУД – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных исследований и проектов Основной процедурой итоговой оценки является защита итогового индивидуального проекта
Итоговый индивидуальный проект ООП ООО ООП СОО Цель проекта Результаты проекта: Письменная работа Художественная творческая работа Конструкторское изделие Отчетные материалы Проводится по направлениям: Социальное Бизнес-проектирование Исследовательское Инженерно-конструкторское Информационное Творческое Критерии оценивания: Сформированность : Предметных знаний и способов действий Познавательных УУД Регулятивных действий Коммуникативных действи й Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией ОО представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя
Предметные результаты: ООП ООО ООП СОО Средством оценки планируемых результатов выступают задания, проверяющие способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанные на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе – метапредметных действий предполагающие: вариативные пути решения, комплексные задания, компетентностно -ориентированные задания Описание оценки в приложении к ООП должно включать: Список планируемых результатов Требования к выставлению отметок за промежуточную аттестацию График контрольных мероприятий Описание итоговых работ, включая нормы оценки и демонстрационные версии итоговых работ
Организация и содержание оценочных процедур ООП ООО ООП СОО Стартовая диагностика Текущая оценка Тематическая оценка Портфолио приоритет отдается внешним организациям: например, дипломы и грамоты конкурсов и олимпиад, входящих в Перечень, который ежегодно утверждается Министерством образования и науки РФ Внутришкольный мониторинг Промежуточная аттестация Государственная итоговая аттестация Итоговая аттестация Итоговая работа проводится по тем предметам, которые для данного обучающегося не вынесены на государственную итоговую аттестацию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...
Материал для родителей. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Тема доклада на МО учителей английского языка Суздальского района 23.12.2012г. "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего об...
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов в системе ФГОС
Выступление на педсовете....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)
ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...