Использование ЭУМК для развития УУД на уроках математики
презентация к уроку на тему

Алифоренко Зинаида Ивановна

Работа с учебным текстом, работа с электронным практикумом, использование ЭУМК, рабочие тетради

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_eumk_na_urokah_matematiki_-_kopiya.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование ЭУМК для развития УУД на уроках математики

Слайд 2

Цифровые образовательные ресурсы электронное приложение – электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции www . school - collection . edu . ru ; УМК для учителя с интерактивной версией к методическому пособию, а также ЭОР в виде: www . fcior . edu . ru (ФЦИОР); консультации, телелекции с авторами учебников и методистами через Видикор (программное обеспечение « Сервер потокового вещания видео через Интернет « Vidikor - S » , USB ключ защиты). методические материалы на сайте Методической службы БИНОМ www . metodist . lbz . ru ; возможность дистанционного обучения без отрыва от учебного процесса по встроенным курсам повышения квалификации по УМК БИНОМ в разделе « Курсы НИО » на сайте www . metodist . lbz . ru ;

Слайд 3

Составляющие УМК по математике, физике, информатике согласно требованиям ФГОС http://www.metodist.lbz.ru/partners/up/tomsk.php

Слайд 4

Работа с учебным текстом

Слайд 5

Работа с учебным текстом Познавательный блок УУД ( Общеучебные действия) извлечение необходимой информации из прочитанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации, умение адекватно , подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей.

Слайд 6

Работа с электронным практикумом Универсальные логические действия УУД: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятия , выведение следствий; установление причинно-следственных связей , построение логической цепи рассуждений.

Слайд 7

Использование ЭУМК Личностный блок Действие смыслообразования , т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Коммуникативный блок планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Слайд 8

Использование ЭУМК Познавательный блок Действия постановки и решения проблем: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера .

Слайд 9

Рабочие тетради Регулятивный Блок прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Слайд 10

Спасибо за внимание! 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование творческих форм работы на уроках математики для развития познавательного интереса школьников

В работе рассказывается как на уроках математики развить познавательный интерес учащихся к предмету...

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики как средство развития познавательной самостоятельности учащихся

Для повышения уровня развития познавательной самостоятельности учащихся необходимо повышение их мотивации к изучению предмета и изменение подходов педагога к процессу обучения.  А это невозможно ...

Использование технологии проблемного обучения на уроках математики для развития личности и формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности учащихся

Материалы заочной региональной научно-практической конференции «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение требований ФГОС к результатам деятельности общеобразовательной школы», март 2014 ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭУМК ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Федеральный государственный образовательный стандарт приводит к изменению требований к результатам освоения образовательной программы, к постановке проблемы формирования универсальных учебных действий...