Мастер-класс на гродском теоретико-практическом семинаре 2014 год.
материал на тему

Примерное электронное портфолио учителя предметника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektr._portfolio.docx150.4 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:    Представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста.

Задачи:    

  • Учет результатов, достигнутых в разнообразных видах деятельности;
  • Анализ своего профессионального роста;
  • Диссеминация  педагогического опыта работы;
  • Планирование и организация собственной деятельности.

Шевченко  Надежда  ДмитриевнаF:\МОИ ФОТОГРАФИИ\ВСЕ ФОТО\100SSCAM\S6000025.jpg

учитель математики высшей квалификационной категории

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1

г. Покачи, ХМАО-Югра.

  1.  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  1. Образование.

Высшее. Пржевальский государственный педагогический институт специальность учитель математики, 1975 г.

  1. Стаж работы:   40 лет
  2. Педагогический стаж:   40 лет
  3. Учебная нагрузка:

В 2015 – 2016 учебном году веду уроки в  10.А.; 10.Б. и  5.А. классах, являюсь классным руководителем 10.А. класса.

  1. Квалификационная категория высшая. Приказ от 14.12. 2010 г  № 966.
  2. Повышение квалификации:

Год

месяц

Т е м а

М е с т о

В и д

Документ

2010

Комбинаторно-геометрическо-

арифметические задачи на стыке

начальной и основной школы.

АУ.ДПО «Институт развития

образования»

Курсы

80час

Удостоверение

№2549

2012

Системно-деятельностный подход в обучении математике в контексте ФГОС

Автономном учреждении ДПО ХМАО-Югры. «Институт развития образования»

Курсы

72 час

Удостоверение

№ 86

2013

Организация и проведение единого государственного экзамена в пунктах  проведения экзаменов в 2013 году

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»

Семинар

Сертификат

№183

2014

Обучение специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ)

АУ «Институт развития образования»  г. Ханты-Мансийск

Семинар

Свидетельство

2014

Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе. Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требование ФГОС.

Дистанционные курсы

 г. Москва

Курсы 108 час

Удостоверение №

  1. Мои  достижения.
  • Почетная грамота. Министерства образования и науки РФ.
  • Почетная грамота. Департамента образования и науки ХМАО-Югры.
  • Диплом . Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
  • Благодарность. 6 городской конкурс «Юность в науке»
  • Диплом. Фестиваль ученических проектов «Грани познания»
  • Благодарственное письмо. Городской педагогический марафон «Поделись опытом»
  • Диплом. Муниципальный конкурс «Самый классный классный»
  • Благодарственное письмо Думы города.
  • Сертификат участника марафона «Поделись опытом»
  • Сертификат «Учитель цифрового века»
  • Благодарственное письмо. Мастер – класс.
  • Диплом. Общероссийской олимпиады Олимпус
  • Диплом. Общероссийского фестиваля «Портфолио ученика»
  • Благодарственное письмо. 10 городской конкурс «Юность в науке»
  • Благодарственное письмо. Общероссийский фестиваль «Портфолио ученика»
  • Диплом номинанта. Конкурс «Учебный проект»

        

  1. ИННОВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  1. Рабочие программы

По математике для 8 класса (линия Мордкович А.Г.)

По математике для 9 класса (линия Мордкович А.Г.  Атанасян Л.С.)

По математике для 10 класса (профильный уровень  линия Мордкович А.Г.  Атанасян Л.С.)

По математике для 11 класса (профильный уровень   линия Мордкович А.Г.  Семенов П.В.   Атанасян Л.С.)

  1. Самообразование.

Тема по самообразованию: «Формирование у школьников учебно – познавательной и информационной компетенций на уроках математики»

  1. Диссеминация собственного педагогического опыта.

Проведенные открытые уроки и внеклассные мероприятия.

  • «Уравнения»  5 класс
  • Открытый урок « Методы решения уравнений»,  9 класс.
  • Элективный курс: «Решение задач на сплавы, смеси и растворы».
  • Действия над десятичными дробями.
  • Многочлены и действия с ними.
  • Теоремя Пифагора.
  • Галерея замечательных чисел.
  • Аксиома параллельных.
  • Заседание в клубе серьезных математиков «Квадратные уравнения»
  1. Выступления на педагогических советах, семинарах, методических объединениях, мастер-классах.

Год

месяц

Т  е  м  а

Где представлен опыт

2010

март

Выставка «Панорама педагогических идей(из опыта работы)

ГМО учителей математики

2010

апрель

ЕГЭ – 2010 и его изменения

Родительское собрание

2011

февраль

Проектная работа на уроках математике

Городской семинар по преемственности

начальной и основной школы

2011

март

Личностные проблемы одаренного ребенка

ГМО педагогов, работающих с одаренными детьми

2011

май

Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития

Мастер – класс «Сюжетно-ролевая игра» Конференция.

2012

январь

Возможности, потребности и проблемы способных и одаренных детей в обучении. Поиск оптимального решения.

ГМО педагогов, работающих с одаренными детьми.

2012

февраль

Круглый стол по теме: «Организация проектной деятельности с воспитанниками» с участием преподавателей курсов повышения квалификации Яковлевой Л.С. и Доллингер В.П.

ГМО учителей математики.

2013

март

Формирование компетенций на уроках математики

Педагогический совет

2014

январь

Методы и формы обучения развивающие у учащихся познавательную активность.

ГМО учителей математики

2014

март

ЕГЭ сегодня

Родительское собрание. «День открытых дверей»

2014

апрель

«Как помочь ребенку подготовится к ЕГЭ по математике»

Городское мероприятие «Круглый стол» для родителей выпускников.

2014

октябрь

«Электронное портфолио»

Мастер –класс на городском семинаре

2015 январь

«О комплексе мероприятий по повышению квалификации педагогических работников и мер повышения качества образования в ХМАО-ЮГРЕ на 2014 – 2016 годы»

ГМО педагогов, работающих с одаренными детьми.

2015 январь

« Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС»

ГМО педагогов, работающих с одаренными детьми.

2015 февраль

«Как помочь учащимся в подготовке к ОГЭ по математике»

Общешкольное родительское собрание для 9 классов

2015

март

« Методы и приемы  в подготовке к ОГЭ по математике»

ГМО педагогов по математике

  1.  Публикации в  интернете

На      сайте

Дипломы

www.videouroki.net

Разложение многочлена на множители

Теорема Пифагора

Учебный проект по математике «Ориентация во времени»

Исследовательская работа по математике «Симметрия в живой и неживой природе»

Исследовательская работа по математике «Симметрия в орнаментах народов Ханты и  Манси»

Презентация  «Симметрия»

www.1septenber.ru

«Первое сентября»

Учебный проект на тему: «Этот знакомый и загадочный треугольник»;  «Симметрия в орнаментах народов Ханты и Манси»;

Презентации на тему:  «Теорема Пифагора»;  «Площади фигур»

  1. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Т е х н о л о г и я

К а к      п р и м е н я ю

Р е з у л ь т а т

Дифференцированное обучение

Выявляю и максимально развиваю способности каждого учащегося при подготовке к уроку учитывая уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления, с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы к конкретной образовательной области.

Происходит личностное развитие учащихся

Обучение в сотрудничестве

Использую обучение в парах, группах

У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти актуализируются полученные опыт и знания, повышается ответственность за результат коллективной работы, совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.

Игровые технологии

Использую на уроках игровые приемы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме.

Активизируется познавательная деятельность учащихся

Информационно – коммуникационные технологии

Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания учащимся по созданию мультимедийных презентаций. Использую возможности сети Интернет для работы с родителями провожу анкетирование, своевременно решаю возникшие вопросы. Веду регулярную работу с электронным журналом.

Активизируется познавательная деятельность. Раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяет кругозор. Активное участие и поддержка родителей в учебно–воспитательном процессе.

Здоровье-сберегающие технологии

Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинете. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. Как классный руководитель -уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровье сбережения, добиваюсь сознательного воплощения этих правил, вовлекаю детей в участие оздоровительных мероприятий. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам касающихся здоровья, вовлекаю их в спортивно-оздоровительную деятельность класса и школы.

В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создается ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность, снижается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе- мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. Все юноши занимаются игровыми видами спорта: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, самостоятельно организуют товарищеские встречи с командами учащихся из других школ, со своими родителями. Большинство девушек активно посещают спортивные секции. Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняются и укрепляется физическое и психологическое здоровье всех участников образовательного процесса.

В результате применения системного подхода к образовательному процессу у моих обучающихся повышается уровень мотивации учения, расширяется кругозор, развиваются мыслительные и творческие способности, определяется индивидуальная траектория развития каждого школьника, сохраняется и укрепляется психическое и физическое здоровье, что положительно влияет на качество обучения.

  1. Результаты педагогической деятельности.
  1. Освоение обучающимися образовательных программ по математике

Учебный  год      

Класс

Кол-во

учащихся

Доля учащихся

освоивших программу

Доля учащихся

 освоивших на «4» и «5»

Средний

балл

2010-2011

5

52

100%

76%

4,1

2011-2012

6

51

100%

72%

4,0

2012-2013

7

51

100%

75%

4,1

2013-2014

8

51

100%

68%

3,9

2014-2015

9

52

100%

71%

3,9

Учебный  год      

Класс

Кол-во

учащихся

Доля учащихся

освоивших программу

Доля учащихся

 освоивших на «4» и «5»

Средний

балл

2013-2014

10

8

100%

86%

4,4

2013-2014

11

7

100%

57%

3,9

2014-2015

11

8

100%

80%

4,1

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленного постановлением Правительства Российской Федерации  (ЕГЭ, ОГЭ).

Учебный год

предмет

Кол-во

учащихся

Подтвердившие

годовую оценку

Показали результат

выше годовой

Качество

знаний

Средний

балл

2012-2013

математика

48

88%

12%

54%

3,9

2013-2014

математика

7

100%

--

52%

3,7

2014-2015

математика

8

90%

10%

75%

4,5

  1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, фестивалях и конкурсах

Год

Фамилия,  имя,   ученика

класс

У р о в е нь

Место

2011

Омарова Диана

5

Школьный

1 место

Мирзаева Анжела

5

Школьный

1 место

Муслимова Елизавета

5

Школьный

2 место

Чуркин Артур

5

Школьный

2 место

2011

Мирзаева Анжела

5

Всероссийский

1 место

Муслимова Елизавета

5

Всероссийский

1 место

Омарова Диана

5

Всероссийский

1 место

Чуркин Артур

5

Всероссийский

Призер

2012

Мирзаева Анжела

6

Школьный

1 место

Алимов Рашид

6

Школьный

1 место

Омарова Диана

6

Школьный

2 место

Чуркин Артур

6

Школьный

2 место

Мурадханов Арсен

6

Школьный

3 место

Чуркин Артур

6

Всероссийский

Диплом 2 степени

Мирзаева Анжела

6

Всероссийский

Диплом 2 степени

Омарова Диана

6

Региональный

2 место

Визнер Анастасия

6

Региональный

3 место

Чуркин Артур

6

Региональный

3 место

Международная олимпиада  по математике «Кенгуру плюс»

Год

Фамилия , имя ученика

класс

% выполнения

Сумма баллов

2012

Саббахова Лиана

6

96

77

Мирзаева Анжела

6

95

73

Муслимова Елизавета

6

94

71

Жукова Ангелина

6

92

67

Исакова Татьяна

6

90

65

Раджабова Румина

6

90

65

Хампиева Кристина

6

88

62

Шаймарданов Альберт

6

86

60

Дьяконов Игорь

6

86

60

Мурадханов Арсен

6

83

57

Яппарова Регина

6

83

57

Тункив Владимир

6

77

53

Алимов Рашид

6

75

52

19 Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «АВАНГАРД»

Год

Фамилия, имя ученика

класс

Уровень

Место

2013

Муслимова Елизавета

7

Межрегиональный

Диплом 1 степени

Мирзаева Анжела

7

Межрегиональный

Диплом 2 степени

Чуркин артур

7

Межрегиональный

Диплом 2 степени

Конкурс Югорского НИИ информационных технологий по математике

2013

Кузмицкий Даниил

9

Региональный

Сертификат участника

Яндукова Мария

9

Региональный

Сертификат

Кушнир Ольга

9

Региональный

Сеотификат

Маликов Аслан

9

Регищнальный

Сертификат

Тункив Владимир

8

Региональный

65 баллов

Мажаев Николай

8

Региональный

68 баллв

Саббахова Лиана

8

Региональный

60 баллов

Деньдобрая Влада

8

Региональный

60 баллов

Черней Надежда

8

Региональный

63 балла

Исакова Татьяна

8

Региональный

56 баллов

Павлов Юрий

8

Региональный

39 баллов

20 Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада «АВАНГАРД»

2014

Алимов Рашид

8

Межрегиональный

Диплом 1 степени

Муслимова Елизавета

8

Межрегиональный

Диплом 1 степени

Омарова Диана

8

Межрегиональный

Диплом 1 степени

Чуркин Артур

8

Межрегиональный

Диплом 1 степени

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика»

2014

Омаров Абубакр

8

Общероссийский

Диплом

Гайвазова Зульфия

8

Общероссийский

Диплом

Муслимова Елизавета

8

Общероссийский

Диплом

Джумагазиева Алина

8

Общероссийский

Диплом

Чуркин Артур

8

Общероссийский

Диплом

Общероссийский математический конкурс ОЛИМПУС

2014

Яппарова Регина

8

Общероссийский

Диплом 1 место

Алимов Рашид

8

Общероссийский

Диплом 1 место

Мурадханов Арсен

8

Общероссийский

Диплом 1 место

Шмидт Елизавета

8

Общероссийский

Диплом 1 степени

Зотова Анжела

8

Общероссийский

Диплом 1 место

Омарова Диана

8

Общероссийский

Диплом 3 место

Счислёнок Диана

8

Общероссийский

Диплом 5 место

Шуманёва Александра

8

Общероссийский

Диплом 5 место

Всероссийская олимпиада школьников.

Школьный этап.

Алимов Рашид

8

Школьный

Диплом 1 место

Мурадханов Арсен

8

Школьный

Диплом 2 место

Омарова Диана

8

Школьный

Диплом 2 место

Дьяконов Игорь

8

Школьный

Диплом 3 место

Чуркин Артур

8

Школьный

Диплом 3 место

Общероссийский математический  конкурс «КЕНГУРУ»

Год

Фамилия,  имя     ученика

Класс

Место в

школе

Место в

районе

 Балл

2014

Дмитриенко Надежда

10

1

1

45

Кушнир Ольга

10

2

2

44

Васильева Екатерина

10

3

3

35

Мурадханов Арсен

8

1

1

64

Шмидт Елизавета

8

2

2

61

Муслимова Елизавета

8

2

2

61

Балюк Кристина

8

2

2

61

Чуркин Артур

8

5

5

60

Счислёнок Диана

8

6

6

59

Алимов Рашид

8

7

7

57

Зотова Анжела

8

8

8

56

Серова Екатерина

8

9

9

53

Омарова Диана

8

10

10

51

Исакова Татьяна

8

11

11

50

Саббахова Лиана

8

12

12

49

Аммосов Денис

8

13

13

40

Омаров Абубакр

8

14

14

22

Информацию о результатах олимпиад, конкурсов, фестивалей на сайтах:

www: http://конкурс-кенгуру.рф,      http://mathkang.ru,  www.olimpus.org.ru,

www.doinhmao.ru     http://project.1september.ru .

  1. Результаты проектной деятельности

Год

Класс

(фамилия, имя ученика)

      Название   проекта

уровень

Результат

2010

8 класс

Сафина Альбина

Ориентирование во времени

Межрегиональный

Диплом

2010

8 класс

Сафина Альбина

Симметрия в живо и неживой природе

Муниципальный

Диплом 2 степени

2014

8 класс

Чуркин Артур

Симметрия в орнаменте народов Ханты и Манси

Муниципальный

Диплом 2 степени

2014

8 класс

Джумагазиева Алина

Этот знакомый и загадочный треугольник

Общероссийский

Дипломант конкурса

2014

8 класс

Чуркин Артур

Симметрия в орнаменте народов Севера

Общероссийский

Дипломант конкурса

2015

9 класс

Чуркин Артур

Народные промыслы и ремесла

Региональный

2015

Учащиеся 9 «А»,

9»Б»( 52чел.)

Проект « ПУМА: Грани математики»

Общероссийский

Сертификаты

  1. Внеурочная деятельность как классного руководителя .
  1. Учебно-материальная база.
  1. Санитарно-гигиенические требования к кабинету –математика
  2. Материалы для работы с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретико-практические методические разработки

Теоретические и практические разработки наиболее актуальных проблем преподавания истории и обществознания....

План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...

Мастер класс «Формирование и развитие навыков диалогической речи». 2014-2015 учебный год.

На современном этапе делаются успешные попытки по формированию и развитию навыков диалогической речи через внедрение ФГОС.  Подтверждением этого служит учебник «Английский в фокусе». На средней с...

Мастер – класс «Учим английский играючи» в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».

Мастер - класс "Учим английский играючи" в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как ...

Мастер-класс в журнале "Девчонки и мальчишки" № 87 2014 г.

Мастер-класс в журнале "Девчонки и мальчишки" № 87 2014г....

Мастер–класс «Изготовление новогодней игрушки» в Региональном семинаре-практикуме «Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников»

Проведение мастер-класса"Изготовление новогодней игрушки" в Региональном семинаре-практикуме «Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников» в "Детско...

Городской теоретико-практический семинар

laquo;Эффективные технологии образовательной деятельности для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»...