Проект "Готов к Творческому Обучению"
опыты и эксперименты (7 класс) на тему
Сообщение о новом подходе к "старым" давно известным истинам в работе с подростками - проекте "Готов к Творческому Обучению". Целью Проекта стало создание программы обучения подростков организации содержательного досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
о программе обучения подростков организации содержательного досуга. | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1 июля по 31 декабря 2015 года в «Доме творчества» был реализован социальный проект «ГТО» («Готов к Творческой Организации»), который стал одним из победителей конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК – ПАРТНЕРСТВО».
Целью Проекта стало создание программы обучения подростков организации содержательного досуга.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- разработать программу обучения подростков организации содержательного досуга;
- реализовать программу обучения;
- способствовать расширению круга общения подростков, реализации полученных знаний;
- создать систему оценки количественных и качественных изменений показателей организации содержательного досуга подростков.
В Проекте приняли участие учащиеся объединения «ОбраЗ» (руководитель Шаталова Е.В.) и ОСГО «Мы – молодые» (руководитель Чураева М.В.), методическая обеспечение проводилось Быковой Екатериной Михайловной. В реализации Проекта приняли участие 44 подростка: 9 мальчиков и 43 девочки, в возрасте 13-16 лет.
Реализация Проекта осуществлялась в два этапа.
1 этап (рассчитан на 16 часов) - «Школа юного организатора досуга», где дети получали знания и умения организации игр, конкурсных программ, мастер-классов, флэшмоба, оформления и разработки рекламы, плакатов, афиш.
Кульминацией 1 этапа стал тематический день «Маршруты творчества», в рамках которого дети сдали экзамен в творческой форме, показали свои новые знания на практике.
2 этап - закрепление полученных знаний и умений: мастер – классы в школах № 8, 11 и Мотмосской, театрализованные постановки в «Доме творчества», детских садах: «Родничек» и «Дюймовочка», «Золотая рыбка».
Итог реализации проекта - буффонада «Морозко», где дети показали умение работать на сцене, в команде, взаимодействовать с партнером, создали новогоднее настроение у всех зрителей.
Особенностью социального Проекта стало то, что в ходе его реализации, целевая аудитория перешла из объекта в субъект, полученные знания подростки продемонстрировали в разных детских аудиториях и тем самым количество участников Проекта увеличилось до 510 человек.
По итогам реализации Проекта дети отметили, что:
- расширили знания о формах, способах организации содержательно и интересно досуга – 98%;
- получили знания и умения организации игр, конкурсных программ, мастер-классов, подготовки театрализованных выступлений – 89%;
- научились работать в команде – 100%;
- смогли проявить себя и раскрыть творческие способности, лидерские задатки, коммуникативные умения, азы оформительского искусства – 100%;
- определились с профессией: журналист, актер, дизайнер, педагог – организатор – 35%;
- нашли новых друзей – 87%.
Проект реализован при финансовой поддержке АО «ВМЗ», грантовая сумма составила 250 000 рублей, которая позволила улучшить материально – техническое оснащение учреждения и успешно его реализовать.
К реализации проекта так же были привлечены и социальные партнеры:
- Синюков А.А., индивидуальный предприниматель; Беспалова Г.Б., директор ООО «Книголюб»; Шкарупа В.С., исполнительный директор ЗАО «Выксунский хлеб»; Рагимова Л.И., директор магазина «Шахарезада»; Лизунова З.А., генеральный директор торговой сети «Лебединка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как метод обучения и развития творческих способностей учащихся детского творческого объединения.
В статье рассматривается организация и проведение сюжетно-ролевой игры "День Земли"....
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЯЗАНИЯ.
Различные формы обучения на занятиях художественного вязания....
Семинар «Технологии, реализующие творческое обучение на уроках математики»
Творческое обучение – результат самостоятельной образовательной деятельности учащихся, выполняемой на основе индивидуальной программы при поддержке педагога....
Творческое обучение на уроках математики как путь самореализации учащихся в контексте требований ФГОС
Творческое обучение на уроках математики как путь самореализации учащихся в контексте требований ФГОС...
Творческая презентация системы работы педагога по теме «Использование технологии проблемно- диалогического обучения на уроках математики как средство повышения познавательной и творческой активности учащихся"
Творческая презентация системы работы педагога по теме «Использование технологии проблемно- диалогического обучения на уроках математики как средство повышения познавательной и...
Проблемно-творческое обучение на уроках музыки
Проблемно-творческое обучение - непростой процесс, требующий затрат времени на уроке, но если учащиеся самостоятельны в своем поиске, творчестве, до всего доходят сами, то приобретенные ими знания гор...
«Формы, методы и приёмы творческого обучения на уроке музыки»
Мастер-класс «Формы, методы и приёмы творческого обучения на уроке музыки»...