Аттестационный лист кабинета иностранного языка
материал на тему
Приложение 11 к приказу Управления образования от 10.01.2014 №17
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozh.11_kabinet_inostrannogo_yazyka.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 11
к приказу Управления образования
от 10.01.2014 №17
Аттестационный лист кабинета иностранного языка
Общеобразовательная организация _______________________________________
Кабинет иностранного языка №_________________________________
Ф.И.О. заведующего кабинетом___________________________
Дата проведения аттестации « »________________________2014 г.
№ | Наименование показателя | Примечание | Макс.кол-во баллов | Фак. кол-во баллов |
Модуль I. Оборудование и устройство кабинета | ||||
1. | Соответствие помещения санитарно - гигиеническим нормам и ТБ. (Стены, пол, окна, естеств., искусств., освещение, воздушно - тепловой режим) (2.7.2.2. Для кабинета иностранного языка должно выделяться классное помещение не менее 42 квадратных метров (из расчета: площадь на одного обучающегося составляет 3,5 кв.м при наполняемости в 12 человек) в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации. Общее среднее образование.ч.1. (2. 7. Кабинет иностранного языка;2.7.1. Санитарно-гигиенические требования) | 0 баллов – несоответствие санитарно - гигиеническим нормам и ТБ. 1 балл - Соответствие помещения санитарно - гигиеническим нормам и ТБ. | 1 | |
2. | Организация рабочего места учителя (стол, стул, доска, их размещение). (Кабинет иностранного языка включает следующее оборудование: стол преподавателя с пультом управления и тумбой для проекционных аппаратов; подставка под магнитофон и проигрыватель) 2. 4. Кабинет иностранного языка;2.4.5. Санитарно-гигиенические требования) | 0 баллов - Организация рабочего места учителя не соответствует санитарно – гигиеническим нормам СанПина; 1 балл - Организация рабочего места учителя соответствует санитарно – гигиеническим нормам СанПиНа; | 1 | |
3. | Организация рабочего места учащихся. Соответствие мебели санитарно - гигиеническим нормам. Соответствие размещения мебели санитарно - гигиеническим нормам ( стол, стул, состояние, размещение, учёт группы роста). (2.7.2.5. Расстояние между полукругами или рядами столов обучающихся должно быть не менее 0,6 м. Расстояние от стола учителя до доски должно быть не менее 1,0 м. Расстояние между рядами столов и продольными стенами 0,5-0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м. 2.7.3.6. В зависимости от роста учащихся столы и стулья должны быть разных ростовых групп (М 4,5,6) и иметь цветовую маркировку(красный, зелёный, голубой соответственно). (2. 7. Кабинет иностранного языка; 2.7.1. Санитарно-гигиенические требования) | 0 баллов - Организация рабочего места учащегося не соответствует санитарно – гигиеническим нормам СанПиНа; 1 балл - Организация рабочего места учащегося соответствует санитарно – гигиеническим нормам СанПиНа; | 1 | |
4. | Наличие удобных шкафов для хранения учебного оборудования, рациональное их размещение в помещении кабинета. (2.7.2.6. В кабинете вдоль задней стены или по углам должны быть размещены комбинированные секционные шкафы для хранения учебного оборудования. 2.7.3.7. Шкафы для размещения и хранения учебного оборудования должны быть секционными и соответствовать требованиям ГОСТ 18666-95. Количество секций определяется площадью помещения.(2. 7. Кабинет иностранного языка; 2.7.1. Санитарно-гигиенические требования) | 0 баллов – расположение шкафов не соответствует санитарно – гигиеническим требованиям; 1 балл - расположение шкафов соответствует санитарно – гигиеническим требованиям; | 1 | |
5. | Оформление кабинета иностранного языка (соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении стендов, привлекательность содержания материалов стендов и культура их размещения; наличие порядка и определенной системы в хранении оборудования в шкафах кабинета; рациональное определение места ТСО в кабинете; наличие в оформлении кабинета деталей, положительно воздействующих на эмоциональное состояние детей и учителей; культура оформления рабочего места учителя) | 1 балл – соответствует не всем перечисленным нормам и требованиям к оформлению кабинета; 2 балла – соответствует всем нормам и требованиям к оформлению кабинета; | 2 | |
Модуль II. Обеспеченность доступа к информационно – коммуникационным технологиям ( специализированный программно – аппаратный комплекс педагога (СПАК) | ||||
1. | Мультимедиапроектор (и/или) компьютер (ноутбук) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
2. | Экран | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
3. | Видеомагнитофон, телевизор | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
4. | Копировально-множительная техника | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
5. | Аудиоцентр | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
Итого: 11 | ||||
Модуль III. Информационно-методическое оборудование | ||||
1. | Нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность | |||
1.1 | ФГОС начального/ основного общего образования по иностранному языку (Д) (на бумажном и /или на электронном носителях) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие | 1 | |
1.2 | Рабочая программа начального образования по иностранному языку (на бумажном и /или на электронном носителях) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
1.3 | Рабочая программа основного общего образования по иностранному языку на базовом уровне (Д) (на бумажном и /или на электронном носителях) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие | 1 | |
1.4 | Рабочая программа основного общего образования по иностранному языку на профильном уровне (Д) (на бумажном и /или на электронном носителях) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие | 1 | |
2. | Вспомогательные информационные ресурсы (демонстрационное оборудование, которое может быть представлено как на бумажном (настенном) виде, так и на электронном носителе) | |||
2.1 | Алфавит (Д) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
2.2 | Произносительная таблица (Д) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и использование | 1 | |
2.3 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения ( Глагол, имя существительное, имя прилагательное, наречие, имя числительное, союзы, условные предложения, косвенная речь, таблица неправильных глаголов) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и их использование | 1 | |
2.4 | Карты: - стран изучаемого языка - мира 9 политическая) - России (физическая) (Д) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и их использование | 1 1 1 | |
2.5 | Флаги стран (ы) изучаемого языка | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие | 1 | |
2.6 | Демонстрационный материал ( фото, макеты, буклеты, открытки): а) с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка, б)портреты выдающихся людей стран изучаемого языка и России (Д) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие | 1 1 | |
3. | Учебно-методический комплекс | |||
3.1 | Учебно-методические комплексы (учебники, рабочие тетради, книги для учителя), рекомендованные или допущенные МО РФ | 0 баллов – отсутствие/ неполная комплектация; 1 балл – наличие полного комплекта | 1 | |
3.2 | Наличие экранно – звуковых пособий, не входящих в УМК ( видеофильмы, аудиозапись и т.д., соответствующие тематике для различных ступеней обучения) (Д) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и их использование | 1 | |
3.3 | Наличие справочной литературы: -двуязычные словари (Д/п), комплект – 10 экземпляров -толковые словари (словарь синонимов, фразовых глаголов, антонимов и т.д.) (Д) - пособия по страноведению (П) - грамматические пособия (П) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл - недостаточное кол-во словарей и пособий 2 балла - достаточное кол-во словарей и пособий 3балла - достаточное кол-во словарей и пособий (в т.ч. на электронном носителе) | 3 | |
3.4 | Книги для чтения на иностранном языке (К) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие и их использование | 1 | |
4. | Использование дидактических и методических материалов | |||
4.1 | Контрольно-измерительные материалы, обеспечивающие подготовку к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку (на бумажном или электронном носителе) | 75-100% -50-75% -менее 50% | 3 2 1 | |
4.3 | Наличие ЦОР и подтверждение их использования: -видеоуроки; -тематические презентации учителя (проекты) -мультимедийные обучающие программы -игровые компьютерные программы (Д/п) - электронные учебники и т.д. | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – наличие; 2 балла – наличие и соответствие программным требованиям; 3 балла – обязательная систематизация по темам | 3 | |
4.4 | Наличие материалов по внеурочной деятельности по предмету за последние 3 года: элективные курсы, кружки, спецкурсы (+ программы к ним) | 1 балл за каждый курс, но не более 3 баллов максимально. Авторские программы должны пройти соответствующую экспертизу | 3 | |
Всего: | 31 | |||
Итого: | 42 (+3) (45) |
Дополнительные баллы:
№ | название | Макс. балл | Наличие | примечание | |
2.5 | Интерактивное оборудование (доска + программное обеспечение). Визуализатор цифровой | 1 | В кабинете | В школе | |
2.6 | Мобильный класс | 1 | В кабинете | В школе | |
2.7 | Другие мобильные устройства (например, кейс «KALLUSTA” и др.) | 1 | В кабинете | В школе | |
Итого: 3 |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).
Критерии:
100%- наличие дидактического и методического для всех параллелей классов, для которых организован образовательный процесс в данном кабинете.
Высшая категория | 90- 100% (40,5 - 45 баллов) |
I категория | 75 - 89% (33- 40 баллов) |
II категория | 65 -74% (29-32 балла) |
При определении категории приоритет отдаётся баллам, набранным в третьем разделе аттестационного листа «Оснащённость кабинета учебно-методическими материалами»
Вывод: кабинету №__________ присвоена (не присвоена)_________________________
категория__________________________________________________________________
Подписи:
Председатель _______________________/________________________________
члены комиссии ______________________/_________________________________
_________________________/________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный кабинет иностранного языка.
Здесь размещён материал о кабинете английского языка: паспорт учебного кабинета, эмблема, девиз, назначение, учебно-санитарные нормы и положение об организации учебного кабинета....
Аттестационный лист кабинета истории в соответствии с требованиями Федерального стандарта
В аттестационном листе представлено оборудоание кабинета, соответствующее требованиям Федерального стандарта...
Мини-экскурсия по кабинету иностранного языка
В мини-экскурсии рассказывается о руководителе кабинета,о истории создания кабинета, о материальной базе, о формах работы с учащимися....
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ КАБИНЕТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Приложение 15 к приказу Управления образования от 14.05.2014 №444...
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ КАБИНЕТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, 2017 ГОДА
Приложение 15 к приказу Управления образования от 21.02.2017 №122...
Итоговая аттестационная работа по иностранному языку 2 класс
2 класс1. ПосчитайНапример, Two+two= foura) one+two =b) seven+five=c) four+ four=d) six+five=e) five+ two= 2. Напиши предложения The cat is next to the basket. 1) 2) 3)...
Аттестационный лист кабинета физики 2017 год
аттестационный лист кабинета 216...