Требования к предметным результатам ФГОС
статья на тему
В представленной работе дается описание основных требований к предметным результатам оьучения в соответствии с ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
в работе представлены основные требования к предметным результатам обучения | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский институт современного академического образования»
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
Факультет дополнительного профессионального образования
Контрольное задание
по дисциплине: «Преподавание учебного предмета в условиях ФГОС»
«Требования к предметным результатам освоения курса. Изучение предметной области»
Выполнил:
Слушатель факультета ДПО
Уваровская Галина Федоровна
г. Москва, 2016 г.
Контрольное задание: Требования к предметным результатам освоения курса. Изучение предметной области.
«География» ( базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса географии должны отражать:
- Владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;
- владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;
- сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещение населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;
- владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий;
- владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;
- владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;
- владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий;
- сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
«География» ( углубленный уровень) – требования к предметным результатам освоения углубленного курса географии должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
- сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач;
- владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов;
- сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем;
- владение умениями проводить учебные исследования, в том числе с использованием простейшего моделирования и проектирования природных, социально-экономических и геоэкологических явлений и процессов;
- владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий;
- владение умениями работать с геоинформационными системами;
- владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов;
- сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Задания для контроля проверяемых учебных действий в соответствии с требованиями к планируемым результатам ФГОС по иностранному языку в основной школе".
Специфика обучения предмету «иностранный язык» заключается в том, что ведущим компонентом содержания обучения являются способы деятельности. Современный урок иностранного языка– это проблемный, реверс...
Система оценки достижения планируемых предметных результатов по математике в контексте требований ФГОС ОО.
Будет представлен опыт по организации рефлексии на уроках математики, о рейтинговой оценке обучающихся, о «Портфеле достижений ученика».Рефлексия дает возможность учителю научить обучающихся...
Требования к предметным результатам освоения курса физики.
Подготовлен материал для написания рабочей программы по физике по ФГОС ООО....
Статья "Требования к предметным результатам освоения курса.Изучение предметной области "Математика"
Требования к предметным результатам освоения курса. Изучение предметной области "Математика"...
В Москве пройдет семинар по вопросам детализации требований ФГОС общего образования к предметным результатам обучения
Дата и время: 21 ноября, с 10 до 16 часов.Место проведения: Москва, событийное пространство GR Hall, отель «Золотое кольцо», улица Смоленская, 5. 21 ноября в Москве пройдет семинар &l...
Требования к предметным результатам освоения курса по соответствующему учебному предмету «Технология»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общ...
Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физика» в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС
В этом разделе находятся различные материалы и документы для преподования учебного предмета «Физика» на уровне основного общего образования...
- Мне нравится (1)