Особенности становления самооценки в младшем школьном возрасте
статья на тему
Самооценка выступает важнейшим психологическим фактором формирования учебной деятельности учащихся, играет значимую роль в становлении их личностных особенностей и возрастных характеристик. Умение оценивать себя развивается в раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya._samootsenka.pdf | 501.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственное становление личности воспитанников младшего школьного возраста в условиях развивающейся среды ГКОУ ЛО «Павловский центр Логос»
От педагогов, ежедневно соприкасающихся с детьми в условиях центра психолого-педагогигической реабилитации и коррекции, зависит, какими людьми станут их воспитанники. В данной статье подробно описан, ...
Учет возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях по хореографии.
Соотношение форм и методов обучения хореографии с особенностями детей определенного возраста. Принципы работы педагога по хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста....
ОСОБЕННОСТИ ПСОХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенн...
Особенности хорового пения детей младшего школьного возраста
Хоровое пение является наиболее массовой и наиболее доступной формой активного приобщения детей к музыке. Пение для ребенка является естественным и доступным способом выражения эстетических потребност...
Возрастные особенности музыкального восприятия детей младшего школьного возраста.
Музыкальное восприятие – сложный процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно – образное отражение действительности. Развитие восприятия му...
Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности – главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ школ...
Влияние школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Аннотация: В статье рассмотрена проблема влияния школьной успеваемости на уровень самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Авторами проанали...