Использование ЭУМК для развития УУД на уроках математики
презентация к уроку на тему
Работа с учебным текстом, работа с электронным практикумом, использование ЭУМК, рабочие тетради
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цифровые образовательные ресурсы электронное приложение – электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции www . school - collection . edu . ru ; УМК для учителя с интерактивной версией к методическому пособию, а также ЭОР в виде: www . fcior . edu . ru (ФЦИОР); консультации, телелекции с авторами учебников и методистами через Видикор (программное обеспечение « Сервер потокового вещания видео через Интернет « Vidikor - S » , USB ключ защиты). методические материалы на сайте Методической службы БИНОМ www . metodist . lbz . ru ; возможность дистанционного обучения без отрыва от учебного процесса по встроенным курсам повышения квалификации по УМК БИНОМ в разделе « Курсы НИО » на сайте www . metodist . lbz . ru ;
Составляющие УМК по математике, физике, информатике согласно требованиям ФГОС http://www.metodist.lbz.ru/partners/up/tomsk.php
Работа с учебным текстом
Работа с учебным текстом Познавательный блок УУД ( Общеучебные действия) извлечение необходимой информации из прочитанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации, умение адекватно , подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей.
Работа с электронным практикумом Универсальные логические действия УУД: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятия , выведение следствий; установление причинно-следственных связей , построение логической цепи рассуждений.
Использование ЭУМК Личностный блок Действие смыслообразования , т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Коммуникативный блок планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Использование ЭУМК Познавательный блок Действия постановки и решения проблем: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера .
Рабочие тетради Регулятивный Блок прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Спасибо за внимание! 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование творческих форм работы на уроках математики для развития познавательного интереса школьников
В работе рассказывается как на уроках математики развить познавательный интерес учащихся к предмету...

"Использование новых педагогических технологий на уроках математики, направленных на развитие психофизиологических особенностей учащихся как фактор повышения качества образования"
Предоставлены материалы наработки по данной теме: исследования и результаты, тесты, теоретический материал....
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики как средство развития познавательной самостоятельности учащихся
Для повышения уровня развития познавательной самостоятельности учащихся необходимо повышение их мотивации к изучению предмета и изменение подходов педагога к процессу обучения. А это невозможно ...
Использование технологии проблемного обучения на уроках математики для развития личности и формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности учащихся
Материалы заочной региональной научно-практической конференции «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы», март 2014 ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭУМК ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Федеральный государственный образовательный стандарт приводит к изменению требований к результатам освоения образовательной программы, к постановке проблемы формирования универсальных учебных действий...

Статья по теме: « Использование творческих форм работы на уроках математики для развития познавательного интереса школьников.»
Концепция педагогической деятельности...

Методический семинар. «Развитие познавательной активности обучающихся посредствам использования современных образовательных технологий на уроках математики».
Материалы конкурса "Учитель года"...